BMW меняет периодичность замены масла.

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,381
Вік
40
Страна
Украина
Город
Херсон
В BMW теперь новый регламент по замене масла в двигателе. Касается это автомобилей выпущенных с июля 2013 года. Теперь рекомендация предписывает делать замену масла каждые 15 тыс км или раз в год. Ранее рекомендованный пробег составлял 25 тыс км или раз в 2 года. Изменения касаются как бензиновых так и дизельных двигателей.
 
ну наконец то! значит можно ожидать что через 2-3года можно будет пригнать нормальную обслуженную машину.
 
Видать задолбались менять движки по гарантии и послали нах мнение маркетологов.
 
На мой взгляд информация очень интересная... Видимо таки не тянет их хваленный кастрол такие требования... Просто так бы не скостили сроки почти в половину...
 
На мой взгляд информация очень интересная... Видимо таки не тянет их хваленный кастрол такие требования... Просто так бы не скостили сроки почти в половину...

Изначально идея глупая была с 25 тык.
Позиционируя БМВ как машину для активной езды, думали что за хлебушком дедушки ездить будут!???
Да и кастрол здесь не причем, другое масло тоже бы в кизяк превратилось имхо.
 
Думаю что с Кастролом все впорядке. Мой м50 проездил на 0w40 70 000 км, а внутри муха в тапках не ходила. Скорее всего виновато топливо с его присадками которые разрушают свойства масла, особенно в авто с повышенным пробегом где износ поршневой достаточно большой. Ну и естественно новомодные системы фильтрации выбросов которые оставляют все шлаки внутри двигателя а из выхлопной трубы выливается лишь амброзия.
 
Думаю что с Кастролом все впорядке. Мой м50 проездил на 0w40 70 000 км, а внутри муха в тапках не ходила. Скорее всего виновато топливо с его присадками которые разрушают свойства масла, особенно в авто с повышенным пробегом где износ поршневой достаточно большой. Ну и естественно новомодные системы фильтрации выбросов которые оставляют все шлаки внутри двигателя а из выхлопной трубы выливается лишь амброзия.
Здесь бытует другое мнение...
 
Я думаю причина в другом..Массовый переход на малообъёмные турбодвижки с повышенными нагрузками и есть главная причина уменьшения интервалов ТО..Затем последует снижение ресурса и общей надёжности..Хотя и так видно что уже сейчас производителю не интересно что происходит с авто после 250 000 км пробега..
 
Массовый переход на малообъёмные турбодвижки с повышенными нагрузками и есть главная причина уменьшения интервалов ТО.
вполне логично

Еще немаловажным критерием для эксплуатации таких моторов есть потребление ими масла. И, согласитесь, легендарное "от замены до замены литр доливаю" проще реализовать при интервале 12, чем 25. Что, в свою очередь, не будет беспокоить владельцев.

Здесь бытует другое мнение...
Ох, сколько на просторах интернета мнений бытует... Если бы хоть 10% из них были правдой - всемирный капец уже наступил бы.
 
ну наконец то! значит можно ожидать что через 2-3года можно будет пригнать нормальную обслуженную машину.

Димон, Е60 закончили выпускать в 2010 (официально в 2009, но поиск mobile.de показывает много 520 special edition 2010 года).:biggrin:
я думаю что к тому времени твою тему "куплю Е60" модераторы удалят!
 
Димон, Е60 закончили выпускать в 2010 (официально в 2009, но поиск mobile.de показывает много 520 special edition 2010 года).:biggrin:
я думаю что к тому времени твою тему "куплю Е60" модераторы удалят!

я про F10...
 
Здесь бытует другое мнение...
Красиво аффтАр разводит..Если у вас есть расход масла- срочно на капиталку..Ресурс двигателя он определил в 100-120ткм..Правда что делать при капиталке он не пишет,так как износа-то не наблюдается..Ну разве что почистить движку и собрать заново..
Рассея большая и сто лохов в год найдётся,а больше автору и не надо..Загнал сто здоровых машин на СТО,масло поменял,взял денег за капиталку и досвидос амиго-буратинА...
А что делать тем кто всю жизнь ездит на БМВ с расходом пол-литра на тыЩЩу и не заморачивается???При этом авто отлично едет,не дымит,бенз не жрёт и полностью живое???
Я не удивлюсь если автор сих опусов под микроскопом рассматривает свои испражнения каждый раз и вносит поправки в меню..Как-же скучно жить таким людям...Мне их даже жалко..Прелопатить такой объём нафиг никому не нужной работы..(((
 
По крайней мере на Украине у BMW уже давно рекомендованный межсервисный интервал 12-15 т.км. Сейчас все модели оснащены датчиком качества-количества масла. Некоторые индивидуумы, любящие заправиться г-ном и 8 тык не накатывают. Так что, ничего нового.
 
Как-же скучно жить таким людям...Мне их даже жалко..Прелопатить такой объём нафиг никому не нужной работы..(((

Не нужно никого жалеть. Вас удивляют "перелопачивание такого объёма нафиг никому не нужной работы", меня Ваше хвастовство Х5 и его приводов и т.п. Так-что каждый "веселиться" по-своему...:)
 
Хвастовство 11-ти летним Х5???:)
Юноша,читая мои баталии с Скорпионом неплохо-бы знать их подноготную,что-б делать серъёзные выводы))Поверьте мне есть чем хвастать помимо старой железяки:yes:
 
Останнє редагування:
Хвастовство 13-ти летним Х5???:)
Юноша,читая мои баталии с Скорпионом неплохо-бы знать их подноготную,что-б делать серъёзные выводы))Поверьте мне есть чем хвастать помимо старой железяки:yes:

Я Вам верю:)! Мне этот блог(читал только ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО) понравился из-того, что сейчас все агитируют покупать турбомоторы 1,2, которые будто едут круче 2,0 и кругом одна экономия(бенз, масло и т.п.) и экология. А здесь небольшой ответ "таким моторам", не более.
 
Да их не агитируют покупать,просто сейчас тенденции на мировом рынке такие..К сожалению 6-ти и 8-ми котловые моторы на массовых авто сейчас это очень дорого в производстве,так как тяжело их впихнуть в рамки экологических требований...Вот и появляются 2-х литровые 4-х цилиндровые жужжалки..
Едут они хорошо и экономно,но шарм объёмного атмосферника утрачен навсегда..
 
впихнуть в рамки экологических требований...

А вот здесь как по мне кроется еще один миф, как и с электромобилями...
На разработку таких моторов тратят миллионы баксов и тысячи тонн углеводородов (для производства и энергоснабжения этих изысканий), а на выходе 1-2 литра экономии, при ресурсе втрое меньше чем у традиционных моторов, а это опять добудь руду, переплавь на металл, отлей блок + куева туча других накладных расходов...

Непонятно по итогу где экология:)
 
Вообще то прикольно сравнивать наши килотыки с теми же европейскими.Ездит знакомый на работу каждый день 250 км туда и 250 обратно.В Бельгии живёт.По автобану катится 100-110. Двигло работает спокойно и мягко. А ещё один знакомый по Херсону катается. В день по 100-200 км наезжает. По ямам, в пробках.У бельгийца средняя скорость 100, а у херсонца - 22-30.Значит чтобы херсонцу накатать 10000 км надо мотору отработать 333 - 454 часа. Бельгийцу же всего 100 часов.Как можно это сравнивать в плане пробега ?Надо высчитывать моторочасы, а не километраж.
 
Назад
Зверху