• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Beisan Systems - ремкомплект для ваносов - Процедуры фото - M62TU

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Beisan Systems - ремкомплект для ваносов - Процедуры фото - M62TU
 
Тоже слышал такое, только новые ставить нужно.
 
А опрессовка ваносов делалась
 
Да это просто материал для общего понимания.
 
Просто есть знакомый у него х5 м62 ему поставыли новые ваносы (цена 700 баксов на баварии)-но есть одно но что они тоже там реставрированные и продаются как новые Безшумно они поездили 1500км потом начали хрюкать
Просто идет утечка масла и без замены адапторов обратных клапанов и колец на розпредвал мало кому получается добится нормальной роботы)))
 
Я радовался тишиной ровно 15 тыс. км. с новыми ваносами,тремя цепями, успокоителями и натяжителями - сейчас появился глухой легенький рокот. Кольца в адаптерах мне меняли, а вот сами адаптеры - увы нет. Плюс с фазами еще нужно поиграться.
 
Говорят что адаптеры менять надо 100 пудов на Баварии спрашивал есть только правый по 480гр
Получается что звук на тысяч 100 пробега удалить нельзя никак?
 
Говорят что адаптеры менять надо 100 пудов на Баварии спрашивал есть только правый по 480гр
Получается что звук на тысяч 100 пробега удалить нельзя никак?
Может и можно, если поменять запчасти, которые связаны с ГРМ. 100 тысяч для ваносов - это не предел.
 
А такой вопрос
Сильно поменялась динамика на низах и розход на сколько упал или это все слова?
 
А такой вопрос
Сильно поменялась динамика на низах и розход на сколько упал или это все слова?
На низах очень внушительный разгон, но еще раз повторюсь - в моем случае нужно еще с фазами поиграться, есть пару ошибок. Город районный центр без особого движения - 14-16, трасса Москва-Киев 9,5 при 120 км/ч.
 
А когда ваносы начали подхрюкивать тяга ухудшилась или так сразу не заметишь?
 
Так для фар есть спец приспособы с ними все легко и просто)
 
А когда ваносы начали подхрюкивать тяга ухудшилась или так сразу не заметишь?
Да валит она внушительно, но я думаю при регулировке еще лучше должна переть. Хотя особой разницы не заметил.
 
Так для фар есть спец приспособы с ними все легко и просто)
В Киев нужно ехать, например к Horse740. Но сейчас другие приоритеты и проблемы. А ошибки у меня P0011 и P0021.
 
Тебе меняли цепки и ваносы без преспособлений?
 
Тебе меняли цепки и ваносы без преспособлений?
C приспособами на распредвалы, остальных не было.
 
Так для фар есть спец приспособы с ними все легко и просто)
Может и так, но для того, кто в этом рубит. Сам бы я не рискнул.
 
Я скоро буду пробовать сам.Пугает только то что не долго они работают как наслыхан по отзыву
 
Я скоро буду пробовать сам.Пугает только то что не долго они работают как наслыхан по отзыву
В принципе ТИС - настольная книга, но я бы не рискнул сам.
 
Просто я тоже без спец приспособлений даже начинать не буду)Спасибо за советы
 
нашел видео. ваносы после реставрации. надолго ли?
[video=youtube;o-cG9_ELDTY]http://www.youtube.com/watch?v=o-cG9_ELDTY[/video]
 
Вот так работал у меня мотор после замены ваносов и остальных запчастей. Видео не мое.
[video=youtube;sQrHiAMn5OI]http://www.youtube.com/watch?v=sQrHiAMn5OI[/video]
 
А сейчас вот так, как в конце видеоролика. Видео не мое.
[video=youtube;KCY5dcb0wNc]http://www.youtube.com/watch?v=KCY5dcb0wNc[/video]
 
Хруст есть но незначительный.Если он такой и будет после 50тысяч то явно ванос надо делать за для тяги на низах
 
Вот 1 в 1, если сравнивать, особенно в конце видео слышно шум ваносов.
[video=youtube;Ji5NcFF8zi0]https://www.youtube.com/watch?v=Ji5NcFF8zi0[/video]
 
temsky740, ты брал новые Vanos`ы или ремкомплект?
 
Новые!!!!
Я вот сам сижу и гадаю, брать новые или пробовать BS. Уже не первый раз слышу, что новые ходят пару десятков тысяч и опять тоже самое и это при полной ревизии ГРМ.
Интересно, можно как-то М62ТУ "срастить" с головами от М62, чтоб избавится от этих проблем))
 
Не знаю что тебе сказать. Одно радует, что они только начинают песни петь, глухо, но слышно уже.
 
Back
Top