[ E30/31 ] BMW 316, е30, м40ь16,1990. [Луганск]

eellff

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
299
Город
Северодонецк
Продал ладу.
продавал долго, неспеша, дорого.
Машина ушла с отличным звуком. с нормальной шумкой.
новыми стойками Бильштайн по кругу, новыми крабами, яйцами, ромашками.
с синтетикой в моторе и коробке. с пробегом 50000км, на 14-ой летней резине гиславед.
в общем, я думаю, что если человек это и не оценил при покупке то точно оценит это при эксплуатации.

9f59abd6c0a4.jpg

541b3befa2f4.jpg

72d8bf5c5144.jpg

43854b1439fa.jpg

52d28e557418.jpg

e766f155b482.jpg

ff87be66dd17.jpg



5 месяцев поисков, огромное количество просмотренных автомобилей. Очень не хотел далеко ехать, но...
Взял буму. м40в16 1990г.в. г.Тернополь


краткая характеристика автомобиля

салона -нет
люк -не работает
эл. стекла перед -не работают.
задняя правая дверь открывается при повороте налево
потолок- покрашен какой-то черной дрянью которая пачкает руки
рулевой рейки-нет
стоек передних-нет
стоек задних-нет
стоек стаба. перед-нет
концов рулевых -нет

ну вот как то так.
из плюсов живой мотор, коробан, кузов(кузов удивил порядочно, все целое ржавчины нет нигде).


За машиной отправился на поезде 1200,00 км.
ехал 33 часа, зло берет.
по приезду увидел авто, хозяин попросил подтолкнуть чтобы завести и поехали мы на станцию, на станции озвучили что всему -пи**а.(продавец меня уверял что только развал сделал).
я был просто убит наповал, это был мой любимый второй переход в отличном состоянии, НО я мог на нём не доехать-блин я был готов продавца убить на месте.
через полчаса мы все таки сошлись на цене.....
поехали на рынок за аккумой.
отъехав от города около 20 ти км, меня насторожил датчик температуры он упорно лез в красную зону и при этом никак не захотел реагировать на увеличении скорости или оборотов. Остановился остыть. принял решение проверить уровень тосола. и если его нет, то лить Софию Киевскую, как же меня поразил тот факт что там и так залита вода.
вскоре я уже освоился к тому, что машина рыскает по дороге, и привык к постоянным подруливаниям, очень страшно было совершать обгоны. Была выбрана средняя крейсерская скорость 90 км/ч. Во времени я был ограничен 35 часами, так что спешить на похороны мне не надо.
уже через 15-20 км, на одной из АЗС я купил 5 литров воды, и температура стабилизировалась.
теперь салон, представьте как ехать в авто с открытым только задним правым окном, и печкой работающей на обогрев, это было очень жарко.
принял решение снять тонировку- стразу стало полегче, стекла термоизоляционные сразу остыли и стали холодными.
заехали в какую-то деревню. купили плоскогубцы и отвертку, сняли карту, покрутили привода стекол-ничего не вышло, поехали дальше в термобудке.
через пару часов я вспомнил про полис, благо в телефоне забит телефон горячей линии одной из страховых, позвонил уточнил где есть ближайший офис, девочка оператор любезно попросила повисеть на линии, уточняя работают ли они в субботу. Дала номер телефона специалиста и сказала что он будет ждать только до 13-00. я успел.))))
 
