Здравствуйте!
Я думаю,что я не один в Украине.
Я коллекционирую мотоциклы немецкие,и др.
Своими руками полностью восстанавливаю мотоциклы БМВ
На мотоцикле БМВ R-35 с коляской и полным оснащением ,отреставрированном в 2000г путешествовал по Украине и Крыму своим ходом.
Путь был долгим,медленным и упорным.
Максимальная скорость данного мотоцикла составляла с коляской около 60-70км без коляски 80-100.
Путь был пройден без единой серьёзной поломки .
Остановки были в городах Харьков-Днепропетровск-Запорожье-Чангар-Симферополь-Судак.
Обратный путь Судак-Ялта по горам - Ай-Петри через перевал-на Саки-Евпатория-Симферополь---------Харьков.
По дороге Судак Ялта попал в ДТП .
В меня врезался Опель,но это не стало препятствием для дальнейшего моего путешествия.
Если тема будет актуальна,то с удовольствием расскажу и отвечу на все интересующие вопросы.
Я думаю,что я не один в Украине.
Я коллекционирую мотоциклы немецкие,и др.
Своими руками полностью восстанавливаю мотоциклы БМВ
На мотоцикле БМВ R-35 с коляской и полным оснащением ,отреставрированном в 2000г путешествовал по Украине и Крыму своим ходом.
Путь был долгим,медленным и упорным.
Максимальная скорость данного мотоцикла составляла с коляской около 60-70км без коляски 80-100.
Путь был пройден без единой серьёзной поломки .
Остановки были в городах Харьков-Днепропетровск-Запорожье-Чангар-Симферополь-Судак.
Обратный путь Судак-Ялта по горам - Ай-Петри через перевал-на Саки-Евпатория-Симферополь---------Харьков.
По дороге Судак Ялта попал в ДТП .
В меня врезался Опель,но это не стало препятствием для дальнейшего моего путешествия.
Если тема будет актуальна,то с удовольствием расскажу и отвечу на все интересующие вопросы.