Bilstein B6 VS Koni Sport

Bilstein B6 VS Koni Sport?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    70

Street_king

Пользователь
Реєстрація
31.03.2012
Повідомлення
10
Город
Киев
У меня возникли 2 вопроса:
1. Bilstein B6 существуют с колбой 51 мм для е30?
:)
2. что лучше Bilstein B6 VS Koni Sport ( по качеству, долговечности, цене, золотой серединой и агрессивной ездой)?
 
Останнє редагування:
П...ц, пока прочитал, мозг закипел :ireful3:
 
( по качеству, довговечности, цене, и золотой серединой между конфортом и агресивной езде)?
Придется вычеркнуть некоторые пункты:)
Золотая середина между комфортом и управляемостью - сток BMW:)
 
Останнє редагування:
Долговечность на наших дорогах, как показывает опыт некоторых наших форумчан - не самая сильная сторона у Биля.
В своей повседневной езде, ведь ты выбираешь аммо не для трековой машины, ты разницу в характеристиках между Билем и конями не почувствуешь.
У коней есть большой плюс - жесткость передних стоек можно регулировать без снятия. Плюс кони более доступны в продаже.
Я бы выбрал коней.
 
Катаюсь на Конях уже 4-ре года... :rofl:
В смысле на аммортах на Е30...))))))
 
кто ещё что то скажет :dirol:
 
катали меня сегодня на е39 3,5 на бильштайнах В6, мне понравилось поведение автомобиля на дороге (в салоне было 5 человек).
У меня на е46 В4, жестковато на 225/45/17, но мне нравиться.

Думаю на конях было бы жестче, не ездил, не пробовал.
 
Езжу на кони спорт. Для повседневной езды жестко , но если мягкость хода не главное то лучший варик.
Думаю били будут более универсальны ( то есть более мягкие и в меру жесткие ) .
Кони при настройке в 540 градусов, почти как на картинге. Это в кузове е30.
 
У меня на е46 В4, жестковато на 225/45/17, но мне нравиться.

Макс, но ведь это стоковые амморты, я про В4.

Езжу на Koni (перед) & Bilstein В6 (зад) на е34. Как по мне, то лучший вариант
между комфортом и управляемостью для городского авто. Ну больше к управляемости конечно.

И еще, это ОЧЕНЬ индивидуально. Тут самому нужно пробовать, советы это хорошо, но они как правило то, к чему пришли другие люди, не факт что тебе это будет подходить.
 
Макс, но ведь это стоковые амморты, я про В4.

Езжу на Koni (перед) & Bilstein В6 (зад) на е34. Как по мне, то лучший вариант
между комфортом и управляемостью для городского авто. Ну больше к управляемости конечно.

И еще, это ОЧЕНЬ индивидуально. Тут самому нужно пробовать, советы это хорошо, но они как правило то, к чему пришли другие люди, не факт что тебе это будет подходить.

Поддерживаю предыдущего оратора :)
Даже в спорте, где изменение можно измерить секундами с круга, нельзя однозначно сказать, что вот этот рецепт - панацея. На разных машинах аморты будут вести себя по разному, под разными пилотами аморты будут вести себя по разному, с разными пружинами и т.д. и т.п. ...
И Bil b4 действительно ставится на BMW на конвейере, наряду с Саксом/Боге
 
а я бы сказал, что вся индивидуальность выбора между билем и конями - исключительно в самовнушении))))
не почувствует обыкновенный водитель на гражданской машине в повседневной езде никакой разницы. Но, конечно же, коллосальная разница ему будет казаться)))
 
Чтоб почувствовать разницу между ними - их надо поменять на одной и той же машине. А таких менял у нас немного. Большинство сравнивают со стоком, причем с уже умершим - и тут разница действительно колоссальная :)
Я сейчас на Bil B12 просто балдею от ощущений :biggrin:
Но не уверен, что на конях не было бы так же хорошо.
А так, для объективности, надо ехать на Чайку, вкатываться в стабильное время, потом менять попеременно и смотреть на результат. Иначе можно только делиться впечатлением "а мне что-то как-то не понравилось..."
 
Bilstein B6 однозначно!
На предыдущей машине умерло два комплекта передних амортов Koni Sport. У них совершенно разный принцип работы. И шток на билях в 2 раза толще чем на конях
 
Шток на перевёрнутых Билях - 14мм. Просто он внизу, а видите Вы корпус аморта диаметром порядка 40мм. Толщина стенки - около 2 мм.
Разница в ощущениях при обычной езде связана с разными характеристиками, особенно на дроссельном режиме и при ходе сжатия - Били настроены на большее усилие.
 
Кароче нужно брать Бильштайны для обычной городской езды, т.е . ямы, рельсы и тд и тп....верно? :shok:
 
Кароче нужно брать Бильштайны для обычной городской езды, т.е . ямы, рельсы и тд и тп....верно? :shok:
не верно..)))))
Каждому свое - вот эт верно будет..)))
И... - нужно все пробовать самому - эт тоже верно будет..)
На F10 пока склоняюсь к B6/B8 + Eibach "-30" либо к комплекту B12 .., пока просто продавцов адекватных найти не могу((
p.s.: правда.. на F10 и выбора то особого нет, Koni Sport до сих пор не начали делать на нее (во всяком случае, у меня такая инфа)
 
Ездил сначала билях потом поставил кони спорт,больше понравились кони,на них как то меньше ям чувствуешь и управляемость хорошая.Это на е39 530.
 
сегодня заказал себе через Castrol-а "-30" Eibach-и, через пару недель приедут.., прикрутим их дружным коллективом на стоковые амортизаторы (концерн Eibach разрешает такие маневры) , покатаюсь пару месяцев.. дальше определюсь.. нужны ли мне B8 (B6 не интересны мне уже в принципе, уже опробовал их сегодня на 535-й F10.., имхо не вижу в них смысла.. разве что.. в сравнении с ушатанным стоком .., но лично мне.. B6-х будет явно мало.. хотя... эт на любителя все..)
 
И еще, это ОЧЕНЬ индивидуально. Тут самому нужно пробовать, советы это хорошо, но они как правило то, к чему пришли другие люди, не факт что тебе это будет подходить.[/QUOTE]
Согласен на 100 %
 
Тяготею к Коням -уже вторая машина на них...
 
е46 седан, поставив коні-спорт - жорсткість була десь на 360 градусів (може більше).
Було доволі жорстко навіть на зимових колеса 15 радіусу.
Вчора таки вирішив зменшити жорсткість (поставів пів-оберта від крайнього "мягкого" положення).
Після цього проїхався - таке враження склалось що як на перині :).
 
Назад
Зверху