[ E46 ] BMW 316i, Touring 2004 г. [Борисполь]

Moloko

Пользователь
Joined
Nov 7, 2012
Messages
247
Город
Борисполь
Всем добрый день. С недавних пор стал обладателем авто BMW. О 2-х авто которые были до этого, старался знать практически все, но ремонтировал на СТО. С данным авто приходиться пополнять свои знания с нуля. Так как история с моим авто только начинаеться, решил создать бортовик, где буду задавать вопросы (а их будет много), писать ответы, описывать поломки и их решения...

Если делаю неправильно - поправьте!
Если правельно, то пожжа, выложу фото и описание как так получилось!
 
Last edited:
Как так получилось! Пол года назад задумался я о замене авто. Легко убедив жену, начал процесс поиска. Как бы ни было банально или (может быть) глупо основными критериями для поиска были: 1. АКПП, 2. Климат контроль, 3. Универсал. Перебрано было много марок, годовых, ценовых, мощьносных категорий. И тут, среди всего-всего, попадается мне на глаза BMW 3-ка в 46 кузове. Что тут можно сказать?- любоф с первого взгляда. Круг для поиска сузился, но работы для поиска было много. То то не то, то это не так. И вот, спустя полгода – вижу, в тот же вечер смотрю, на следующий день покупаю. Хозяин оказался любителем сего авто. Много чего рассказал, показал. Авто было ухожено, мелкие косяки по кузову. И если верить бывшему владельцу (а о его порядочности я смогу скоро судить, так как остался он должен мне пару запчастей, которые прилагал к стоимости авто) то авто было в довольно таки неплохом состоянии. Заключив словесную сделку, заехали на СТО. Там ничего необычного не выявили – пару нюансов по ходовке и пару по ошибкам. Сняли с учета.
И 25.04.13 я получил красивые и новые номерные знаки!
 
Продолжим.
24.04 – заехал на СТО. Замена масла - HI-GEAR 5-минутная промывка двигателя + Liqui Moly Top Tec 4100 + фильтр масл. Mann.
Посмотрели ходовку – подгулявшие сайлентблоки перед. рычагов(задние), диски торм. скоро под замену. Пока можно ездить.
В процессе эксплуатации вылезла проблема!:
- Коробка автомат. Периодически педаль тормоза становится «деревянной». Что бы затормозить, нужно давить со всей силы. Какой-то конкретной последовательности не заметил. В нете нарыл инфу как проверить вакуум тормозов – все указывает, что он не работает.
Теперь вопрос – Что это может быть, может у кого-то было, варианты как бороться?
 
когда фото уже будут-то?:)
 
При!!! Так, до сих пор и не решился вопрос с самым главным - тормозами. Педаль по прежнему периодически становиться деревянной, без какой либо последовательности. Обзвонив много СТО, ответ был один - все занято, после праздников. На одном СТО расспросил, сказали что может быть как электроника так и механика. Будем читать и смотреть. Еще, отлетел по непонятных причинах значок с капота, поставил пока китай за 50гр. Буду искать ориг, или типа того.
Многие спрашивают - сколько берет масла. Для себя еще не засекал. Вот вопрос: Должна ли брать? Если да то сколько?
 
Нужно снять шлаг с вакуумного насоса, его проверить создает ли он вакуум.
Если не притягивает пакет например значит дело в вакуумном усилителе
 
Нужно снять шлаг с вакуумного насоса, его проверить создает ли он вакуум.
Если не притягивает пакет например значит дело в вакуумном усилителе

Шланг вот этот (который красным обведен)? Пробовал, не снимается. Еще, при выжимании тормоза иногда слышно шипение от вакуума.View attachment 245838
 
При!!! Так, до сих пор и не решился вопрос с самым главным - тормозами. Педаль по прежнему периодически становиться деревянной, без какой либо последовательности. Обзвонив много СТО, ответ был один - все занято, после праздников. На одном СТО расспросил, сказали что может быть как электроника так и механика. Будем читать и смотреть. Еще, отлетел по непонятных причинах значок с капота, поставил пока китай за 50гр. Буду искать ориг, или типа того.
Многие спрашивают - сколько берет масла. Для себя еще не засекал. Вот вопрос: Должна ли брать? Если да то сколько?
Написал в личку.
 
История с тормозами, продолжение.

ichigoA - Спасибо, разобрался, наконец то, о каком шланге идет реч. Будет время - проверю.

