[ E60/61/64 ] BMW 523, E60, N52, 2006 [Донецк]

Mossad

Разборка
Joined
Oct 1, 2012
Messages
328
Age
39
Город
Краматорск
Последние лет 10 были авто только японских марок, Mazda 323, Honda Crv, Honda Accord,Mitsubishi outlander, Suzuki Grand Vitara XL7, последняя до БМВ Toyota Camry 2.4 2007 г., которая была угнана из под подьезда, после того как я понял, что наша доблестная милиция ни чего не найдет и пообщавшись с некоторыми криминальными авторитетами, я понял авто искать бесполезно, без авто как-то было накладно, пришлось искать что-то под попу, вообще искал Аккорда в пред. кузове, пересмотрев по объявлениям, посмотревши их в живую, все были в каком-то непонятном состоянии, не авто, а куски железа, отчаявшись я решил проехаться на Майорск, опять же стояло штук 5 Аккордов, в одном пробег 86 тыс., внешний вид салона на все 300, другой стоит что 2008 г. на самом деле 2006, еще один, говорили не бит не крашен, мамой клянусь, прибором замерили, крашена вся левая сторона, ну как-то так, я уже расстроившись, собирался уезжать, как раз перед выездом с рынка с далека смотрю стоит БМВ, как-то она мне сразу понравилась, подошел, посмотрел, с знакомыми перекупами, посмотрели, сказали тебе такая не нужна машина, отошли, пообщались и еще раз решили подойти, ну пару деталей крашенных, состояние салона идеал, под капотом идеал, пробег вроде как 130 тыс, в общем договорились с продавцом так, я оставил ему задаток, если на СТО скажут все норм, я ее беру, на авто проехались на 2 СТО, 2-е было Импульс, проверили, сказали все ок, машина обслуживалась у них, в хорошем состоянии. В общем как-то так я стал счастливым обладателем БМВ. Все в голос в Донецке кричали, Что двигло N52 гавно, но обьяснить толком не могли почему, почитавши в интернете, пообщавшись с друзьями с Европы, я понял, что у донецких советчиков просто какие-то стереотипы, из-за того, что его гемморно ремонтировать, как бы двигатель 2 года подряд становился лучшим двигателем года + в той-же Германии на БМВ официалах, говорят двигатель очень хороший и выносливый, пару минусов, Вальвитроник, который может поломаться 50 на 50, цена вопроса 1000 евро и на первых N52 был хороший жор масла.
Расшифровка Вина:

Комплектация
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBANE31000B953252
Код типа NE31
Тип 523I UL (EUR)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N52
Рабочий объем 2.50
Мощность 130
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/BEIGE 3 (LCBA)
Дата пр-ва 2006-03-13
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S588A LM RAEDER STERNSPEICHE 115 л/с диск BMW со звездообр. спицами 115
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
P7R3A PACKAGE-1 Пакет для Украины
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
S8S2A KODIERUNG ALARMSIGNAL єЮФШаЮТРЭШХ бШУЭРЫР ваХТЮУШ
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Теперь, что было в машине поменяно по порядку:
Втулки стабилизатора,стойка стабилизатор, механизм, который крутит ремень генератора, убран скрип багажника, чего-то там смазали, поменяли масло БМВ оригинал 5 W 30, купил Коврик в багажник, первоначально все делал на Импульсе, общая цена по накладной 4000 грн. + еще 700 на руки, я так и не понял за что. Идем дальше, поехавши на дачу 400 км. электорнный щуп упал на половину (механического нет), я как лошара думал 1 деление это 1 литр, в общем забил тревогу, на Импульсе толком ни чего не сказали что и как, погуглив в интернете нашел "Сто БМВ гараж", там сказали прокладка поддона течет, поменяли вместе с сайлентблоком передним, 1500 грн., поменяли свечи еще 800 грн., интерьер, значки на капоте и багажнике были подгулявшие, заменил на аля карбоновые, смотрится не плохо, вставка на АКПП была заюзанная, поменял, итого порядка еще 700 грн. Итого расходов на данный момент 7700 грн.
В ближайшее время планируется перекраска капота, сколы, покупка 18 дисков или Альпина или 32 стиль, итого еще порядка 2500-3000 баксов.
Фото авто как только взял:
4359536cd71b.jpg

6a6b7f13731e.jpg

8f4bb17831cf.jpg

450c2ff4bfcb.jpg
 
Last edited:
За сколько брал?
 
