• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] bilstein B6 VS B8 пружины M5 Е39 нужна помощь

Tolyaha

Пользователь
Joined
May 23, 2015
Messages
145
Город
Одесса
Доброго всем времени суток всем БМВистам. Недавно столкнулся с вопросами по подвески. Выбор пал на амортизаторы bilstein b6 и пружины М5 Е39. Выбор пал именно на М5е пружины именно потому что они отличаются от обычных М-тех І и ІІ высотой и оплеткой витков (толи резиновая, толи какой то пластик). И по сути тем что пружины не особо то и низкие по сравнению с М-тех І и ІІ. То есть М5 не особо то и занижена а какраз оптимальна. Дальше начался выбор амортов и он пал между В6 и В8. Как выяснилось после перелопачивания форумов и вычитки статей что по жесткости они одинаковы лишь только отличаются высотой штока. Начал читать описание и выяснилось что В6 допускается установка пружин для тюнинга подвески с небольшим занижением (до 30-35мм). а В8 идет уже под заниженные пружины.

Теперь внимание вопрос. Возможна ли установка В6-х билштейнов на М5-е пружины или строго В8е нужно ставить?
 
Став б8, б6 з нашими дорогами не переварює заниження
 
DIFFERENTIAL Спасибо за совет:)
 
юзаю Б8 на е34 вже пів року, спеціально брав під заниження, дуже задоволений. машина жостка но не "табуретка". в повороти входжу як по рейсах.
 
Тоже блиштейны стоят, соглашусь с тем что очень низкая машина, очень крутой асфальт, . ... Вобщем-то цепляю все что можно, к бордюрам уже привык не подъезжать)))
 
Тоже блиштейны стоят, соглашусь с тем что очень низкая машина, очень крутой асфальт, . ... Вобщем-то цепляю все что можно, к бордюрам уже привык не подъезжать)))

Не знаю 6 или 8 но машина занижена на 30 мм.
 
На е39 bilstein b8 + eibach pro kit = ідеальне співвідношення комфорту і керування. (У мене стоять стаби мтех 2)

Так жорстко, але комфортно!
Бруківку хаває, на швидкості 120 вже не відчувається ями.
Дорогу тримає шикарно, машину не кренить, не розкачує. 160-200 по одеській трасі (там де є дорога) у поворотах впевнено.

Кліренс - хороший, по бровкам скачу.

Один лише нюанс - не у мене одного, при установці задніх стойок рвуться опори! Я так і не переміг цю пробному і поставив кастом опори із металу без резини.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Ребят по поводу занижения и низкой машинки. По факту пружины от М5 не такие уж и низкие. Вот справа пружина М5 в оплетке а слева М-Тех 2. Разница видна. Пружины на фото задние. Ссылка на тему на драйве https://www.drive2.ru/l/482616886190670048/

View attachment 656009
 
Ставь Б8, не ошибешься. Два года использую и все устраивает. Не заносит, но наших дорогах жестковата. Единственное бери качественные как тут https://autoimperial.net/car511-bmw-3/ , а то я первый раз взял на рынке и правая сторона просела, беда.
 
Back
Top