На днях списался с serega_ua. Он предложил почитать авто на ошибки, и определить механика или электрика по тормозам. Вся процедура выполнялась несколько раз, двумя программами. Ошибок было много, которые обнулили. Пожжа напрошусь проверить еще раз. Из важных - ошибка 1-го лямбд.з., датчик подогрева сидений, датчик уровня масла. DSC - была ошибка, но на панели(которую проверили заодно) не отображалась, сбили, посмотрим. Все было проделано толково, с объяснениями ПОНЯТНЫМИ для меня. Могу, смело, рекомендовать. Далее, при минимальном осмотре, пришли к выводу - что по тормозам это механика. serega_ua обратил мое внимание на то, что торм. жидк. по цвету как не хорошие анализы - нужно менять.

07. 05 - записался СТО для замены торм. жидк. и замены тормозных трубок (состояние корозии на финальном этапе) + проверить кондей. По дороге, заехал на БМВ СТО получить консультацию по тормозам - сказали неглядя менять вакуумный насос. Оспаривать даное решение не могу. Но сумма по замене заставила включать мозг+надежду (при нажатии на педаль тормоза слышно шипение - будто стравливается воздух, и при 3-4 тыс оборотов педаль работает нормально) - может вакуум или шланг. Будем проверять.

Далее поездка на СТО для проверки кондиционера и замены трубок и жидкости. Записавшись за день на 17.00, и приехав вовремя, минут через 20 начали меня оформлять)), и в 17.40 поехала машина в бокс. В 19:40:shok:(все это время я смотрел увлекательные клипы по тв) меня позвали в бокс со словами: кондей проверили, заправили, а вот по трубкам - нужно машину на день оставлять!!! Итого: 3-ри часа, 480гр из которых 60гр диагностика тормозной системы!(проверка уровня торм жидк и осмотр шлангов:biggrin:).

Сейчас занят поисками толкового и вменяемого СТО и сбором мануалов по ремонту торм. системы.
 
История с тормозами продолжается. Может уже и надоел, но вопрос остается открытым.
Сегодня снимал шланг с вакуумного насосаView attachment 248303View attachment 248304. Не знаю сколько атмосфер он должен тянуть, но палец притягивал прилично. Вынимал и с вакуума с клапаном - тянет, значит и шланг не поврежден. При нажатии на педаль слышно шипение в раене вакуума и деревянная педаль.
Насос это или вакуум?

Еще, за выходные поменял стекла фар. Купил Б/У у Е46 в очень достойном состоянии, за что ему спасибо. Поменял номерные рамки (в старых номера еле держались), купил с клубной символикой, очень хорошего качества.

По тормозам - МОЖЕТ У КОГО БЫЛО, ПОДАЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ))
 
При. Купил воздушный фильтр по MANNу, решил заменить. Для первого раза показалось фсе очень сложным). Гугл, как фседа, помог и работа закипела. 20 минут. Далее опишу процесс, может таким как я, новичкам, поможет. View attachment 257619
1. Снимаем защитную крышкуView attachment 257618. С переди 2ве клипсы (вытаскиваем шточек и далее клипсы.), далее аккуратно вынимаем из разъемов.
2. Откручиваем два болта View attachment 257620. Далее снимаем провод с датчика и патрубокView attachment 257621, потом откручиваем датчик (полюбому)View attachment 257622. Выкручиваем крестовой отверткой шурупы с крышки возд. фильтра. Фильтр крепится на шлицах, меняем и собираем в обратном порядке.

П.С. Картинки не мои, все с нета.
 
Last edited:
При. Закончились мучения с тормозами.
Спасибо seregampower за диагностику, быструю, качественную и недорогую работу. Мотор N42. На первом этапе был заменен вакуумный насос, который стоит с тыльной стороны двигателя, купил оригинал (дорогое удовольствие) - изменений никаких. Если не одно, значит другое - купил вакуумный усилитель с ГТЦ - постивили и его, и О ЧУДО, все работает. Казалось бы, что зря менял насос, но - в вакуумнике было много масла а попасть оно могло тлько через насос. Вообщем все отлично!!!
 
