• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

BMW 525TDS Touring (e34) Много вопросов Hellp!!!

baterbi

Пользователь
Joined
Jan 26, 2012
Messages
58
Age
39
Город
Харьков
Вчера преобрел себе е34 525TDS Touring АКПП в место украденой у меня е39-й (Указал что была е39 так как чувствуется существенная разница) но дело не в том.
В общем вот моя история.
Живу в Германии, владел е39 525 бензоль, и в один прекрасный день ее угнали или поляки или чехи эвакуатором, перебевался пока что рено меганом. но сами понимаете после е39 это не езда , а мучения и вот вчера плюнул , съездил в Лэйпциг и купил себе е34 525TDS touring 1993 г.в. мотор М51 150 кобыл кажись, на е39 1500-2000 евро не распологал, а за эту дядечка просил 500 евро, так что не очень ощутимо по карману, да еще и пробег в 140 тыщ.
И тут у меня появились вопросы, касательно это го авто......!!!
Кузов тьфу-тьфу нормуль, а вот по движку и динамике что то вааче не понятное.
1.Суть в следующем, машинка простояла 6 мес , завели, вроде работает стабильно, но если дать газку конкретно, видно чуток черный дым, хотя после прогрева и проката в 200км, этот эффект исчез, это нормально? может быть из за того что машина долго стояла? или это предвесник плохого?
2.Далее- постоянно горит датчик колодок, причем, там их три и горит тот что "кружок а вокруг него пунктирная линия" это чаво такое? замену колодок просит?
3.Небольшие не понятки с автоматом, когда в режиме D, тронуться для нее с места ровносильно стартовать на ручнике, но проехав 20 метров начинает легко ехать.
4.Постоянно сбрасывается на 0 суточный пробег, при каждом новом старте авто!
5.Машина на автомате оооочень медленная в разгоне, ну просто черепаха, просыпается более или менее на 3-й передаче и то безумно тупо, вчера ехал по автобану боялся гнать сильно быстро, так что шел 140км\ч и тут какая то фантастика, обороты то 3500, то падают до 2000 тыщ, это на сколько я понимаю турбина вступает в дело? но они скачат постоянно, минут 10 работает турбинка "как я думаю" и отключается и обороты смело назад к 3500 подскакивают!! Скажите в чем дело может быть?
6.Дальше- из за того что машинка простояла 6 мес, могло быть такое что колодки залипли и ей туго ехать? Так как с места тронуться для нее ооочень тугое мероприятие, а как только проехал метров 20-ть сразу накат появляется, колодки?
Расход со всеми такими приколами получился в раене 8-10 литров, так как когда педаль в пол даю, датчик аж за 30-л заскакивает. И это не на старте а на автобане!!!
7. Панель приборов какая то не стандартная, вроде авто и 93г. и комплектация далеко не мелкая, а на приборке нету дисплея самодиагностики, только окошко АКПП и просто лампочки датчиков!!:(
Запчасти в принцепи не дорогие, всё решаемо, но подскажите откуда лучше начать копать? Двигатель? Колодки? Автомат? Что посоветуете? Куда посмотреть что бы понять ???
Бо с е39-й та что была, максимум что я делал это менял масло и от одной поездки на украину, менял прудину, и рулевые тяги ))))
Буду рад и благодарен вашим советам. С ув.
 
1. это нормально.
2. или менять колодки или на датчике износа проводок оборвался.
4. надо менять конденсаторы в приборке.
6. расход 8-10 литров для туринга на АКПП очень даже нормален.
7. на дизелях Е34 системы диагностики нет.
ответил на самые простые вопросы:biggrin:
а вообще дизель с пробегом 140 тыс за 500 евро - это фантастика :biggrin:, или тот редкий случай когда везет, и ты успел перед турками взять машину
 
6. а поднять машинку и покрутить колеса рукой слабо (это по колодкам зажатым)???
 
По АКПП - масло поменяй и фильтр, может его в жизни еще никто не менял, вот и тупит.
 
