BMW-до 1945г.и другие немецкие мотоциклы.

  • Автор теми Автор теми 427
  • Дата створення Дата створення
Путешествуете в одиночку или компанией?

Путешествовал в одиночку,так как-
1-требовалось испытать мотоцикл после реставрации.
2-трудно было найти единоборцев.
3-не каждый хочет в невыносимых условиях испытывать ретро технику.Переглянути вкладення 48791Переглянути вкладення 48792Переглянути вкладення 48793Переглянути вкладення 48794Переглянути вкладення 48795Переглянути вкладення 48796Переглянути вкладення 48797
Зато вовремя попал на открытие сезона в Судак на радушный приём в байкер пать,не смотря на трудную и долгую дорогу к цели.
Переглянути вкладення 48800Переглянути вкладення 48801Переглянути вкладення 48802Переглянути вкладення 48803Переглянути вкладення 48804Переглянути вкладення 48805Переглянути вкладення 48806Переглянути вкладення 48807Переглянути вкладення 48808Переглянути вкладення 48809
Трудно описать путешествие в одиночку-это примерное ощущения, как попасть ночью в лес на кладбище одному и заблудиться.
Были такие моменты когда путешествовал по безлюдным тропам перевала не проходимым дорогам,теряя по дороге запчасти и снаряжение.
 
Останнє редагування:
Всем доброго дня суток!
Для того что бы выложить информацию прошлых лет мне пришлось не мало поработать и потерять много времени!
1-найти альбомы с фото-так как ранее цифр не было.
2-отдать фото специалистам и перекинуть в цифровой формат в макро режиме.
3-собрать информацию по теме.
4-вспомнить свои прошлые годы.
5-по возможности преподнести информацию ,которая более заинтересует форум!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Писать лиж бы писать то о чём не кто не будет читать,Вам читать не будет интересно в первую очередь.
По этой причине я в ожидании аплодисментов и только!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы попросили ,как Вы сказали пару человек +1 тогда я с радостью!
Так как тройка число мне больше нравится.
А с одним человеком я могу пообщаться и по телефону 0505157580 или в гости позвать.

В первую очередь это все вы должны проделать для себя! Т.к. наиболее дОроги все фотоотчеты именно для вас, а бумага имеет свойство портиться и качество фотографий перестает радовать их владельцев. Поэтому собрать фотографии в цифре как минимум будет полезно с точки зрения их сохранности.

Второе. Рекомендую выкладывать фотографии на какой то общедоступный ресурс и там их хранить. Например picasaweb.google.com или fotki.yandex.ru и т.д. А на форуме выкладывать фотографии в виде ссылок. Так будет проще всем. И нам читать и вам размещать ваши фото на других ресурсах.

Третье. Многим на данном форуме будет интересно почитать ваши отчеты. Особенно если они будут оформлены соответствующим образом (с фотографиями и качественным описанием, в отдельной теме и т.д.). Просто данный раздел форума (BMW Motorrad) менее популярен чем остальные, т.к. водителей мотоциклов у нас в разы меньше чем водителей автомобилей, поэтому и нет большой активности. Надеюсь вы своими постами исправите ситуацию с посещаемостью данного раздела и интереса к нему.
 
Тема закрыта.
 
Автору большой респект,очень тяжело в нашей стране укомплектовать и реставрировать такую текнику и отважиться на дальнюю дорогу.Мне както попалась статья в автомобильном издании,как журналисты делали пробег Мосва-Владивосток и им по дороге встретилься немец,который ехал на цюндапе из Германии в Владивосток,преодолевая все участки строящейся тогда дороги:l_moto:
 
