• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Bmw 3.0d 18l/100km !!!! Help !!!

Metr50

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
60
Age
40
Город
Одесса
В общем решил проверить расход дизеляки на своей семерочке ! Так вот , залил полный бак (на сколько мне известно это 90л) проехал 480 км по городу , остаток ходя 60км . Посчитал :
90 / 480 * 100 = 18,75L/ 100 km - как то многовато ! У меня Колеса конечно r21 - но не думаю что это из-за колёс !
Уважаемые соклубники подскажите что копать ? Где колупать и что это может быть ?
 
начинать с диагностики, с чего ж еще
 
это понятно , но до диагностики доберусь не раньше чем через неделю , хотелось бы понимать к чему готовится . Ошибок в машине не было (был неделю назад устранял ошибку аккумулятора)
 
1) возврату стоковой прошивки
2) ремонту топливной системы
3) заправке реально дизельного качественного топлива
 
в общем была сделана перепрошивка - но ничего не помогло ! Вычитывая интернет пришел к выводу что это скорее всего из-за термостатов ! так как приехал в сервис и машина была заведенной 40 мин - а через комп посмотрели температуру двигателя 56 градусов , при том что на улице было +6 ! так вот хочу спросить и знающих людей - может ли быть таким огромным расходом причина вышедших из строя термостатов ? при том что еще летом все было норм !
и еще вопрос - комп видит webasto - но из под левого крыла не вижу ее работы (выхлопа нет) куда копать ?
и на приборке на холодной нет шкалы которая показывает прогрев двигателя - это норм ? а то в сервисе говорят что у одних она есть а других нет!
помню у меня на 735 была а на этой нет!
 

Attachments

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    168.8 KB · Views: 221
Перешить - перешили, а на диагностику денег не хватило типа?
Из-за термостатов, при вменяемом режиме езды, такого расхода не будет.
 
Из-за термостатов, при вменяемом режиме езды, такого расхода не будет.

Вы уверены!?
56 градусов это холодный двигатель, все может быть имхо.
 
Вы уверены!?
56 градусов это холодный двигатель, все может быть имхо.
Уверен. Как то довелось (вместо двух дней пришлось ждать термостаты 6) поездить при темп-ре <60. Едва за 12 выскакивал расход. М57N2
 
Конечно была повторная диагностика ! По двигателю выдало только ошибку 2 цилиндров свечи накала , но электрик сказал что это частая ошибка у всех дизелей! Так что пока и остались только термостаты .
 
Насчёт расхода - я тоже думаю если машина работает свыше 40 минут и двигатель прогрет на 56 градусов - то отсюда и расход имхо , при том что летом было то принципе в пределах нормы 11л/100км .
 
И по расходу отталкиваюсь не от б/к (на нем расход 8,3л) , замерцал по полному баку и потом доливку обратно !
 
И по расходу отталкиваюсь не от б/к (на нем расход 8,3л) , замерцал по полному баку и потом доливку обратно !
Говоря "машина работает свыше 40мин" - это она на месте молотит в ожидании прогрева или куда-либо едет? И вообще каков режим езды?
Много проехали с таким расходом?
 
Говоря "машина работает свыше 40мин" - это она на месте молотит в ожидании прогрева или куда-либо едет? И вообще каков режим езды?
Много проехали с таким расходом?

Минут 15 езды , и около 30 минут на месте рабочая и после этого было 56 градусов ! Не поднимаю тахометр выше 2000 , борюсь с этой бедой с октября где то . Проехал за это время около 3000 км. Был трижды на сервисе, сначала поменяли все трубки на турбину , так как были просохшими и пропускали давление , после этого ещё два раза был на компе , после чего была прошивка мозга , после ещё 100 км проехал для того чтоб проверить результат - результата 0 , вот и когда через комп начал смотреть температуру двигателя пришёл к выводу что это термостаты мешают нормальной работе движка ! С понедельника опять едутрвзбираться ! Вот думал может к кого была похожая ситуация и знает куда копать !
 
Минут 15 езды , и около 30 минут на месте рабочая и после этого было 56 градусов ! Не поднимаю тахометр выше 2000 , борюсь с этой бедой с октября где то . Проехал за это время около 3000 км. Был трижды на сервисе, сначала поменяли все трубки на турбину , так как были просохшими и пропускали давление , после этого ещё два раза был на компе , после чего была прошивка мозга , после ещё 100 км проехал для того чтоб проверить результат - результата 0 , вот и когда через комп начал смотреть температуру двигателя пришёл к выводу что это термостаты мешают нормальной работе движка ! С понедельника опять едутрвзбираться ! Вот думал может к кого была похожая ситуация и знает куда копать !
Ну, если у вас реально передвижение со стоянкой на холостых соотносится 1 к 2, то может и не столь плохо все. Зачем же ее на месте колотить полчаса? Она ж всеравно не нагреется... Меняйте термостаты и пробуйте засекать расход при нормальном ездовом цикле. Ваши условия езды не типичны, а соответственно показатели расхода не репрезентативны
 
Да вы не правильно поняли ! Я не грею ее по 30 мин, я просто описал как дошёл до мысли что проблема в термостатах:
Утром прогрелся как всегда - минут 6-8 , потом поехал по делам , проехал километров 10 , потом на сто для диагностики , все это время машина не глушилась , температура на улице была +6, приехавши на сто заглушил минут на 5, потом для диагностики опять завёл и так она пока комп читал стояла заведённой , спустя 30 мин я попросил электрика проверить температуру двигателя и после этого всего показало только 56 градусов ! Как я считаю это не нормально и проблемам именно в термостатах .
 
У вас тема вопросом расхода озаглавлена озаглавлена. Я в свете расхода и отвечаю. Прогревается плохо, смените термостаты
 
У вас тема вопросом расхода озаглавлена озаглавлена. Я в свете расхода и отвечаю. Прогревается плохо, смените термостаты

Спасибо ! Заменю - отпишусь о результате .
 
Не поможет оно твоему расходу . Я год ездил не зная что термостаты постоянно гоняют антифриз по большому кругу , больше 59 градусов , машина не грелась перед заменой термостатов . Расход был 11 литров , после смены термостатов стал 10.5 . Ищи проблему в топливной .
 
Интересная позиция - ошибки системы накала есть, но это фигня. Проблемы с температурой есть, но это тоже фигня...
Сначала лечится все очевидное, потом невероятное. У одно кадра расход был конский, потому что аккум конченный стоял, и генератор постоянно нагружен был. Тоже так рассуждал - ошибки по току покоя и по напряжению фигня, чего расход большой? Прошивался, форсунки менял...

Все системы должны быть исправны.
 
Back
Top