BMW для велосипедистов

lola29

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,492
Компания BMW представила концептуальный хэчтбек Active Tourer Outdoor, предназначенный для людей, предпочитающих активный отдых.

2cf9beb80d17ce515cf5f7f8bc25a93b_small.jpeg


Новинка представляет собой спецверсию концептуального автомобиля, показанного на Парижском автосалоне в 2012 году. По сравнению с ним BMW Active Tourer Outdoor стал уже на 1 мм и выше на 16 мм. Габаритные размеры концепта: 4350 мм х 1833 мм х 1576 мм.

dc1b1d89a0ad0adc9ddb07247a731383_small.jpeg


Хотя автомобиль и окрашен специальной оранжевой эмалью Gold Race Orange, внешне машина не отличается от оригинального концепта. Зато в интерьере разница на лицо. Одной из главных особенностей BMW Active Tourer Outdoor стало специальное крепление для велосипедов.

f524375e249e75a86f60fb56ea8945cb_small.jpeg


Как отмечают в компании, такое решение позволяет поддерживать велосипеды в чистоте, а также защищает их от повреждений и воровства. При необходимости устройство складывается в специальную нишу под полом, а интерьер хэтчбека возвращается в стандартное состояние. Кроме того, в салоне BMW Active Tourer Outdoor применены специальные прочные материалы, которые легко чистятся.

74f8c41861b3c0c79881b9a3d0a56c47_small.jpeg


d5fb22677dd8c17c3f24d05d3b2f736b_small.jpeg


В движение концептуальный автомобиль приводится гибридной силовой установкой, сочетающий 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатели совокупной мощностью 190 л.с. Только на электротяге хэтчбек способен преодолеть 30 километров, а в комбинированном режиме модель потребляет 2,5 л топлива на 100 км пути. Данные об общем запасе хода при этом не сообщаются.

3ddfe2ec58bd84483d793a64c6866688_small.jpeg


Наконец, BMW Active Tourer Outdoor получил режим Eco Pro, во время активации которого мощность кондиционера и электропотребление других устройств снижается до минимума. Помимо этого, автомобиль научился подсказывать водителю оптимальные маршруты с учетом пробок и стиля езды.

9b9c5c43569b50ab88ca78256e896a06_small.jpeg


О перспективах появления серийного BMW Active Tourer Outdoor не сообщается.
(C)

Достойный автомобиль ИМХО. Два велика в комплекте.. чем не самоходный гараж для влосипедов... :girl_wink: А вам как?
 
Last edited:
И че, с открытым багажником ездить или я чет не понял? Чем нынешние решения для перевозки велосипедов хуже?
 
И че, с открытым багажником ездить или я чет не понял? Чем нынешние решения для перевозки велосипедов хуже?
Нет, с открытым не надо )) Система креплений выезжает за пределы багажника, к ней крепятся велосипеды, снимаются передние колеса и сидения, и велосипеды заезжают в багажник на этой системе креплений.
 
Нет, с открытым не надо )) Система креплений выезжает за пределы багажника, к ней крепятся велосипеды, снимаются передние колеса и сидения, и велосипеды заезжают в багажник на этой системе креплений.

Ясно)) Но в целом бред сивой кобылы в лунную ночь)))
 
А мне нравятся хетчбеки! Этот достоин внимания как минимум.
 
Нет, с открытым не надо )) Система креплений выезжает за пределы багажника, к ней крепятся велосипеды, снимаются передние колеса и сидения, и велосипеды заезжают в багажник на этой системе креплений.
Запариться можно постоянно разбирать-собирать велики )))
 
Запариться можно постоянно разбирать-собирать велики )))
Поверь, это легче и практичней, чем крепить, например, на систему THULE на крышу.
 
Поверь, это легче и практичней, чем крепить, например, на систему THULE на крышу.

+1
Кто ездит на велике, знает в чем "запариться" можно))) у меня в туринг просто слаживаю(два велика, снимая передние колеса). Прикольная система, надо что-то придумать для себя... "летала" такая мысля)))
 
Короче, если есть велик, надо покупать отдельный БМВ для его перевозки :biggrin:
 
Короче, если есть велик, надо покупать отдельный БМВ для его перевозки :biggrin:

:yes:АднАзнАчнА!!!:biggrin:
 
Columb: зачем на крышу, давно есть крепления на фаркоп, два велики на ура становятся, вот так я свои катаю.
Фото0005.jpgФото0006.jpg
 
Columb: зачем на крышу, давно есть крепления на фаркоп, два велики на ура становятся, вот так я свои катаю.
View attachment 288222View attachment 288223
понимаю, что седаном сложнее...
Но, сзади много грязи летит из-за аэродинамики... одно дело, когда домой путь - почистишь велик, а если наоборот - выехал на велопрогулку!?:unknw:
 
на вело прогулки я не выезжаю))) на дачу - с дачи пару раз за лето и все. На 120 начинает заднее колесо на велике вращаться )))
 
Короче, если есть велик, надо покупать отдельный БМВ для его перевозки :biggrin:
А как же, ведь это мечта многих велосипедистов, да и не только велосипедистов... плюс еще и в том, что этот автомобиль экономичен.
 
Back
Top