BMW 3 series 2007-2009 помогите советом!)

  • Автор теми Автор теми am1kk
  • Дата створення Дата створення

am1kk

Пользователь
Реєстрація
07.01.2014
Повідомлення
2
Вік
31
Город
Донецк
Доброго всем времени суток!
В данный момент, я являюсь владельцем Honda Civic 5d fk2 2006, но, в планах, есть идея менять машину. Безмерно люблю BMW, но капитала на новую пока не хватает) Посмотрел на автобазарах, что до 30000 у.е. есть немало вариантов BMW 3 series 2007-2009 годов с пробегом до 100к. Но, т.к. Civic я брал тоже б.у., есть некие опасения, в плане замены деталей и обслуживания. Civic брал с пробегом в 120к и за год вложил в него, по приблизительным подсчетам, уже более 1000$(стойки стабилизатора, подушки двигателя, сцепление еще предстоит менять) и боязно как-то брать б.у. машину, но за 30к ничего кроме скучного корейца не взять.
Во что может вылиться мне покупка 2-2,5-литровой например тройки пробегом около 80-90к(есть,конечно, и якобы с меньшим пробегом, но слабо верится, что он не скручен!)?
Может у кого был опыт покупки подобного плана? Интересует количество инвестиций, который потребует от меня эта баварская бестия ;)
 
Мое ИМХО. Берите дизель, чтоб избежать ряда проблем и ремонтов. Динамика, к примеру, 2.0d превосходит 2.0i, а расход вообще сказка.
 
А по обслуживанию ходовой что скажете? Ну, при пробеге 80-100к.
 
А по обслуживанию ходовой что скажете? Ну, при пробеге 80-100к.

Ну как-же здесь можно что-то сказать... Очень много составляющих - где машина эксплуатировалась, как, по каким дорогам, даже каким водителем. Машину можно убить и за 50тыс., и в то-же время я пригонял машины с пробегами около 200тыс. и были по состоянию почти как новые. Короче здесь всё относительно и индивидуально - нужно смотреть и проверять.
 
плюсую за дизель! с бензиновым проблемы будут, скорее всего.
 
Мужики, какой нах дизель, парню 20 лет. На дизеле на пенсии еще поездит...
am1kk, тройка отличный вариант и достойная замена Civic 5d.
Если нет необходимости часто перевозить более одного пассажира, то седан не рассматривай, только купе. В управлении это совсем другая машина.
Четырехцилиндровый двигатель тоже не вариант, он предназначен для спокойной езды и запаса мощности у него нет. Особенно это чувствуется на трассе. Оптимал 2,5-3,0 л.
Около года назад я тоже искал тройку. Пересмотрел несколько машин, прокатился и понял, что Е92 купе - то что надо.
За год я накатал всего 2000 км, т.к. машину использовал только по выходным и в основном летом. Потому опыта ремонта тройки особо не имею.
А вообще, чтобы понять машину, нужно проехать самому. Мой телефон в профайле, звони, дам прокатиться.
 
на дизеле на пенсии? :dash3: я так понимаю что вы явно не ездили на 3-х литровом дизеле, иначе таких высказываний не было бы.
 
на дизеле на пенсии? :dash3: я так понимаю что вы явно не ездили на 3-х литровом дизеле, иначе таких высказываний не было бы.
Трехлитровый не в счет, он действительно хорош, но выбор троек очень мал с таким мотором.
 
по мотору N52b25 написано достаточно много, 07 года будет как раз с тем пробегом когда придется его капиталить, честно о масложоре покупателю никто не расскажет, так что или искать 3 литра бенз или дизель.
 
Мужики, какой нах дизель, парню 20 лет. На дизеле на пенсии еще поездит...

Да и 2.0d не так уж и плохо едет.

Вот Вам разгон Е91 с 2.0d (на автомате):

[video=youtube;5UZf8qIPrbU]http://www.youtube.com/watch?v=5UZf8qIPrbU[/video]

С 3.0d там вообще самолёт, но и 2.0d не плох, а самое главное более надёжен чем бензиновые моторы.