Для тех кому интересно!
Закрыть тему можно всегда.
Учить где давать тему и как давать ,мне не надо,так как мне может интересно именно в клубе БМВ и только.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самая сложная дорога и трудная для мотоцикла не рассчитанного для коляски,была на перевал Ай -Петри ,тем более что загрузка максимальная.
Пулемёт МГ-40,автомат МП-40,снаряжение имело вес
Мотоцикл преодолевал каждый метр в по Крымским дорогам в 30 гр жару.
На его слабых дисковых тормозах ,трудно было спускаться по спирали с гор,приходилось включать пониженную передачу,мотор сильно грелся.
На подъёме на Ай-Петри я и мой мотоцикл легко преодолевал повороты.
По дороге встречались автомобили с поднятыми капотами-закипевшими моторами.
Я даже один раз остановился и помог спутнику отдав ему свои запасы воды.
Повороты автомобили проходили только на 1й передаче со скоростью не более 5км в час.
Кто ездил там-знает мощный мотор там не поможет,разогнаться негде и повороты 180гр.
Я преодолевал их более быстрее,так как мотоцикл имел возможность сделать более крутой поворот ,без потери скорости если это был лев. поворот-только.
А если правый,я переваливался полностью на коляску своим телом избегая переворота мотоцикла в лево.
Преодолев перевал Ай -Петри не посетить достопримечательности и изобилие Татарских маленьких кафе было не возможно,не смотря что у меня всегда всё было с собой.
После посещения нескольких кафе,я решил поджарить свой шашлычёк,чем хотел оставить память в своих воспоминаниях.
Нашёл дикое местечко,за каменным ограничителем Ай-Петри я развёл кастёрчик и мне удалось не только в диких местах приготовить шашлычёк но и немного отдохнуть.
Отдохнул от дороги вечером решил двигаться более короткой дорогой на Евпаторию.
И очень потом жалел,так как по данной военной дороге не кто не ездит,спросить правильность движения было не у кого.
Ехал в слепую на угад,в след в горах раздавалось эхо от мощного выхлопа мотоцикла.
Несколько раз не мог вытормозить мотоцикл спускаясь по спирали,так как барабаны тормозные так нагрелись что просто сгорела краска на них.
Вытормаживался постоянно не только тормозами,скоростями,но и телом,переваливаясь на коляску избегая перевороты на крутых спусках.
В нескольких разах вылетал на край обрыва.ещё чуток и в пропасть.
В мыслях было страшно подумать,что бы было-если ушёл бы в пропасть.
Ведь за весь путь мне встречались машины местного значения несколько раз.
Если бы ушёл в пропасть,то не кто не вспомнил бы,кроме хищных зверей и птиц.
Страх был на гране.
Несколько раз от тряски вылетал аккумулятор,благо провода крепкие стояли и не давали ему потеряться.
Смотрю что то телепается-это мои запчасти,хорошо не разбился,поставил,примотал и вперёд.
Жалко конечно ,что крепёж оригинальный открутился и потерялся в горах,это мега редкий кронштейн оригинальный был.
Не смотря на то что не знаков не указателей мне не удалось заблудиться и уже смеркало я выехал на магистраль дороги,где дальше уже легко следовал до Евпатории.
 
Останнє редагування:
целый квест, а не поездка...а для чего в дороге пулемет и автомат?
Вы говорили что у Вас есть собранная история мотоциклов BMW, поделитесь?
 
целый квест, а не поездка...а для чего в дороге пулемет и автомат?
Вы говорили что у Вас есть собранная история мотоциклов BMW, поделитесь?

Снаряжение некоторое и макеты ММГ И ММП были приобретены в Крыму по предложениям во время путешествия.
Общение с народом приносит неожиданное приобретение.
История всех серий, есть .
Издание Европейское по всем маркам мотоциклов .
С 1900 до 2000годов!
Какие именно марки кого интересуют -выложить всё сразу не реально.
Каталог на более 200 страниц-характеристики всех узлов-цены на мото в рейс марках и доеч марках на то время продаж,в зависимости от года выпуска и.т.д
Так же имеются личные дневники и заметки-воспоминания по ремонту.
Кого,что интересует,пишите,дам ответ на любой вопрос по мотоциклам БМВ и др. которые были у меня в коллекции и ремонте.
 
Останнє редагування:
Интересно почитать.
Пишите еще.
Спасибо.
 
Переглянути вкладення 53835Переглянути вкладення 53837
Интересно почитать.
Пишите еще.
Спасибо.
На сегодняшний день,меня не привлекает ремонты и реставрации своими руками,так как уже перешагнул давно 5 десяток лет и хочется пожить в своё удовольтствие.
Имею большую мастерскую более 200кв.м и штат людей которые могут что то прикрутить под моим руководством.
Так как здоровья нет крутить самому гайки,после травм и множ. переломов.
Сегодня езжу на нескольких мотоциклах=это---
Редкий очень ZC 250 в Украине осталось несколько-не больше десятка заслуживающих внимание.
Это первые которые были поставлены в СССР в 1960г именно ZC -250 а не явы!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Люблю пересаживаться на др.технику как Харли Девидсон -с мотором 1.8 полный тюнинг! включвя мотор и навесное до последнего болта.
Как для меня ,лучше мотоциклов не существует в мире.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На машинах летом я совсем не езжу и не знаю зачем они вообще нужны!
=============================================================================
Иногда езжу и на новой табуретке за водичкой на родник 100литров воды одной ходкой-ставится досточка в центре длиной 1 метр и на неё по бокам для равновесия 2 бочечки по 50л водички и реально всё без проблем дома.
Единственное требуется человек для погрузки и выгрузки-так как мне поднимать нельзя.
Машинка хороша только зимой.
Так же путешествую со своей семьёй на авто-но мотоцикл всегда со мной в прицепе!
Так как без мото жизнь не интересна,можно покататься на мото и не кто тебя не спросит из гайцов куда ты едешь и сколько ты выпил...
А при глобальных тусовках не без этого.
Уважаю и участвую во всех мероприятиях,выставках за пределами Украины и в её пределах,на мото и авто.
Участвовал в Краматорске на байк слёте открытии сезона по индивидуальному приглашению от администрации на своём Корветте Стингрее.
Участвовал во многих слётах на ретро мото.
Участвую на всех ретро выставках в Москве последние более 10 лет .
Участвую во всех Автоэкзотиках.
Участвовал на самом первом открвтии в Казантипе на эслюзивном экзотическом авто .
Участвую в реконструкциях военных действий по приглашению.
Печатают в газетах,журналах и книгах истории г.Харькова,и Москвы.
Отчёт копии документов могу выложить если интересно.
Фото всех мероприятий могу выложить если интересно по запросу.
Реставрация мотоциклов и автомобилей,покраска-подготовка-проявка по запросу...
Полная реставрация всех узлов и агрегатов по мото БМВ и др.
Полная грамотная покраска ретро авто с промежуточными сушками и т.д.
Изготовление эксклюзивных -и тюнинговых объвесов - спортивных кузовов из стеклопластика -гелькаута норпол и .др.материалов.
По этим Вопросам могу дать полный ответ и ркомендации.
Извиняюсь за то что не держу свою скромность в общении в интересующимися на данном форуме.
Живём один раз,прожить нужно достойно и интересно!

