[ E30/31 ] BMW 316 e30 M10 (карб) БОРДО [Полтава]

Сходил в гараж. Вскрытие показало, что умер вентилятор, радиатор (не течет но очень погнут) стоял вроде с опеля, фланец вентилятора и шкива телепается на валу помпы, можно ли сделать или и помпа под замену? подскажите, оба блоки фар в помойку, одна фара, думаю капот тоже не стоит рихтовать, проще купить и покрасить, правое крыло по-ходу нормально не отрихтовать, ноздри, решётки, бампер, "телевизор" потерял свою жёсткость))). на фото процес выравнивания телека, для попытки запуска мотора, т.к радиатор зажал вентилятор))). Мотор завелся, но сильно торохтит шкив помпы.
 
не расстраивайся.

будешь восстанавливать и тюнинговать )

:diablo:...ну а калина,сццуко,крепкая попалась....:diablo:...это наверное в зазорах сложилась до естественных(прэктных) размеров...:focus:
 
:diablo:...ну а калина,сццуко,крепкая попалась....:diablo:...это наверное в зазорах сложилась до естественных(прэктных) размеров...:focus:
Как раз своим правым креплением бампера попал на его усилитель, моё крепление в смятку, в него немного стрельнул пол, оба стопы, бампер, усилитель, а там вскрытие покажет. Благо я застрахован в своей страховой АКСА (там подрабатываю агентом), а всем клиентам при дтп положен бесплатный эвакуатор, так что хоть на халяву в гараж попал. А пострадавший попался на высадке, целый час уговаривал его на европротокол, уже даже все заполнил, но он таки вызвал ги минус 340 грн. на штраф.
 
155-й раз пересмотрел видео с регистратора, и понял, что у него не сработали стопы, это меня не оправдывает, но хоть для себя приятно, и можна сделать выводы.
 
Хорошая вещь видеорегистратор, я вам скажу. Вчера сбил с "пострадавшего" 2000 себе на ремонт:dirol:. Перед этим он мне сам признался, что один стоп может и не работал, но на видео чётко видно, что не работали оба.
 
Last edited:
ну хоть что-то.
правда этого не хватит.


п.с. ставь сразу хеллу блэк и туманки под ориджинал.
 
ну хоть что-то.
правда этого не хватит.
пожалел я его

п.с. ставь сразу хеллу блэк и туманки под ориджинал.
Угадали, одним махом немного хочу изменить внешний облик авто.
 
Блин,сними фаркоп,это ужассссс!!!
Удачи в востановлении Бэшки.
 
Блин,сними фаркоп,это ужассссс!!!
Удачи в востановлении Бэшки.
Чесно хочу, уже месяца 2 не доходят руки, то забуду, то не когда.
 
Подготовил к вварке телека, в понедельник к рихтовщику, а затем и к маляру:yahoo:
 
Желаю Скорейшего выздоровления твоей малышке.Доведи до ума и наслаждайся))))
 
Спс. постараемся.
 
После поварки
 
Уже на ходу. Бюджет ремонта потянул на 3400 грн. Осталось доделать мелочёвку и заменить птф. Сегодня окончательно сдох акум (570 ргн.). Или время пришло, или осыпался при ударе в дтп.
 
Last edited:
Заменил маслицо Кастрол 15в40 (перед заменой промыл промывачным маслом), фильтр Манн ну и воздушный и бензиновый. Поставил в пер. габариты диоды. Бюджет 283 грн.
 
Что-то у нее морда вдавленая осталась? Или это фото такое?
 
Что-то у нее морда вдавленая осталась? Или это фото такое?
Нет, всё ок, то так фото вышло.
 
Привет, это не ты мне в во вторник фа-факал на серпантине возле левады, я на красненькой 315 ехал)
ПС. Классная тачка у тебя =)
 
Ага, у тебя тож так е21 ничего, сегодня видел тебя на ЖБИ. Ухожена.
 
Переобул передок с 195/50 на 195/60/15. Стало помягче. Но с виду не комильфо. 55 профиль сзади, нужно летом по кругу его ставить, ИМХО в самый раз эстетика/практичность если занизить авто. Бюджет 100 грн.+65 монтаж.
 
Машину на кости.
 
подскажи сколько денег обошлось железо(интересует капот крыло и телик)??
а то на днях дерево притулил((((((((((
 
подскажи сколько денег обошлось железо(интересует капот крыло и телик)??
а то на днях дерево притулил((((((((((
Телек-400, крыло-350, брал у Саши Бешенного.
Капот вышел на шару за 300 с обшивкой, значком и писялками. Нашёл дома.
 
Ездит потихоньку купешка. Но меня всё больше и больше посещают мысли о туринге е30, желательно дизель. И ничего не могу с этим сделать. Т.к. первая машина была Волынка с вместительным салоном, а потом 04 вазивка. Ездит у нас в Полтаве чёрный, только никак не могу его выловить. Е36 пока не потяну, а после владения полгода машиной меня начинает коробить на что-то её поменять. Вот и закралась мысля о туринге.
 
Был у карбюраторщика. Промыл, почистил, поменял "расходники", подключил обогрев карба. Подстроил редуктор ГБО-машина как на свет родилась. Цена вопроса 160 грн. Порекомендовал поменять свечи, т.к. подёргивается слегка, особенно на 2-й.
 
лучше туринг на м42, дизеляку страшно тяжело найти в 30 кузове в норм состояние да и цены...
 
Регулировка ГБО, трос ручника, пепельничка, задние опоры.
Бюджет 250 грн.
 
Back
Top