По АКПП - масло поменяй и фильтр, может его в жизни еще никто не менял, вот и тупит.
оно там "на весь срок службы" :) немец точно не менял. А у наших людей понятие срок службы намного шире :biggrin: поэтому +1 !! надо поменять))
 
1. это нормально.
2. или менять колодки или на датчике износа проводок оборвался.
4. надо менять конденсаторы в приборке.
6. расход 8-10 литров для туринга на АКПП очень даже нормален.
7. на дизелях Е34 системы диагностики нет.
ответил на самые простые вопросы:biggrin:
а вообще дизель с пробегом 140 тыс за 500 евро - это фантастика :biggrin:, или тот редкий случай когда везет, и ты успел перед турками взять машину

Спасибо большое за пояснения.
Отвечу вам, примерно как ответил в другой теме человечку, он написал почти такое же.............. :)

если не ошибаюсь 525тдс это 143л.с. по заводу!то есть новое авто... года лошадок тоже не жалеют.износ! кто то рассказывал что даже при правильном обслуживании в год сдыхает один конь) так что с учётом 93 у тебя их осталось... 120 с чем то... и киллометраж! не поверю в то что 140 тысяч может быть на дизеле 93 года ценой в 500 или даже 1500евро. ты либо лох либо везунчик) хотя за 500евро с акпп... даже не рассматривал бы! механику надо брать дружище!это хоть как то убережёт от внеплановых ремонтов!
Да, вы правы, 143 по заводу, может и 120 осталось, касательно ЛОХ я или нет, Грубовато как то, я же купил ее не в Украине или России, где дороги , топливо , постоянное отматывание пробега, и небрежное обслуживание делают свое дело.
Увы в Германии такого не допустимо, уточняю именно в "Германии" а не Польше или Чехии, там это всё еще практикуют, эта BMW за свою жизнь имела 2-х владельцев, это легко проверить, так как БРИФ (Тех паспорт) был заменен мною на новый, а в старом были только два владельца, один с момента покупки и второй кажись с 1999г.
Плюс сервисная книжка в которой всё отмечено каждый TUV машины! с указанием пробега.
Ну самое главное, пробег можно скручивать только для авто которые выгоняют за бугор, под разборку итд... Если катать на скрученом пробеге и попасться ментам или на след прохождении TUV у вас будет на 10-15 тыщ км меньше чем при прошлом прохождении, то штрафами обложат по сами ЯЙЦЯ, так что за пробег я спокоин.
Сегодня был на СТО, машину подняли, двигло послушали, вся проблемма в безумной тупизне машины из за воздушного фильтра, на нем была толстая пилинна пыли, которая не давала ему ДЫШАТЬ, в воскресенье купить его негде, так что мне его хорошенько продули воздухом и вуаля побежала и заработала совсем по другому, динамика на много лучше стала, расход упал, движок на много мягче стал работать, даже сравнил два дизеля сегодня, мою и Mercedes Viano TDI, шум движков идеентичный, единственный вопрос вот в чем, когда глушишь машину еще секунд 30-ть какой то шум происходит как будто что то металическое крутится, и на Мерседесе дизеле такое тоже есть, что это за шум такой?
После осмотра на СТО, вот что выявилось и требует замены!
1. Тормозные колодкии на все колеса с датчиками - 30 евро
2. Втягивающее на стартер - 15 евро
3. Сиденье водителя (само оно в полном порядке, но подлокотник провалился, друг посоветовал поменять полностью сиденье) - 10 евро
4. Замена масла 40 евро (7 литров заказал, это го хватит?)
5. Купил титаны на нее с е 39-й - 50 евро
6. Масло фильтр - 5 евро
7. Летняя резина Fulda (8 м/м протектор) 205/65/R16 - 40 евро
8. Аккумулятор (отдаю свой 55-ку в замен на более мощный 95-ку)- 10 евро
9. Накладка на кулису АКПП (Там где идет разметка D N P 1 2 3) - 2евро
10. Амортизаторы на ляду- 4 евро
11. Малярные дела( кое где подкрасить, подчистить, короче то что за 20 лет подустало)- 20 евро
12. Работа- 50 евро
В общем пока что всё, машину осмотрели, сказали больше ни чего не надо, как всё поменяю, помою, выставлю фотки!
Так что попандос на денежку, на много меньше ожидаемого!

