BMW 3-Series 1996 - отзыв владельца (Много букв)

Borodach

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
1,831
Age
39
Город
Нетешин
32948_446x311.jpg

Если :bayan: удалите.

Привет всем! Моей первой машиной была Volvo 244 1983 г.в. Танк, а не машина. До сих пор приятные воспоминания. После появилось оно – Фольксваген Поло, но это продолжалось не долго. Не планировал покупать именно бимер (пишите и говорите правильно), мой Фольксваген приказал долго жить, а выбор машины для людей, долго привязанных к одной вещи… в общем, все не просто. Мой мажорный приятель, думающий, что разбирается в машинах, предложил «два штука» на выбор – Пежо 206 или БМВ 3. Пежо не гниет, а Бимер у многих вызывает недружелюбное настроение. Так получилось, что сначала покатался на БМВ. Машина себе и машина. А поскольку ни у кого из знакомых не было Пежо, на том и порешили. Полазили по журналам, залезли на местный автосайт. Как итог, у меня БМВ Е-36 купе с двигателем 1.6. 1996 г.в.
Что примечательно, я в нее сел и поехал. На вопрос бывшему владельцу «Зачем отдаешь?» ответил, что не понимает эти рубленные топором немецкие авто. Факт, бимер простой до безобразия, некоторые называют это убогостью. Но, тем не менее, все на своих местах и правильно дозировано. Даже Авторевю не устает говорить про его простоту и, тем не менее, часто ставит высокий балл за эргономику салона.
О салоне. Место водителя организовано выше всяких похвал. Не искушенного человека приводит в восторг развернутая к водителю центральная панель. Кнопка аварийки находится около рычага КПП и там же кнопки стеклоподъемников – очень удобно! Салон алькантра. Этот материал мешают с пластиком, чтоб дольше жил. Посадка водителя бывает 2-х видов: «сижу в ванне» и «на стуле». Походу во всех бимерах посадка полулежащая, т.е. как в ванне. У сидений 3 регулировки. Все организовано в виде рычажков слева. Также двузонный климат-контроль, кондиционер, очистка воздуха до его попадания в салон. Жмешь рециркуляцию воздуха один раз – очистка, два раза – собственно, рециркуляция. Чувствуется, что сидишь в добротно сделанном авто. На это указывают мелочи: за пухлый руль приятно взяться, он же не перегораживает приборную панель, мягкая оранжевая подсветка регулируется, почти все кнопочки под правую руку, плечо и предплечье образуют прямой угол – удобно управлять рычагом КПП, прорезиненные кармашки (ничего не скользит), вежливая подсветка салона - при отключении сигнализации плавно загорается свет, также потухает. Все тихо-мирно. Резкая в БМВ только педаль газа. НО! У машины маленький низенький салон. Для человека ростом 187см и длинными ногами регулировок сидения хватает с запасом, но сзади сядет только ребенок или какая-нибудь девочка ростом не более 165см. Так и поступил. Вожу только маленьких девочек и детей!
Багажник. 440 литров. Влазит коляска в сложенном состоянии поперек + 5 пакетов из гипермаркета + две сумки. Если вы дачник или типа того, вам не понравится, что он низкий. Зато есть полноразмерная запаска и боковой карман, куда некоторые приноровились ставить дополнительный аккумулятор.
Под капотом. 4-хцилиндровый двигатель М43(тот, что на цепи) с чугунной головой и мощностью 102 л.с. 8 –миклапанный. Просто и надежно. Можно много разглагольствовать на тему «БМВ без 6 котлов не БМВ», но на двигателе написано BMW, значит так и есть. Цепь однорядная, считается более надежной, потому что толще двухрядной. Вентилятор с электроприводом, вискомуфта осталась в прошлом. А для того, чтобы поменять лампочки не надо снимать аккумулятор, все необходимое отщелкивается и меняется. И так можно сказать не только про лампочки.
Кузов. Цвет называется «космошварц». Черный и отдает перламутром. Где сколы и царапины не гниет, а гниет там, где ему положено)), т.е. крышка багажника. А что я хотел от 13-летней машины?!
На дороге. Все тебя ненавидят. Мол, смотрите, едет пацан на бумере. Стартанешь чуть быстрее остальных – гонщик. А я машину не для гонок покупал, а для стиля. Да и куда разгоняться со 102 л.с. из которых часть приказала долго жить. По паспорту разгон до 100 кмч 12.5. Поверю им на слово. По мне так она старается в меру своих способностей. Расход по городу 10.9л. Не совсем правда. Скорее летом в городе 10, на трассе - 6, зимой 12-8. Едет ровно, поворачивает четко. Езжу не больше 100. Однажды разогнал до 150, мне не понравилось. Шумно, 5000 обмин, чувствуется, что из последних сил. Максимальная крейсерская скорость не более 120, дальше начинается надрыв. Крены минимальны, а боковая поддержка сидений не заставляет при повороте упираться спиной в дверь, а ногой в центральный тоннель. Машина увереннее идет с полной загрузкой, хоть и проседает не слабо. Когда ты в салоне один, ее немного швыряет, если колея, а подвеска из серии «чувствую как на окурок наехал». Как итог, комфортом жертвуем ради управляемости.