Переглянути вкладення 53825Переглянути вкладення 53826
 
Останнє редагування:
Заявление для всех!
-----------------------------------------------------
Ищу спонсоров для участия в кругосветном путешествии на мотоцикле.
Маршрут любой возможный.
Желающих помочь ответ в личку.
 
Да я вижу Вы правы данной темой здесь мало интересуются.
А я уже приготовил фото отчёт и собрал каталог всех моделей мотоциклов BMW по годам и сериям.
О!!! Это интересненько! Своё на моцике уже откатал. Уже давно на 4-х колёсах!! Может будет не совсем коректно сказано но благодарности ждать не нужно, она сама настигнет своих героев! )) Главное делать с душой, а если без так лучше не делать вовсе!
 
О!!! Это интересненько! Своё на моцике уже откатал. Уже давно на 4-х колёсах!! Может будет не совсем коректно сказано но благодарности ждать не нужно, она сама настигнет своих героев! )) Главное делать с душой, а если без так лучше не делать вовсе!

Своё на моцике откатал-.Уже на 4 колёсах!!---------------это сказано к байкерам как я такой герой уже на крутом БМВ который немцы продали как утиль.
Есть 3 вида байкеров в моём понятии!
1-первые которые ездили лиж бы ездить ,лиж бы передвигаться на чём попало и им пересесть на ведро дырявое с гайками на 4 колёсах фарт.
Руки у таких всегда в мазуте,так как не мотоциклы и не байкеры они были.
2-вторые те которые купили какой то стоковый отстой за неимением средств на авто или на хороший мото-и ездят с поднятым носом.
3-третьи которые отъездили на всём и имеют уже всё и роскошные спортивные авто.яхты,самолёты и т.д.но ездят в 99.9 процентов на дорогих экслюзивных байках.
А автомобили их стоят полируются в гаражах,выезжая в плохую погоду или в случае их применения по назначению.
В наших странах таких мало но они есть.
А в Италии 99 процентов и в др. странах США и т.д.это популярно и престижно.
Наслаждения от прогулки на экслюзивных мотоциклах самое есть сверх ожидаемое.
Мотоциклы это не для бедных и даже не для среднего уровня -это очень дорогая игрушка для богатых.
Кто имел хоть раз проехать на хорошем мотоцикле-тот не когда не будет ездить на авто.
Мотоцикл-это здоровье для людей любого возраста,особенно после 50 лет когда врачи бессильны.
Человек молодеет и жизнь становится интересной.
Я себя к очень богатым не отношу -но БМВ 750il и Корвет 427 Стингрей и другие стоят уже 4 месяца не разу не выезжал,так как езжу только на мотоциклах разных редких марок только.
И чувствую себя молодым и счастливым .
 
Останнє редагування:
или такой вариант - 8 лет на моцыке 4 больнички 2 операции, последствия продажа мотоцикла и приобретение 4 колеса:l_moto:
 
или такой вариант - 8 лет на моцыке 4 больнички 2 операции, последствия продажа мотоцикла и приобретение 4 колеса:l_moto:

Нормальные люди ездят по правилам,не нарушая их.
И не выше 40км-60 в час наслаждаясь жизнью.
Так ездят серьёзные солидные люди на очень тяжёлых мото 400кг весом.
Стиль езды можно увидеть из дали.
Так же ездят серьёзные люди на авто.
Не когда не пошлют не кого даже ,если кто не прав даже не обратят внимание и сберегут себе нервы и настроение.
А когда покупают большинство за последние ездят не по понятиям -без правил и хамски ведут себя на дороге.
Не нарушайте ведите себя прилично и гарантия хорошего настроения.
От аварий не кто не застрахован,шёл упал-гипс-бриллиантовая рука.
 
