BabyBeatz
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 14,984
- Город
- Одесса
Уже довольно давно известно, что новые M3 и M4 будут оснащаться рядной шестеркой. Теперь же появилась первая возможность увидеть как будет выглядеть новый мотор и убедиться в его конфигурации воочию.
На изображениях подкапотного пространства F80 M3 / F82 M4 мы видим водяной интеркулер (air-to-water/liquid intercooler unit) справа от крышки двигателя. Если предположить, что его конструкция родственна таковой в моторе M5/M6 S63Tu, то воздух охлаждается интеркулером прямо перед попаданием в цилиндры. Огранизация впуска воздуха и масляного охлаждения унаследована от конструкции моторов N54 и N55.
По фото невозможно определить наверняка сколько будет турбин у этого мотора, но две трубы, идущих к интеркулеру, говорят о том, что мы увидим как минимум пару турбонагнетателей. По слухам, третья [электрическая] турбина также присутствует, но ничем не выдает себя на имеющихся фото.
Ожидается, что мотор будет выдавать 450л.с. и представлять из себя сильно модифицированную и доработанную версию мотора N55 (6 цилиндров) c усиленным алюминиевым блоком и сильно переработанной ГБЦ. Кроме того, ожидается новейшая версия би-ваноса, системы контроля работы форсунок впрыска топлива. С другой стороны этот двигатель может оказаться и доработанной версией не N55, а его наследника — «гражданского» мотора, который также еще не был представлен.
Мощнейшая распорка для поддержания жесткости также напоминает о том, что новая M3 должна обладать рекордной жесткостью конструкции и, соответственно, отточенной управляемостью.
[video=youtube;h7Yq_IKyb9s]https://www.youtube.com/watch?v=h7Yq_IKyb9s&feature=player_embedded[/video]
Взято с bmwrumors
Last edited by a moderator: