Вот накатал на новой машине 5т. км., теперь могу немного сравнить, VW CC и БМВ.
Плюсы VW:
- расход бензина, город 9-11 литров О_о, трасса 8; (это не в режиме овощь)
- двигатель отличный, выстреливает очень нормально, но после 160-180 сдувается, не хватает обьема;
- багажник порадовал, не просто большой, огромный;
- клиренс высокий, паркуюсь перед работой, мордой в бордюр, на Е60 постояння днищем цеплял, тут нет (диски 18, низкий профиль;
- спорт сидения просто зачетные, не чувствуется усталости вообще;
- Музыка, выше всяких похвал, штатная, наверно из 10 авто, которые у меня были, в стоке ни где так не играло;
Минусы:
- Коробка ДСГ 7, вечно при переключении с 2 на 1, с 3 на 2, поскрипывает, даже я сказал бы лязгает;
- качество салона, ни как конечно в Шкодах, но все равно по брусчатке иногда поскрипывает;
- на неровностях очень дают о себе знать суппорта, скорее из-за конструкции авто;
- маловато пространство для задних пассажиров;
- светлый салон, после дождя садишься, на ткане пятна темные остаются, вроде все.
БМВ:
Плюсы:
- качество отделки;
- управляемость, при условии, что все работает нормально;
- задний привод, я от него тащусь;
- внешний вид;
- коробка вполне нормальная, не тупит.
Минусы:
-низкий клиренс;
-цена оригинальных деталей;
-двигатель N серии, после 100к пробега жор масла и довольно таки неплохой, в подробности вдаваться не буду, но исправить стоит не так уж и мало;
- Постоянное посещение сервиса;
- расход бензина, ну я считаю для 2.5 расход 16 по городу это перебор;
Все, что удалось вспомнить по памяти.
Вердикт, БМВ должна быть новая с салона, крайнем случае с пробегом в районе 50 тыс, чтоб она вас радовала. Всегда скептически к VW относился, но покатавшись, понял, что автомобиль хороший.