Отличный авто для Германии с её идеальными дорогами :biggrin:
Больше всего запомнился двигатель, который совсем не чувствуется турбированным по характеру тяги. Выхлоп звучит придушенным и как-то маловыразительно до 5000 об/мин, но потом чувствуется характерные нотки рядной шестерки БМВ что очень радует.
Удивил расход в 12 л/100 км в рваном режиме с прострелами до 250 км/ч по автобану.
Режим Sport Plus в настройках не выбирал, потому что этот режим отключает все электронные ошейники без которых с машиной справиться в критических ситуация трудно. Один раз стабилизация меня спасла от кювета на серпантине, когда попал на мокрый участок с листьями на скорости около 140 км/ч. При покупке данного авто крайне рекомендую пройти тренинг с профессиональными инструкторами на Нюрбургринге.
А точно на ней ездили?
Просто режим Спорт+ не отключает стабилизацию.
Ну и все ///М машины в Ф серии очень дружелюбны.
Если, что то это из личного опыта на М6 Ф06 и Х6мФ86
Значит менеджер BMW WELT сказал неправду по поводу режима "Sport+", проверять я не стал.
Это была первая проба BMW M серии.
В следующий раз проверю :yes3:
Повезло купить интересный вариант м4 в Германии у коллекционера. По сути он из этой сделал CS версию еще в 2015 году, до того как CS вышла в массы. По факту он продал эту машину мне, а себе купил чистокровную CS.
Готовлюсь к сезону, есть желание попробовать ее и себя на треках. Не стал размещать ссылку на drive2 ибо не знаю на сколько это разрешено правилами фоурма.
Из менее позитивных моментов, это то что логично было бы заменить теперь е46 325xi на что то, что могло бы потянуть м4 на лафете. Но морально расставаться с е46 совсем не хочется. Всем устраивает, и ухаживал как за родной. Даже в европе мастера комплименты делают, мол у нас е46 кузовов почти не осталось в таком состоянии. Эх.. время покажет, дойду ли я морально до объявения о продаже е46.