BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення
Обидно конечно, что м3 всегда была самой быстрой в своём классе. А новый мерседес c63 её обходит во всех параметрах.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
13709763_549892398527577_6815229472886519666_n.jpg
 
Катался на F80 в окрестностях Мюнхена.

Отличный авто для Германии с её идеальными дорогами :biggrin:

Больше всего запомнился двигатель, который совсем не чувствуется турбированным по характеру тяги. Выхлоп звучит придушенным и как-то маловыразительно до 5000 об/мин, но потом чувствуется характерные нотки рядной шестерки БМВ что очень радует.
Удивил расход в 12 л/100 км в рваном режиме с прострелами до 250 км/ч по автобану.

Режим Sport Plus в настройках не выбирал, потому что этот режим отключает все электронные ошейники без которых с машиной справиться в критических ситуация трудно. Один раз стабилизация меня спасла от кювета на серпантине, когда попал на мокрый участок с листьями на скорости около 140 км/ч. При покупке данного авто крайне рекомендую пройти тренинг с профессиональными инструкторами на Нюрбургринге.





 
А точно на ней ездили?
Просто режим Спорт+ не отключает стабилизацию.
Ну и все ///М машины в Ф серии очень дружелюбны.
Если, что то это из личного опыта на М6 Ф06 и Х6мФ86
 
Просто режим Спорт+ не отключает стабилизацию.
Ну и все ///М машины в Ф серии очень дружелюбны.
Значит менеджер BMW WELT сказал неправду по поводу режима "Sport+", проверять я не стал.
Это была первая проба BMW M серии.
В следующий раз проверю :yes3:
 
nvq4hezGGEg.jpg

Повезло купить интересный вариант м4 в Германии у коллекционера. По сути он из этой сделал CS версию еще в 2015 году, до того как CS вышла в массы. По факту он продал эту машину мне, а себе купил чистокровную CS.

Готовлюсь к сезону, есть желание попробовать ее и себя на треках. Не стал размещать ссылку на drive2 ибо не знаю на сколько это разрешено правилами фоурма.

Из менее позитивных моментов, это то что логично было бы заменить теперь е46 325xi на что то, что могло бы потянуть м4 на лафете. Но морально расставаться с е46 совсем не хочется. Всем устраивает, и ухаживал как за родной. Даже в европе мастера комплименты делают, мол у нас е46 кузовов почти не осталось в таком состоянии. Эх.. время покажет, дойду ли я морально до объявения о продаже е46.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху