История с тормозами, продолжение.
ichigoA - Спасибо, разобрался, наконец то, о каком шланге идет реч. Будет время - проверю.
На днях списался с serega_ua. Он предложил почитать авто на ошибки, и определить механика или электрика по тормозам. Вся процедура выполнялась несколько раз, двумя программами. Ошибок было много, которые обнулили. Пожжа напрошусь проверить еще раз. Из важных - ошибка 1-го лямбд.з., датчик подогрева сидений, датчик уровня масла. DSC - была ошибка, но на панели(которую проверили заодно) не отображалась, сбили, посмотрим. Все было проделано толково, с объяснениями ПОНЯТНЫМИ для меня. Могу, смело, рекомендовать. Далее, при минимальном осмотре, пришли к выводу - что по тормозам это механика. serega_ua обратил мое внимание на то, что торм. жидк. по цвету как не хорошие анализы - нужно менять.
07. 05 - записался СТО для замены торм. жидк. и замены тормозных трубок (состояние корозии на финальном этапе) + проверить кондей. По дороге, заехал на БМВ СТО получить консультацию по тормозам - сказали неглядя менять вакуумный насос. Оспаривать даное решение не могу. Но сумма по замене заставила включать мозг+надежду (при нажатии на педаль тормоза слышно шипение - будто стравливается воздух, и при 3-4 тыс оборотов педаль работает нормально) - может вакуум или шланг. Будем проверять.
Далее поездка на СТО для проверки кондиционера и замены трубок и жидкости. Записавшись за день на 17.00, и приехав вовремя, минут через 20 начали меня оформлять)), и в 17.40 поехала машина в бокс. В 19:40:shok

все это время я смотрел увлекательные клипы по тв) меня позвали в бокс со словами: кондей проверили, заправили, а вот по трубкам - нужно машину на день оставлять!!! Итого: 3-ри часа, 480гр из которых 60гр диагностика тормозной системы!(проверка уровня торм жидк и осмотр шлангов:biggrin

.
Сейчас занят поисками толкового и вменяемого СТО и сбором мануалов по ремонту торм. системы.