на мою думку на цій машині 32 стиль буде виглядати просто археїчно:scratch_one-s_head:
краще http://www.bmwclub.ua/threads/16117-Диски-R18-RONDELL-с-огромными-полками-передние-8-5J-задние10J-не-биты-не-вареные?highlight=rondell
теж не хайтек, але якщо правильно пофарбувати і пулірнути полку, на 60-ому кузові буде просто агонь:new_russian:
 
на мою думку на цій машині 32 стиль буде виглядати просто археїчно:scratch_one-s_head:
краще http://www.bmwclub.ua/threads/16117-Диски-R18-RONDELL-с-огромными-полками-передние-8-5J-задние10J-не-биты-не-вареные?highlight=rondell
теж не хайтек, але якщо правильно пофарбувати і пулірнути полку, на 60-ому кузові буде просто агонь:new_russian:

Диски будут весной, или Альпина 18 или 32 стиль)
 
Идем дальше, проблемы, подстукивает рейка (не течет) и правая подушка двигателя подгулявшая, в ближайшее время надо менять, поставлена зимняя резина Р16 225\60 Данлоп иногда подтерается о подкрылки. После замены подкладки поддона масло практически не хавает, еще скоро придет база катализатору, сейчас осмысливаю, или вырезать этот катализатор или поставить систему выхлопа полностью новую, это наверно уже ближе к весне.
 
ИМХО с нашим топливой катализаторы это круто конечно, но очень большо высос деньги, я понимаю екология и бла бла, но SS выхлоп будет наряднее + больше л.с.
 
ИМХО с нашим топливой катализаторы это круто конечно, но очень большо высос деньги, я понимаю екология и бла бла, но SS выхлоп будет наряднее + больше л.с.

Да я вот о том-же))) Надо только подобрать хороший, пока нету интересного
 
Last edited:
Диски да мечта, а заправочный де на них?
 
Диски да мечта, а заправочный де на них?

под крышкой, на фото видно.
 
Стойки поменяны, производитель Sachs, машина стала ехать по кочкам по другому, установлена зимняя резина R16 225\60, рекомендация, надо ставить 225\55, чтоб водительское колесо не терлось о подкрылок.
 
В поисках оригинального бампера Альпина... Так-же заказана CCC подготовка с широким дисплеем
 
Идем дальше, замена масла на более густое, было 5w30 BMW стало 10W40 Aral, будем тестить расход масла, не поможет, попадают под замену маслосьемные колпачки, компенсаторы и т.п.
 
На складе уже ждет ССС professional,завтра поеду ставить, фото выложу завтра) А и забыл, поменяна кнопка Start\Stop теперь по салону вообще все в идеале. Цены: кнопка с установкой порядка 700 грн. CCC 1000 баксов с установкой.
 
Last edited:
Неужели на 130 тыс. имеем столько проблем по ходовке, двиглу? Просто диву даешься, сколько тратится на авто 2006года выпуска. Автору зачет!!!
 
Неужели на 130 тыс. имеем столько проблем по ходовке, двиглу? Просто диву даешься, сколько тратится на авто 2006года выпуска. Автору зачет!!!

Тут уже на самом деле от хозяина зависит, я просто люблю чтоб все было в идеале, тут уже от человека зависит, просто сужу по себе, стойки, ну подтекала одна. по сути можно было ездить, но все равно потом менять, я сразу поменял, а по двиглу, маслосьемные колпачки, клапан картерных газов, это болячка, 100-150 т. км. попадают под замену, катализаторы, ну можно вообще вырезать и забить на них, но как-то не по мне) и т.д. в общем все зависит от хозяина)
 
привет! У тебя много было японцев поделись какие ощущения, в чем разница?
 
привет! У тебя много было японцев поделись какие ощущения, в чем разница?

Было достаточно) скажи хотя бы в каком классе интересует или какая именно, или цена за какую ищешь, тогда как-то будет более понятнее
 
я свою уже нашел , е 34 525, просто интересно многие часто сравнивают, практичность, динамика, ходовые качества, сравникаю с машинами Honda Accord, Mitsubishi outlander, Toyota Camry 2.4 .
 
БМВ есть БМВ, не Аккорды, не Камри не попадают, как там говорится, не можете обслуживать БМВ, эта машина не для Вас, берите японца)
 
Наконец-то установил ССС, Маск по сравнению с ним порожняк) Музыка получше играет, навигация тоже норм работает и еще на русском языке) Еще после установки появился интересный "ништяк" как электронный спидометр)
 
Выпал наконец-то 1 снег, вчера был гололед, было интересно, как оно, на бумере зимой, тест прошел удачно, едет, главное газ не давить. п.с. система DTC творит чудеса. особенно при выезде с снега
 
а в ССС двд видео не показывает?

Еще не тестил, но думаю можно, у меня просто там диск с навигацией стоит
 
а в ССС двд видео не показывает?
Ну конечно показывает - там же ДВД написано... :biggrin:

Ребят, это немцы, а не альтруисты... Для просмотра ДВД - нужен ДВД чейнджер.
Альтернативный вариант - блок коммутации от стороннего производителя.. Плюсом к нему идет возможность дооснащать камерой заднего вида, т.в. тюнером и т.д.
 
В поисках летней резины, r18 зад 275\35 перед 245\40, в ближайшее время под замену попадают передние колодки
 
да стабилизация дествительно классная вещ.
 
Back
Top