P.S. Я перепробовал практически все.
 
А вот и максималка у 2.0d на Е90:

[video=youtube;vW-Do6_cumk]http://www.youtube.com/watch?v=vW-Do6_cumk[/video]

Мало?
 
e46 330 ci. m54b30 - взагалі не проблемний в порівняння з n52.
 
мабуть взуття в вас важке:)
а якщо по темі - так, машина провокує, але більше 13 літрів розходу не получалося(траса-місто, в середньому 9.5) - це в режимі "POWWWWEEEERRR", як кричить Джеремі Кларксон, втискаючи педаль газу в підлогу.
Варто врахувати що редуктор поставив 3.15 замість рідного 2.93.
Якщо на рідному редукторі і 6-ти ступка коробка(6-та передача 0.83, а це 2600 обертів замість 3000 на 5й), тоді розхід - казка.
 
Если нет необходимости часто перевозить более одного пассажира, то седан не рассматривай, только купе. Четырехцилиндровый двигатель тоже не вариант, он предназначен для спокойной езды и запаса мощности у него нет. Особенно это чувствуется на трассе. Оптимал 2,5-3,0 л.
+1.
ТС, если смотрите в сторону купе, то посмотрите машину Андрея, A_Lebedev, очень яркая купешка с небольшим пробегом и чистой историей!
Тем более ехать далеко не нужно, если Вы из Донецка.
Если смотрите в сторону дизеля, то на хорошую машину бюджет скорее всего нужно будет увеличить в пределах 5 к.у.е..
Летом искали в семью 3-ку, но был нюанс, её нужно было поменять на Lexus GS, тратить время на продажи/покупки не хотелось. В итоге нашли у перекупов машину 320d LCI 2010 г.в. на ручке, только заехавшую из Европы, с оригинальным пробегом 105000 км. (отмотать ещё не успели, так бы было 50000 максимум) и полным М-пакетом. На данный момент проехали на машине 15000 км., вопросов нет никаких, только плановые ТО. Дизель радует, средний расход по Донецку 6,4 л., по трассе 4,5-5 л. и динамика будь-здоров! Честно говоря, поддержу VladM5, N47 изменил моё представление о дизелях, современные дизеля БМВ реально заслуживают внимания! Единственное моё ИМХО, этой машине нужен автомат, механика ей ни к чему, ну и монитор с iDrive хотелось бы иметь...
 
Доброго всем времени суток!

Может у кого был опыт покупки подобного плана? Интересует количество инвестиций, который потребует от меня эта баварская бестия ;)

По тройке прошлого поколения e46, нужно быть готовым около 2k$ в год тратить.
 
На что там столько тратить?????

Будет хорошо, если у человека на e90 получится меньше. Тратить есть на что, подвеска, тормозные диски, disa, бензоносос и т.д. Впрочем civic 5D недешевый авто, поэтому если человек его тянул, то и bmw потянет.
 
Будет хорошо, если у человека на e90 получится меньше. Тратить есть на что, подвеска, тормозные диски, disa, бензоносос и т.д. Впрочем civic 5D недешевый авто, поэтому если человек его тянул, то и bmw потянет.
з
это какой корчь надо купить , что на поменять почти всю подвеску, тормозные диски по памяти 760 грн перед, 460 зад это на 330 на ниже мотором дешевле... диса стоит 100у.е.
 
е90 надо брать 3.0 Битурбо)))) Расход 13 и едет низкие 5 сек до 100
 
плюсую за дизель! с бензиновым проблемы будут, скорее всего.

Прошу прощения о каких проблемах бензинового двигателя Вы говорите ?
Расскажите лучше о проблемах с цепью на дизелях , и куда денется Ваша экономия?
 
Останнє редагування:
проблема с цепью на N47, а по поводу бензиновых информации море, поисковиком работать не буду.
 
330 с n52 хороший выбор, ну и дизелек 2-х литровый ниче так! а всякие 318 и 320 это 4-х горшковый неедущий гемор
 
Назад
Зверху