По поводу покупки авто на механике и на автомат не надо смотреть итд....
Чесно говоря именно это мне и нужно, так как больно утомляет держать ногу на педали 200-300км, а на автомате Круиз Контроль то что надо, на автобане скорость оооочень редко приходится сбрасывать, это же не украинские дороги, где если не пробка, то ямы или населенный пункт, в городе на нем тоже удобно, воткнул D и едешь себе спокойно, вместительность машины просто супер, детская каляска, вещи, влазат на ура еще и место остается, так что Touring это самое оно!
На дизеле расход в 8-10 литров, меня абсолютно устраивает, по карману не бъет, тем более на автобане расход 6-7л. сегодня уже проверял согласно датчику расхода, ну и на глаз по датчику остатка топлива!!
А механика мне не сильно нужна, тем более в городе:)
 
Спасибо большое за пояснения.
Отвечу вам, примерно как ответил в другой теме человечку, он написал почти такое же.............. :)


Да, вы правы, 143 по заводу, может и 120 осталось, касательно ЛОХ я или нет, Грубовато как то, я же купил ее не в Украине или России, где дороги , топливо , постоянное отматывание пробега, и небрежное обслуживание делают свое дело.
Увы в Германии такого не допустимо, уточняю именно в "Германии" а не Польше или Чехии, там это всё еще практикуют, эта BMW за свою жизнь имела 2-х владельцев, это легко проверить, так как БРИФ (Тех паспорт) был заменен мною на новый, а в старом были только два владельца, один с момента покупки и второй кажись с 1999г.
Плюс сервисная книжка в которой всё отмечено каждый TUV машины! с указанием пробега.
Ну самое главное, пробег можно скручивать только для авто которые выгоняют за бугор, под разборку итд... Если катать на скрученом пробеге и попасться ментам или на след прохождении TUV у вас будет на 10-15 тыщ км меньше чем при прошлом прохождении, то штрафами обложат по сами ЯЙЦЯ, так что за пробег я спокоин.
Сегодня был на СТО, машину подняли, двигло послушали, вся проблемма в безумной тупизне машины из за воздушного фильтра, на нем была толстая пилинна пыли, которая не давала ему ДЫШАТЬ, в воскресенье купить его негде, так что мне его хорошенько продули воздухом и вуаля побежала и заработала совсем по другому, динамика на много лучше стала, расход упал, движок на много мягче стал работать, даже сравнил два дизеля сегодня, мою и Mercedes Viano TDI, шум движков идеентичный, единственный вопрос вот в чем, когда глушишь машину еще секунд 30-ть какой то шум происходит как будто что то металическое крутится, и на Мерседесе дизеле такое тоже есть, что это за шум такой?
После осмотра на СТО, вот что выявилось и требует замены!
1. Тормозные колодкии на все колеса с датчиками - 30 евро
2. Втягивающее на стартер - 15 евро
3. Сиденье водителя (само оно в полном порядке, но подлокотник провалился, друг посоветовал поменять полностью сиденье) - 10 евро
4. Замена масла 40 евро (7 литров заказал, это го хватит?)
5. Купил титаны на нее с е 39-й - 50 евро
6. Масло фильтр - 5 евро
7. Летняя резина Fulda (8 м/м протектор) 205/65/R16 - 40 евро
8. Аккумулятор (отдаю свой 55-ку в замен на более мощный 95-ку)- 10 евро
9. Накладка на кулису АКПП (Там где идет разметка D N P 1 2 3) - 2евро
10. Амортизаторы на ляду- 4 евро
11. Малярные дела( кое где подкрасить, подчистить, короче то что за 20 лет подустало)- 20 евро
12. Работа- 50 евро
В общем пока что всё, машину осмотрели, сказали больше ни чего не надо, как всё поменяю, помою, выставлю фотки!
Так что попандос на денежку, на много меньше ожидаемого!