Происшествия. В полпервого ночи обкуренный малчык зацепил правый бок и свалил. Через 2 км его нашли. Врезался в высокий бордюр, оставил там переднюю подвеску. Сторож паркинга вызвал ГАИ, а они пробили через своих, мол, нет ли сигналов по поводу бордового Ситроена Ксары. Я в это время собирал останки его зеркала и бампера с гаишниками. Страховая выплатила 350 у.е. У меня задняя правая арка стесалась да от зеркала щепка отвалилась. Почти хватило на ремонт. История вторая. Поехал за 250км посмотреть на драгрэйсинг, как только добрались и встали в очередь на въезд повалил дым или пар. Поначалу подумал, что от впередистоящего чадит, ан нет, уж больно густой дым. Съехал на обочину, открыл капот, а там сорвало патрубок и антифриз попал на двигатель, оттого и пар. Под машиной лужа, руку обжег, сам весь в антифризе. Подождал, пока остынет, залил в расширительный бачок питьевой водички и поехал домой. Через 10 км стала расти температура. Что за нафиг? Остановился, смотрю, опять сорвало. Залил и по новой. И так еще 2 раза. Технически в машинах не силен. Думаю, трендец. Никто не потащит меня на буксире 200 км. Позвонил эвакуатору. 200 у.е. Нет, спасибо. Остановился помочь парень на Хонде. Сказал, что ремней у меня много (вроде только 2) и если бы не девчонки в его машине и отвертка, он бы мне пол тачки разобрал. Я отказался от помощи. После причалил мой спаситель. Парень на таком же бимере. Дислокация как раз в какой-то деревне была. Я сгонял за водой в колодце. Он мне и говорит: «А ты двигатель развоздушил? - А это как? - Понятно.. И конечно сколько влазит воды ты не знаешь? – Нет, а сколько? – Литров 5. » А я дурень, сколько расширительный бачок по объему, столько и залил)) Развоздушили, залили водички и она поехала! Только ответ, почему патрубок срывает я так и не получил. Но все равно спасибо. Не может не радовать солидарность водителей определенной марки. 8 из 10 БМВ остановились спросить, чем помочь. В общем, добрались без происшествий. Оставил машину мастеру. Причина оказалась проста: не работала 1-ая скорость вентилятора. И вот двигателю уже жарко, а 1-ая скорость все не включается. И когда уже подкатывает, врубается 2-ая. Контакт закорел, почистили и все в норме, заработала. Видать давлением вырывала. + фланец, на который одевается патрубок, сгнил, сидел на герметике и не хватало секции 4-5см.
Ремонт. Не дороже других равноценных марок. Принципиально не ремонтируюсь на сервисах. По-моему, неоправданно дорого. Многие тут же скажут, что эти Кулибины доведут твою тачку, какой ремонт в гаражах? Не сомневайтесь, там тоже есть люди с руками, которые могут научить тебя пользоваться только оригинальными запчастями, чей срок от 2 раз до бесконечности превышает срок жизни аналогов. В общей сложности, вложил в машину 3200 у.е. за 3 года. Считаю, это было лишним. Больше половины стоимости. И все это ушло не на тюнинг, а на обновления деталей, чьему сроку службы давно пришел капец. Например, переустановка сигнализации, ибо прошлый владелец посчитал, что сам может ее установить, и установил ее хреново. Или этот захватывающий процесс поиска мест, куда еще бывшие владельцы закрутили саморез. Также замена самодельных шлангов, сгнивших фланцев посаженных на герметик, потрескавшихся ремней, расколотых роликов, установка оригинальных брызговиков и противотуманок Hella, замена бесчисленных лампочекпистоновжидкостей (в том числе в КПП и мосту, рекомендовано менять раз в 30000км), замена тормозных дисков и колодок, Так же в процессе установки сигнализации были обнаружены провода от недавно удаленного газового оборудования. Зачем 1,6 газ? Вот и насобиралось мелочей на такие деньги. У меня есть книжечка с перечнем каждой установленной детали. Сумма, что выше, указана без оплаты работы мастера.
В подведении итогов, хочется сказать, что хотел добиться идеального состояния, на сколько это возможно, машину настраивал на комфорт, внешний вид старался приблизить к оригиналу. До меня она успела побывать у 3-х владельцев: В Италии, Швеции и Беларуси. Так что мне достался результат их совместного труда. Как поется в песне: «Я тебя слепила из того, что было»

32948_0.jpeg

32948_1.jpeg

32948_2.jpeg

32948_3.jpeg

32948_4.jpeg

32948_5.jpeg

32948_6.jpeg

32948_7.jpeg
 
Last edited:
И стали они жить дружно и счастливо.
 
Не стал читать , но наверно интересно .....
 
1.6:new_russian:
 
не совсем понял, что хотел сказать автор поста. заурядная машина, заурядное ее же жизнеописание..
 
дочитал до "чугунной"головки на М43 и бросил((
 
Скажите, он хорошее пишет или плохое о ней?)
 
Back
Top