у меня е46 купэ, N42B20A, купил в июне на радость и недавно только вычитал что N42 самый неудачный и проблемный двиг у всех бэх десятилетия!
аналогичная ситуация и у меня была с тормозами((((
я дотянул до того,что педаль всегда была тугая и сложновато было снять с паркинга автомат)
итог: замена вакуума тормозов (б/у на разборке в Макеевке,под Донецком, сбили 1600грн,мудаки) и обратный клапан на шланге (знакомый механик на халяву присабачил поверх неисправного,с другой машины). теперь всё работает!
сколько вам вышел вакуум?
 
Привет Всем!!! Давно ничего не писал т.к. ломалось мало, соответственно и делалось мало. Но время идет и вот, насобирал. Про замену фильтров и масел много писать не буду, тут все стандартно, меняю вовремя и качественно. Первые две замены были на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 - подходит по допускам, потом и по сей день Мотюль 5в40. Фильтра либо Бош либо Манн. Дорого стоит топливный фильтр(Бош), меняю по 30тык. Влезает по книге 4200, но доливаю почти под максимум, поэтому чуток больше. От замены до замены доливаю 300-400гр. Думаю, нормально. Двигатель (как бы меня не пугали Н42) - работает отлично. Вообщем всем доволен, все гуд.
Далее по хронологии что делалось:
 
1. Делал тормоза. Сделал, писал выше. Замена вакуумного насоса (новый), замена вакуума (б\у). Ну и заодно замена тормозной жидкости. Жидкость была рыжеватого цвета. Почитал про ТЖ - впитывает влагу, присадки теряют свойства.... Тем более не так дорого. Залили ТЖ Феродо. Прокачали.
 
2. Замена рычагов (цена, капец) Lemforder (новые)
3. Втулки стабилизатора SWAG + сайлентблоки.
В авто, по не ровной дороге, ездилось не очень комфортно. Пошатали, посмотрели, заменили))) Стало как и должно быть - хорошо.
Р.С. заметил что БМВ жестковата. Но управляемость все компенсирует. И кста. - жена ездит на заднем сидении с ребенком(дитя в кресле), говорит что очень комфортно. Не укачивает, а в некоторых авто бывает очень даже. Так что одни плюсы.
 
4. При попадании в ямы, а их местами столько, что приходит мысль - лучше бы асфальта вовсе небыло))) появился громкий стук. Конец подушке заднего аммортизатора, заменили на ориджинал.
5. Вот и пришла замена тормозным колодкам, но посмотрели, подумали и заменили: тормозные диски Бош 4 шт., колодки - перед Феродо. зад Бош., колодки ручника. Прокачали тормоза. Ну и как обычно бывает - выехал с мастерской - ощущение будто машина круче поехала, мотор ровнее заработал)))).
6. Покатался... И вот как-то не так работать мотор стал.... Свечи, замена НЖК платинум. Подобрали по вину. Стояли так же НЖК, но немного не те. Все стало на свои места.
 
7. Свет. Целая проблема. Долго думал, читал, пписал на форуме (спасибо всем кто отписался). Принято было решение ставить ксенон. Снова читать. Собрав массу инфо, сделал вывод: хорошо ставить фары с линзой но ОРИДЖИНАЛ. Их цена остудила пыл. И как бесплатный вариант - решено снять пленку с лоб. стекла. Снялась очень просто, но далее.... это что-то. Стекло осталось липким. Декабит, концентрат для мойки стекол и пластиковый шпатель + два часа работы - и Вы не поверите - свет стал ДОСТОЙНЫМ!!! Может пленка дешевая, может старая (клеил прошлый хозяин). Но никогда не подумал бы что из-за пленки так плохо видно будет. Все... Вопрос со светом решен. Во время этого процесса перепробовал массу ламп по осраму. Выделю две: Найт брейкер +90% - Хороши, белый свет(сухой асфальт, снег просто отлично) и ОЛЛ сизон - повышеное желтое свечение (пригодны на туман, мокрый асфальт) хороши на осень. Сейчас заказаны Филипсы экстрим вижен +100%, посмотрим. Вот как то так..
 