По поводу покупки авто на механике и на автомат не надо смотреть итд....
Чесно говоря именно это мне и нужно, так как больно утомляет держать ногу на педали 200-300км, а на автомате Круиз Контроль то что надо, на автобане скорость оооочень редко приходится сбрасывать, это же не украинские дороги, где если не пробка, то ямы или населенный пункт, в городе на нем тоже удобно, воткнул D и едешь себе спокойно, вместительность машины просто супер, детская каляска, вещи, влазат на ура еще и место остается, так что Touring это самое оно!
На дизеле расход в 8-10 литров, меня абсолютно устраивает, по карману не бъет, тем более на автобане расход 6-7л. сегодня уже проверял согласно датчику расхода, ну и на глаз по датчику остатка топлива!!
А механика мне не сильно нужна, тем более в городе:)
класные цены у вас, в нашем гондурасе смело можно умножать на 3
 
5. АКПП не держит передачу.
Вопросы по разгону - сочетание характеристик мотора и АКПП, ухудшенное неидеальным состоянием и того, и другого.
 
Last edited:
5. АКПП не держит передачу.
Вопросы по разгону - сочетание характеристик мотора и АКПП, ухудшенное неидеальным состоянием и того, и другого.

Проблема была решана методом продува фильтра, а сегодня заменил и всё стало на свои места. Проблема решена!
 
Дааааа.........
Посмотрел на цены, и захотелось поплакать.:sorry2: Или поменять место жительства.:biggrin:
 
Дааааа.........
Посмотрел на цены, и захотелось поплакать.:sorry2: Или поменять место жительства.:biggrin:
Давайте я вам подниму немного настроение, что бы не думали что всё тут так даром!
Расходы на BMW (не беру во внимание уход за ней и заправку топливом) в Украине какой?
Тех. Осмотр который отменили?
Тоесть ваши расходы это купить машинку и содержать ее, так?
Расходы на BMW (не беру во внимание уход за ней и заправку топливом ) в Германии?
Раз в месяц 150 евро (она у меня стоит на красных транзитных номерах, не охота ставить на постоянный учет, налогов много) собственно эта сумма за продление номеров и страховка с налогами
Счета(штрафы) от ОрднунгсАмта
Не оплаченая парковка - 15 евро
Привышение скорости от 30 до 80 евро
Приват паркинг (парковка в приватной зоне)- 40-70 евро
В общем в месяц примерно евро на 200 набераю!
При чем хочу заметить, я не лихачу, но сцуки камер с радарами натыкано везде и сыпят потом мне письма щастья со штрафами, не оплачу, поползут проценты, и будет огромная опппа.
Единственное место где мона оторваться без ограничений, это автобан, но и там есть зоне с камерами и приколы, типо зона 120км/ч и не более, а так впадлу снижаться до такой скорости на отрезке в 150 метров, и литишь в потоке и получаешь письма щастья потом :)
Так что евриков 200-300 в 1-2 мес я точнор оплачую!! :)
И поверьте это только самаая малость, приколов и штрафоф просто немеряно мона нахватать, мона огромный штраф схлопотать, за то, что например повесил муляж второй выхлопухи, ну типо знаете как будто две трубы из оппки торчит, на это как оказалось нада разрешение, за Кенгурятник друг отлистал 120 евро штрафа, оказалось это переоборудование и тотже нада разрешение. :)
Вам повеселоло?
 
:)
Да, и ещё слышал что "добрый" сосед стуканёт, что машину прогревал возле дома, и очередная неприятность тут как-тут.
 
Last edited:
Про жизнь в Германии знаю не понаслышке.:biggrin:
И пробеги такие тоже встречаются, самому два раза такие машины попадались, просто чем дальше, тем больше это становится редкостью. Значит Вам повезло.
Посоветую Вам зарегиться на E34.de. Там очень много полезной инфы найдете.
 
Про жизнь в Германии знаю не понаслышке.:biggrin:
И пробеги такие тоже встречаются, самому два раза такие машины попадались, просто чем дальше, тем больше это становится редкостью. Значит Вам повезло.
Посоветую Вам зарегиться на E34.de. Там очень много полезной инфы найдете.

Ух, спасибо огромное за ссылку, реально много нужного.
И цены нормуль у паССанов немецких....
Вот что нашел уже
Стартер 35 евро
амортизаторы на ляду 15 еввро (есть дешевле, но эти как новые)
Колодки- ох и сцуко дорогие 99 евро (новые) полный комплект 4 колеса с датчиками, хотел брать б\у, но не советуют, хотя разница ажжж в 70 евро.
Единственная актуальная проблемма, это пластмасска на кулису АКПП там де буквы и ролет. Тут на форуме нашел у доброго человека, но кажись 250грн это многовато, хотя....................!!!!
 
