BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
f80m3engine1.jpg


f80m3engine2.jpg


Уже довольно давно известно, что новые M3 и M4 будут оснащаться рядной шестеркой. Теперь же появилась первая возможность увидеть как будет выглядеть новый мотор и убедиться в его конфигурации воочию.


На изображениях подкапотного пространства F80 M3 / F82 M4 мы видим водяной интеркулер (air-to-water/liquid intercooler unit) справа от крышки двигателя. Если предположить, что его конструкция родственна таковой в моторе M5/M6 S63Tu, то воздух охлаждается интеркулером прямо перед попаданием в цилиндры. Огранизация впуска воздуха и масляного охлаждения унаследована от конструкции моторов N54 и N55.

По фото невозможно определить наверняка сколько будет турбин у этого мотора, но две трубы, идущих к интеркулеру, говорят о том, что мы увидим как минимум пару турбонагнетателей. По слухам, третья [электрическая] турбина также присутствует, но ничем не выдает себя на имеющихся фото.

Ожидается, что мотор будет выдавать 450л.с. и представлять из себя сильно модифицированную и доработанную версию мотора N55 (6 цилиндров) c усиленным алюминиевым блоком и сильно переработанной ГБЦ. Кроме того, ожидается новейшая версия би-ваноса, системы контроля работы форсунок впрыска топлива. С другой стороны этот двигатель может оказаться и доработанной версией не N55, а его наследника — «гражданского» мотора, который также еще не был представлен.

Мощнейшая распорка для поддержания жесткости также напоминает о том, что новая M3 должна обладать рекордной жесткостью конструкции и, соответственно, отточенной управляемостью.

[video=youtube;h7Yq_IKyb9s]https://www.youtube.com/watch?v=h7Yq_IKyb9s&feature=player_embedded[/video]

Взято с bmwrumors
 
Last edited by a moderator:
А почему F80? У м-ки свой индекс будет?
 
ух какая распорка...
 
Пока не впечатляет. Надо покататься, попробовать. Наличие ТУРБО мотора огорчает. Сюда же - выхлоп никуда не годится (касается всех ТУРБО М///)!:(
P.s. А М5 f10 ближе к обычной ТОПовой 5-ке. От М-спорта там мало что осталось.
 
Last edited:
Пока не впечатляет. Надо покататься, попробовать. Наличие ТУРБО мотора огорчает. Сюда же - выхлоп никуда не годится (касается всех ТУРБО М///)!:(
P.s. А М5 f10 ближе к обычной ТОПовой 5-ке. От М-спорта там мало что осталось.
Павел, я думаю, что Вы расстраиваетесь преждевременно. Покупатели жаловались, что нет драйва как было при Е30 - БМВ дало людям 1М в виде первой серии купе и драйв вернулся с лихвой, в тройке было мало комфорта? Они сделали F30, нет маленького хетчбека? Они делают 1GT, по этому не нужно сомневаться, что будет и ///М в полную силу, хотя при наличии серии BMW PERFORMANCE AUTOMOBILES где Е70 дизель с тремя турбинами по мощности чуть слабей чем боинг, не сильно ясно о чем беспокоиться любителям М серии :)
 
не сильно ясно о чем беспокоиться любителям М серии
дуйже байлованные они))))
 
а че за м4? оО
 
Купе теперь будет не 3 серией, а 4й:)

Если мне не изменяет память именно купе M4 будет иметь индекс кузова F80
А M3 седан будет именно F30

Очевидно в названии клипа ошибка?
 
Если мне не изменяет память именно купе M4 будет иметь индекс кузова F80
А M3 седан будет именно F30

Очевидно в названии клипа ошибка?

Может М серия получит вообще отдельный индекс? А может ты прав и создатели клипа налажали...
 
мотор даже не утрудились шильдиком ///М-чным обозначить (
 
мотор даже не утрудились шильдиком ///М-чным обозначить (

п.с. разгледел! надпись есть на пластиковой крышке)
 
Мне кажется или под капотом вообще не осталось свободного места?:)
 
Павел, я думаю, что Вы расстраиваетесь преждевременно. Покупатели жаловались, что нет драйва как было при Е30 - БМВ дало людям 1М в виде первой серии купе и драйв вернулся с лихвой, в тройке было мало комфорта? Они сделали F30, нет маленького хетчбека? Они делают 1GT, по этому не нужно сомневаться, что будет и ///М в полную силу, хотя при наличии серии BMW PERFORMANCE AUTOMOBILES где Е70 дизель с тремя турбинами по мощности чуть слабей чем боинг, не сильно ясно о чем беспокоиться любителям М серии :)
Тут еще дело привычки - привыкаешь к атмо, к хорошему звуку выхлопа. V10 - это вообще шедевр. Лучший двигатель 4 года подряд. V8 на М3 е9х - тот же V10 без двух цилиндров. В следующем поколение М этого не будет:( поэтому доработали мотор от 335, улучшили турбину (+ добавили еще две)и особо не заморачивались. Выхлоп ТУРБО тож можно оценить.
Еще не понятно что будет с рулевым - ГУР или электро. На базовых F30 -электро. То бишь, обратной связи при маневрах нет.
По М-дизелям у ОД купили 2 машины. Очень требовательны к качеству топлива. На сервисе периодически спрашиваю, как эти машинки бегают - пока нареканий нет, но и мало пробега. Пока наблюдаю. Но для повседневки - м-дизеля более интересны.
Беспокоиться рановато - ждем'с премьеры новой М3:)
 
дуйже байлованные они))))
Дело не в балованности:) М - это наркотик - привыкание с первого раза:) на других авто уже драйвить скучновато. А зимой - тупик:( с одной стороны - не стихия М, да и жаль баварские шедевры по морозам и соли добивать.
 