8. Теперь касательно переоборудования. Много думал, читал, слушал. 6000 назад установил ГБО. По фирме напишу потом, надо идти смотреть. Средний ценовой вариант (ничего особенного) а вот по настройке - долго искал мастера по отзывам, и теперь все как часы. В начале было стандартно отрегулировано, теперь в ручную (вальватроник по стандарту настроить не позволяет).
Из минусов (те которые есть (не говорим о том что типа мотору капец будет и т.п.)). Запаска в багажнике..... Вот и все. Для скептиков добавлю - что может ПОКА все.
Установка заняла целый день. Балон кинули на 54 литра (ни разу 54 не влезало), трубки и провода закреплены хорошо и аккуратно (это очень важно, а то видел я варианты). Все спрятано. Под капотом видно только форсунки. 4-е поколение переключает все само, плавно без рывков. Потеря мощщи - здесь неочем говорить, у меня 1.8))) Все устраивает. Расход стал до 11 (преобладает трасса).
9. Вот недавно заменены передние аморты. Сакс супер туринг. Шток короче чем который стоял - стало лучше управление, жосткость не поменялась. Пыльники и подушки заодно заменены. И раз уж лезли, поменяли и стойки стабилизатора.
 
По салону ничего глобального. Ухаживаю, полирую... Особое внимание коже (она в хорошем состоянии досталась), не очень хочется получить трещинки.
Наконец то настроили звук. С переди динамики, пищалки и кроссоверы стоят по герцу. Усилок стоит только на передние динамики (его то и настраивали), с зади родное. Как настроили, ох и заиграло!!! Очень приятный звук.

Вот и все. Пока все. Пишите, задавайте вопросы (буду рад). Далее будет...
 
Сегодня, выезжая из дому, как обычно потянул ручку открывания двери вверх но дверь не открылась. Понажимав кнопки центр. замка, понял что проблема механическая. Полазив в нете, посмотрел картинки и принялся разбирать дверцу. Все просто. Только нужно очень четко понимать что и где открутить. В итоге лопнул тросик вот этот
attachment.php
. На поиски времени не было. Купил в строительном маркете трос стальной и заклепки. Замерял длинну - нужно очень точно замерять, дабы не перетягивать механизм открывания двери. Обжал заклепками с обеих сторон - заработало. Не знаю как на долго. Буду искать новый тросик.
 

Attachments

  • f550a15e495f.jpg
    f550a15e495f.jpg
    5.5 KB · Views: 229
Наконец то выкроил время сделать развал схождение. Ездил на бош сервис. Пока что по запланированым работам ВСЕ!!!. Ура.
 
  • Like
Reactions: Yur
При. Не долго радовался что все хорошо. Нужна всеобщая консультация. Ситуация такова - когда сдаю на зад, появляется писк. Заехал на яму, слушали - похоже что в раене крестовины. Попшикали ВДшкой, пропало.... на неделю. Сегодня снова попшикал...((( Что делать???
 
Доброе утро. Когда покупал машину, бывший хозяин отдал торм. диски Б\У. Мне без надобности - поставил новые. Если кому нужно, отдам за пиво.)))
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • DSC_0111.jpg
    DSC_0111.jpg
    1.3 MB · Views: 33
  • DSC_0112.jpg
    DSC_0112.jpg
    22.7 KB · Views: 186
  • DSC_0113.jpg
    DSC_0113.jpg
    20.5 KB · Views: 183
  • DSC_0111.jpg
    DSC_0111.jpg
    28.2 KB · Views: 179
Всем привет! Решилась проблема с карданом. Итак, обо всем по порядку. Появился писк когда сдавал на зад. В начале лечил ВДшкой (брызгая на крестовину). На неделю помогало. Но вскоре начало пищать и в перед, ВДшка перестала помогать. Пищало так, что по утрам соседей будил.)))) Пособирав инфу, понял что есть два решения проблемы - 1. Замена на Б\У кардан, 2. Замена крестовин. Специфика такова, что крестовины самому не заменить никак. Они завальцованы заводом намертво. Б\у кардан не впечатлял - можно попасть на такой же. Решил менять крестовины. У знакомых нашёл номер фирмы занимающейся заменой (они сталкивались на МЛ-е). Приехал к ним, послушали и подтвердили диагноз по крестовине. Сказали что окончательный вердикт только после снятия. Из плохого - задняя крестовина еле двигалась - замена, передняя с люфтом - замена, подвесной - замена (подгулявший). Из приятного - вышедшая со строя крестовина может разбить посадочные гнезда, нужно будет протачивать. У меня с этим было все хорошо (вовремя кинулся). Брал дорогие крестовины по совету мастеров. Все заменили, отбалансировали и установили....... О, это нечто. Вот как разогнался от дома, так и качусь до работы!)))) Теперь все хорошо. Есть вопросы - пишите.
 
Back
Top