Last edited:
:)
Да, и ещё слышал что "добрый" сосед стуканёт, что машину прогревал возле дома, и очередная неприятность тут как-тут.
Гы... Ув. мне далеко ходить не нада,буквально вчера вечером, приехал с семьей с отдыха, машина была груженая,детская коляска,пакеты, коробка памперсов, сумки итд... Было это примерно в 23-00. Высунулся дедушка из окна, шпион сцуко местный, увидел какая куча вещей у меня в машине и что я выгружаюсь, и сцуко моментально вызвал ОРДНУНГСАМТ, через 3 мин. возле моей машины с переди меня подпирает полицейская машина, а с зади ОРДНУНГСАМТ, на сколько я понял когда обыскивали мою машину, это дед сказал толи мы что то воруем толи террористы. В общем немци ДИБИЛЫ. У меня ребенок в машине лежит в люльке итд... я задаю вопрос, я похож на грабителя или террориста с ребенком? ответ просто жесть, покажите документы на ребенка, вы его похитили?
Сцуко еб...ло бы набить этому дедушке.
Вот такие пироги!
 
Last edited:
Высунулся дедушка из окна, шпио:)н сцуко местный, увидел какая куча вещей у меня в машине и что я выгружаюсь, и сцуко моментально вызвал ОРДНУНГСАМТ, через 3 мин. возле моей машины с переди меня подпирает полицейская машина, а с зади ОРДНУНГСАМТ
жестоко :) в каждой стране свои приколы...
 
Сцуко еб...ло бы набить этому дедушке.
Даааааа, не добрался к нему в 45-м мой, ну или твой дед:biggrin::rofl:
 
я о таких приколах могу каждый день рассказывать!! На пример о том как чела на велике словили пьяным, суд длился год, вердикт просто жесть, конфискация велика, штраф 500 евро, запрет на катание на велике 15 лет :)
 
Last edited:
Ржали всей семьей. :sarcastic::rofl:
 
Last edited:
я о таких приколах могу каждый день рассказывать!! На пример о том как чела на велике словили пьяным, суд длился год, вердикт просто жесть, конфискация велика, штраф 500 евро, запрет на катание на велике 15 лет :)
:biggrin: раскажи еще )
 
Хлопци, подскажите плз, думал я думал и надумал. мне постоянно казалось что чаво то у меня в машине не хватает, и вуаля вчера понял! А де это подевался мой телефон с машины, это чудо инженерной мысли BMW!
Полазил вчера по сайту e34.de и нашел телефончики штатные. Вроде и не дорого и весч нужная!
У меня между сидушками есть штатное отверстие какое то, когда открываю его, там явно чаво то не хватает!
И вот тут вопрос
1. Как узнать был ли сей девайс установлен у меня в машине??
Вот ссылки киде продают и девайсы и шнуры к ним.
http://forum.e34.de/thread.php?postid=2888214#post2888214
http://forum.e34.de/thread.php?postid=2888216#post2888216
Вот в чем вопрос, а эти телефоны GSM или NMT? Куды там карточку пихать?
 
был ли установлен можно узнать по вин-коду.
Карточка вставляется в разъем блока который должен стоять в багажнике под обшивкой слева.
на том форуме много есть тем с фото по телефону.
 
так сначала нужно знать, что есть у Вас в машине, и есть ли вообще что-то.
По ссылке у него просто разные части от комплекта.
Полный комплект он продает за 250 ойро.
В комплект входит проводка, блок, трубка с постелью, микрофон, динамик спереди в ногах у пассажира.
 
так сначала нужно знать, что есть у Вас в машине, и есть ли вообще что-то.
По ссылке у него просто разные части от комплекта.
Полный комплект он продает за 250 ойро.
В комплект входит проводка, блок, трубка с постелью, микрофон, динамик спереди в ногах у пассажира.

