BMW 3 Series Gran Turismo

London

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
214
Город
Киев
Баварский концерн рассекретил внешность и детали комплектации BMW 3 Series GT, чей дебют пройдет в рамках Женевского автосалона в марте.
Новинка BMW 3 Series Gran Turismo официально сбросила покрывала, представ перед публикой в своем серийном обличие. Автомобиль стал третьим членом семейства BMW 3, последовав за седаном и универсалом. По словам компании, BMW 3 Series GT предложит покупателям динамику и спортивный характер седана, и практичность универсала.

Добиться подобных универсальных характеристик 3 Series GT помогают внушительные габариты: автомобиль достигает 4824 мм в длину, 1489 мм в высоту и 1828 мм в ширину при колесной базе в 2920 мм, что делает его заметно больше стандартного седана и на самую малость компактнее BMW 5 Series. В реальности, 3 GT на 20 см длиннее, на 81 мм шире и имеет на 110 мм большую колесную базу, нежели универсал. Его багажное отделение вмещает 520 литров (+25 литров) и может быть увеличено до максимальных 1600 литров.

BMW 3 Series GT, кроме всего прочего, является еще и первым автомобилем баварской марки, который оснащается активным задним крылом – оно открывается на скоростях выше 110 км/час, увеличивая прижимную силу на 35 процентов. Крыло сложится, если скорость после этого упадет ниже 70 км/час, а также может быть отрегулировано вручную с помощью кнопки на водительской двери.


По-моему еще не обсуждалось.
Как вам?


Больше фото и видео здесь http://auto.ria.ua/news/bmw/205171/
 
Какой страх, ну ладно с пятеркой понятно, но тройка такая зачем...
 
Какой страх, ну ладно с пятеркой понятно, но тройка такая зачем...
Это ответ советскому ГАЗ М-20, так сказать "Победа по-немецки". Серия GT у BMW вообще идиотизм, как и Х6
 
Мне 5-ка ГТ нравится например :blum:
Европа помешанна на хетчах...не хотят этот рынок терять.

2010-HAMANN-BMW-5-Series-GT-Side-Picture.jpg

ПрЫкольно смотрица...всегда приковывает взгляд...когда в городе вижу.
 
Last edited:
Смысл этого авто, если уже есть и седан и универсал?

Ну...смысл...что это типа спортивный универсал...универсал - купе)))
Х6...типа джип-купе.
Типа для "активного" но в то-же время и практичного (на все случаи жизни)...
 
смысла я тоже не вижу, но мне нравится)))
главное что б семерку ЖТ и туринг не делали:biggrin:
 
Это ответ советскому ГАЗ М-20, так сказать "Победа по-немецки". Серия GT у BMW вообще идиотизм, как и Х6

а мне нравится Серия GT ! универсалы терпеть не могу . а х6 вообще бомба. хотя первое впечатление было не очень !
 
а мне нравится Серия GT ! универсалы терпеть не могу . а х6 вообще бомба. хотя первое впечатление было не очень !

Да, эта покатость заднего стекла чем то притягивает.....
 
интересное сравнение туринга с GT....


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Горбатый седан:biggrin: На вид седан красивее, а универсал практичнее. Может кто-то и найдет "+", но как по мне - непонятное авто. Да и вообще багажник в салоне - это извращение:)
 
главное что б семерку ЖТ и туринг не делали

Скоро будут делать "каблучок" "М" на платформе семерки на 20 дисках. А там и трактора "Альпина" с прибором ночного видения, для ночной распашки земель, для сельских жителей.

Я давнишний и большой ценитель БМВ, но хетчбеки не понимаю. Тут кроме маркетинга и заигрывания с публикой нет ничего. Есть универсал - смотрится обалденно, зачем еще хетчбек???
 
Это скорее лифтбек, но все же фигня.
 
Коржова Славку пригласили покататься/посидеть...

attachment.php
 
это всего лишь твое мнение :yes:

Естественно это мое мнение;) Я обычно чужое мнение не высказываю:)
 
Я не понимаю кузовов седан..Вот потому у меня в семействе он только один,а универсало-хетчей аж три..Бебик,подрастёшь,обзаведёшься семьёй,домом - поймёшь зачем универсал нужен)))
 
Ещё я размышляю над пикапом)))
 
Я не понимаю кузовов седан..Вот потому у меня в семействе он только один,а универсало-хетчей аж три..Бебик,подрастёшь,обзаведёшься семьёй,домом - поймёшь зачем универсал нужен)))

поддержу...
после рождения сына, выбирал только универсал либо кроссовер, детскую коляску в седан фиг засунешь...
в итоге взял е53, но смотрел так же на е61, преимуществ море по сравнению с моей бывшей е39 в седане....автолюлька, коляска, мешок игрушек, чемоданы, еще и мешок картофана от тещи влазит на ура:biggrin:
 
Я не понимаю кузовов седан..Вот потому у меня в семействе он только один,а универсало-хетчей аж три..Бебик,подрастёшь,обзаведёшься семьёй,домом - поймёшь зачем универсал нужен)))

Дело не в возрасте наверное) Вот мой "старик" ничего кроме паркетников/внедорожников не приемлет, седаны были, но не нравились, а вот другие родственники наоборот понимают только седаны, хотя тоже давно семейные:)
Мне нравятся некоторые кроссоверы, но это не те авто, которые вызывают желания ими завладеть:)
 
А как вам такая 3 GT?) Фотошоп версия ///M Performance....

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Скоро будут делать "каблучок" "М" на платформе семерки на 20 дисках. А там и трактора "Альпина" с прибором ночного видения, для ночной распашки земель, для сельских жителей.

Я давнишний и большой ценитель БМВ, но хетчбеки не понимаю. Тут кроме маркетинга и заигрывания с публикой нет ничего. Есть универсал - смотрится обалденно, зачем еще хетчбек???


ну трактора LAMBORGINI есть же...

а по теме ХЄТЧ - это компромис между седаном и турингом... но у каждого свои компромисы... я бы взял седан и туринг при надобности отдельными машинами... :dirol:
 
Отличная тачка, GT никак не портит ситуацию. Туринги уродливы, а GT выводит этот уровень вместительности на новый уровень :)
 
Смысл этого авто, если уже есть и седан и универсал?
пятерка GT - это скорее семерка хетч. По ходовой и мехатронике эти авто идентичны. Так что пятерка она только по шильдику. 5GT - это авто с комфортом седьмой серии, но в более практичном кузове.
Так и 3GT - выполнена на платформе тройки лонг для Китая. Как будет спецификация её ЗЧ, увидим из чего её компоновали.
 
пятерка GT - это скорее семерка хетч. По ходовой и мехатронике эти авто идентичны. Так что пятерка она только по шильдику. 5GT - это авто с комфортом седьмой серии, но в более практичном кузове.
Так и 3GT - выполнена на платформе тройки лонг для Китая. Как будет спецификация её ЗЧ, увидим из чего её компоновали.

Это все здорово, но выходит это "недоуниверсал". В итоге нет ни гармоничного облика седана, ни практичности универсала. Обычно, если люди хотят более универсальное авто, чем 5 серия - смотрят в сторону Х5, так может стоило бы идти в сторону более большого и комфортного кроссовера ала ГЛ, был бы и комфорт и практичность. Тем более есть уже очень схожее авто - Х1
 
[video=youtube;DSKOdZuKszI]http://www.youtube.com/watch?v=DSKOdZuKszI&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;snN38iQWNVk]http://www.youtube.com/watch?v=snN38iQWNVk&feature=player_embedded[/video]
 
Back
Top