Last edited by a moderator:
Обнаружились проблемы с печкой, приборкой. возможно потребуеться замена электромагнитного клапана печки, и перепайки аккумов в приборке.
замки на всех двелях перебрались, помылись самзались, все работает, закрываеться , опускаеться)))))


Данные по транспортному средству

Тип Значение
Тип 316I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M40
Рабочий объем 1.60
Мощность 73
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0274)
Дата пр-ва 1990-02-22



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом (НЕ РАБОТАЕТ)
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар (НЕ РАБОТАЕТ)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные (НЕ РАБОТАЕТ)
S545A DREHZAHLMESSER,KM/H-TACHO,AN.U Тахометр,спидометр в км/ч,аналог.часы+EC
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха (НЕ РАБОТАЕТ)
S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
S680A RADIOANTENNE MANUELL Радиоантенна с ручным приводом
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет (НЕ РАБОТАЕТ)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN Дополнительный указатель поворота
S958 Interne Kabelbaumauswertung



Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст
0490 Sonderlackierung
BAUABW: B9036.B
LACKIERUNG IN "ASCOTGRAU-METALLIC" WIE SCHL.NR. 151 GEM.

B 9036.B
 
a713d847b969.jpg

надеюсь будет служить верой и правдой!))
 
визуально авто не изменилось если только не присматриваться!)

потрачено за пол-года около 10000.00 грн.
- приехал новый редуктор 4.27, поменялось масло в нем
- поменялись амортизаторы задние
- опоры амортов
- заменены тормозные цилиндры сзади, колодки и барабаны в хорошем состоянии. тормозить стала лучше, работает ручник))))
- заменен подшипник ступицы сзади
- сайленты рычагов
- сайленты балки
- крестовина кардана
- бензобак(после снятия балки была обнаружена некачественно заделанная пробоина) приехал из Хмельницка.
- обе полуоси пришлось поменять виду большого износа(кто-то очень много катался с порванными пыльниками!))
- аморты, пыльники, отбойники перёд
- пришлось ещё раз менять рулевые концы, и стойки стаба,(умерли за 6 месяцев)
- ремень с тремя роликами
- оба поддона (также приехали из Хмельницка)
- ну и масло с фильтрами.

вот как то так, скорее всего чего то я забыл, но суть не в этом.)) теперь я радуюсь автомобилем, Жена в восторге. работы ещё много по салону, и немного по мотору! )


38f7a9233955.jpg

866f4886402c.jpg

6671cceefc53.jpg

13126d03b050.jpg

74ac7580daa3.jpg

d550a8331eab.jpg

85f0e0d4d263.jpg



после всего сделанного мы с ней поехали на диагностику развал-схождения на городок.
Вердикт мастера меня просто окрылил. МАШИНА РОВНАЯ!))) УУУРРРААА товарищи!!
все углы в допусках!!!!!!!!!!!!

сегодня приедет новый мозг, как оказалось у меня стоит мозг от машина с большим объемем, далее форсунки, VAF.
 
Отличный аппарат и попал в заботливые руки,которые будут содержать в достойном состоянии.
 
что за подкрылки сзади? всмысле под задней аркой?
Очень красивоое авто.
 
Отличный аппарат и попал в заботливые руки,которые будут содержать в достойном состоянии.
спс.
 
что за подкрылки сзади? всмысле под задней аркой?
Очень красивоое авто.
подкрылки рынок е30 питерские.(у нас тут таких валом)
спасибо
 
Last edited:
вчера поехал менять прописку на машину. как оказалось пока закон не работает, не могу снять в луганске тернопольскую машину с учёта.
 
машинка обзавелась трёхканальным усилителем, сабом и 13-ми компонентами. опять радость)))
 
в туманках поменялись стекла, врезался ксенон
 
50eaa179eb2d.jpg

4809e5484a1a.jpg

ada68452cf08.jpg

4ba1a779f225.jpg

d411bed637ef.jpg

b50324caf81e.jpg

c7a8ba5534e2.jpg

c5aaf9ba9bc4.jpg
 
Last edited:
делал дырочку в стекле? я тоже помню страдал этим. А заглушки не забыл туда?
 
все отлично заглушки на месте все по фен-шую))
 
Добавлю, в ближнем тоже появился ксенон.
 
Хороший автомобиль!
А главное в правильные руки попал!Так дрежать
 
Вот и продаю 21099 с такими же подиумами и хочу Е39)) Хорошее описание!
 
Back
Top