На механике:), драйв никуда не денется. Лютое сверло:ok:, готов спорить что поедет низкие 7.50
V8 жаль конечно (( Как для R6 выхлоп норм, на е46 в 3 раза хуже. Тормоза путёвые.
 
Так не будет вроде МКПП больше на М сериях, даже для США
 
Если судить по звуку и скорости переключений в половине моментов, то механика.
 
А что не так со звуком?:) Чем механика выдает себя по звуку?
 
На механике:), драйв никуда не денется. Лютое сверло:ok:, готов спорить что поедет низкие 7.50
V8 жаль конечно (( Как для R6 выхлоп норм, на е46 в 3 раза хуже. Тормоза путёвые.
С драйвом да! Но ГУР пусть оставят. По размерам F30 подросла до е39. По идеи должна ехать лучше М3 е9х - больше сил, легче. Но после V8 - все звучит хреново!!!
 
Так не будет вроде МКПП больше на М сериях, даже для США
Баварцы так утверждали с новой М5. А после презентации и продаж - добавили опцию МККП в 2011г. Спрос на механику приличный - не стали упускать рынок США. Недавно Баварцы рапортовали что, запатентовали новую 7-ми ступенчатую МККП!!! Вот куда ее воткнут? Уверен, что механика будет доступна в новой М3:)
 
Last edited:
А что не так со звуком?:) Чем механика выдает себя по звуку?
Новый робот ДКТ переключая передачи - перегазовывает (синхронизация оборотов двигателя и выбранной передачи). Звук практически всегда при переключении одинаков.
На видео в самом начале до заезда на трэк - слышно как переключают МКПП. На ринге не реально определить - мастера ездят очень четко.
 
Last edited:
А какой смысл в МКПП если есть робот? Ладно раньше АКПП была медленней, больше расходовала топливо, чем МКПП, но сейчас РКПП и быстрее чем МКПП и расход топлива меньше и думаю, что самые крутые профи переключаются приблизительно так же как РКПП, но обычным людям это зачем? Даже очень любящим быстро ездить, в чем прикол взять машину с МКПП когда человек менее опытный возьмет РКПП и порвет более опытного на МКПП?
 
Новый робот ДКТ переключая передачи - перегазовывает (синхронизация оборотов двигателя и выбранной передачи). Звук практически всегда при переключении одинаков.
На видео в самом начале до заезда на трэк - слышно как переключают МКПП. На ринге не реально определить - мастера ездят очень четко.

Так вот и я о том, что современные коробки умеют перегазовывать и понять, что это за коробка - думаю не возможно.

думаю, что самые крутые профи переключаются приблизительно так же как РКПП, но обычным людям это зачем? Даже очень любящим быстро ездить, в чем прикол взять машину с МКПП когда человек менее опытный возьмет РКПП и порвет более опытного на МКПП?

Уже давненько некоторые коробки переключаются в разы быстрее самых быстрых людей:) МКПП дает все же большую волю водителю. Но чтоб понять зачем в авто МКПП, атмосферный V8 и почему некоторые не любят кучу электроники - нужно "болеть" автомобилями, их историей и просто тащиться от того, когда ты ездишь на авто, а не авто на тебе:)
 
Уже давненько некоторые коробки переключаются в разы быстрее самых быстрых людей:) МКПП дает все же большую волю водителю. Но чтоб понять зачем в авто МКПП, атмосферный V8 и почему некоторые не любят кучу электроники - нужно "болеть" автомобилями, их историей и просто тащиться от того, когда ты ездишь на авто, а не авто на тебе:)
все это дают подрулевые шифты :)
 
все это дают подрулевые шифты :)

Лепестки - никогда не понимал. Выглядит конечно интересно, но мне почему-то неудобно было, может просто не привык, т.к. авто с лепестками во владении не имел.

Я имел ввиду, что есть авто для тех у кого вождение на грани - это в крови.

[video=youtube;bneVKbLSI88]http://www.youtube.com/watch?v=bneVKbLSI88&feature=related[/video]

Этот авто и ему подобные способен подарить такие эмоции, на которые не способны многие суперкары.
 
Last edited:
Лепестки - это супер, робот даёт серьёзный выигрыш на треке, позволяя тормозить левой в поворот и упрощает переключения вниз.
 
Back
Top