это точно,,,,,,,,,
 
427 , я слідкуватиму за темою...
зацікавило.
можете похвалитися Вашою авто-мото колекцією?
БМВ 750il и Корвет 427 Стингрей...БМВ R-35....Чезет 250,
це лиш вершина айсберга, наскільки я зрозумів.
Хотілося б торкнутись до історії.
Жаль я досить далеко....
 
кстати Роад Кинг с доками? вроде помню такой точно в продаже бездоковый был? или на доках старого WLA?))
 
Здесь что гайцы промышляют?
А Роад Кинга у меня 3 шт 2 без доков.
Как говорят грузины что бы купить машину нужно иметь денег на 3 авто, её обслуживать !
 
так когда же мы увидим вашу коллекцию авто-мото???а то уж больно интересно посмотреть,а вы все не показываете!!!
 
На первой странице выложил почти все мотоциклы,остальное все ждёт реставрации.
Моя коллекция не превышает десятка мотоциклов.
 
Достойное увлечение, частенько замечаю Ваши темы и они всегда интересны...
 
Благодарю!
 
Переглянути вкладення 138308Наконец я продал Хапли Девидсона 1943г.,слава богу ,что остался в нашей стране и нашей 1й столице Украины.
Подтянул я на на эту тему брата не давно.
Научил его ездить постепенно на малых мотоциклах.
Дал проехать на нескольких своих мотоциклах по тяжелее весом.
После чего он заразился мотоциклами и решил приобретать что то.
А что то лишь бы что ему я не советовал.
Он меня правда послушал и по моим поискам он купил Харли Девидцон электричку.
С хорошим пакетом тюнинга,с побегом 5000т.км,который привезли только со штатов.
Вот теперь мы вместе имеем возможность проводить своё свободное время на мото технике.Переглянути вкладення 138305Переглянути вкладення 138306Переглянути вкладення 138307
Первая поездка его на своём мото в лес,учил его ездить по мягкому песку,это для начинающих очень трудно.
И не просто по песку,а по неровностям объезжая препятствия.
Препятствий в лесу очень ,растут через каждые полтора -2 метра ,долго искать не пришлось
Так как машина весом 380кг в сухом виде это сложно,но очень полезно учиться держать такой вес и управлять объезжая препятствия на малой скорости.
Заметьте ,чем меньше скорость тем сложнее управлять таким монстром,особенно на поворотах и в мягком песке.
Одно успокаивало его,что я ему сказал!
Учись здесь,так как здесь упасть не страшно,так как песок не повредит мото.
Настоящие Харлеисты говорят пока 3 раза не упадёшь Харлей не почувствуешь!
Так лучше почувствовать это на песке,я так думаю и техника целая будет и самому польза.
От прогулки и шашлычков получили массу удовольствия и пользы.
Летом мечтаем всё же попутешествовать по всей Украине,Казахстану,Крыму и возможно Европе если даст бог время и здоровья.
Доживём до мечты,выложу фото всех маршрутов.
А если появятся желающие присоединиться всегда рады.:l_moto:
 
Останнє редагування:
а где вы берёте запчасти на эти легенды? сильно ли тяжело поиски?
 
На сегодня не на что дефицита нет,при наличии интернета!
Дефицит в деньгах и только,купить и найти можно всё .
Многие модели комплектовались от 10 и до 30 лет мной,когда не было интернета.
Иногда и как правило всегда покупалось 2-5 экземпляров для комплектации одного 100 процентов ,оригинальными запчастями.
Как правило данные поиски -это увлечение и каждая находка,это праздник.
 
очень познавательно,было итересно прочитать хочеца большего ,но кроме мотоцыкла хотелось пообщаца на придмет е28(очень привязан к етой модели) тоже занимаюсь реставрацией данного кузова и сбора всякого рода тюнинга (но только то что ставил завод без колхоза)если будет возможность и желание поговорить на ету тему тогда я готов к беседе
 
очень познавательно,было итересно прочитать хочеца большего ,но кроме мотоцыкла хотелось пообщаца на придмет е28(очень привязан к етой модели) тоже занимаюсь реставрацией данного кузова и сбора всякого рода тюнинга (но только то что ставил завод без колхоза)если будет возможность и желание поговорить на ету тему тогда я готов к беседе

Очень раз новому знакомству.
 
Назад
Зверху