Ясна, спасибо! Лучше по шротам полажу, там за 50 евро отдадут всё гамузом :)
 
Скажите пожалуйста, а тормозные колодки фирмы " PEX " нормальные? 35 евро за них дорого?
 
И так, поставлен новые рекорд, правда ценой жизни Датчика Топлива.
Вот что получилось заправка ровно 26 литров, когда заглох на суточном пробеге 465км и того 5.5 литров на сотню при скорости в 140 км/ч:yahoo:
А теперь печальная сторона, после того как заглох, боялся что завоздушилась система, но уряяяяяяя друг подвез Дизеля, заправилсо кол-ом 10л. завелась с четвертого старта стартера и ПИЯТЬ теперь датчик топлива постоянно горит и стрелка постоянно на красном:( , что может быть? куда смотреть? Что нада менять? подскажите плз....
 
Last edited:
Попробуй залей еще 15-20л.У меня тож такое бывает когда почти в пустой бак заливаеш 10л-датчик не реагирует,но лампочка негорит.
 
Вот еще вопросик :)
Если медленно добавлять газу в ней, то она разгоняется без симптомов, хотя пересекая рубеж примерно на 3-й передаче в 2000об/мин начинает поддымливать. А вот если дать педальку в пол, причем опять же после порога в 2000об. когда по идее включается турбина и опять же на передаче 2-й или 3-й начинает дымить как ТРАХТОР ЮМЗ, причем дымить не постоянно, пока не раскачигарю примерно 100-110км/ч потом становиться всё стабильно и она едет нормально! При чем машина не греется, но обороты становятся какие то не стабильные примерно 900 об/мин на холостом, а потом постояв чуток на светофоре ее попускает назад!
Это чаво такое с ней? Заливает? В турбину что то попадает?
Заранее благодарен всем за терпение, помощ и понимание, к Чайнику по тех. части!
Вот более детальное описание, в другой теме так же задавал вопрос

"Боже,слава богу,нашел то место где обсуждается моя проблема!
Ув. господа, помогите Чайнику, прочтите мою проблемку!
И так дано:
BMW 525 TDS
Год выпуска 1993
Дрыгатель M51D25
Коробка Автомат
Vin-WBAHG81010GC80062
Могу дать любою инфу которой располагаю.
А теперь о симптомах.
Купил ее не давно за 500-евро "Живу в Германии" Машинка в полном порядке "Фигурально выражаясь",поменял в ней кое что по мелочи!
Требует замены
Колодки "горит датчик"
И чавото капает, на сколько я понял из под масло фильтра или прокладка головки, на днях тоже отремонтирую!
И вот что с ней происходит, "происходит не постоянно но становится всё чаще"
Иногда заводится утром с пол тычка, а иногда приходится маслать стартером,она как бы схватывается, но не заводится а тупо валит дым из трубы. Но как заведется обороты держаться в раене 1200об/мин, при чем сопровождается вибрацией двигателя и соответственно трусит машину, думал по началу что это из за того что она холодная,но прогревшись она продолжает труситься. Включаю D и начинаю ехать, и всё становится нормально, едет спокойно, НО как только жму педальку поглубже, обороты заходят за 2000 и начинает валить черный дым, пока машина не разгонится примерно до 100км/ч, потом обороты падают до 1500 на 5-й передаче и она перестает дымить. При чем расход при таких симптомах не скачет, по автобану 5-6 л/100км железно и больше не просит!
И вот так могу ездить-ездить, пока на светофоре не остановлюсь и всё в ней нормализуется, обороты падают до 600-700об и работает нормально. Часто бывает что стою на светофоре не выключая режим D, машина стоит нормально секунд 20-30, а потом начинает как будто рваться в перед, обороты буквально на 100-200 подскакивают, Но педальку то тормоза я держу и вот ее начинает качать наза-вперед, пока не выключу режим D и включаю режим N и становится всё нормально. Потом включаю D, трогаюсь, спокойно, не сильно давя на педаль, всё нормуль, но если топну на нее по сильнее, после 2000об/мин начинает опять дымить.
Подскажите плз, что может быть? Форсунки? ТНВД? Куда смотреть?Кому молиться? Даже с бубном вокруг нее прыгал, не помогает !!!!"
 
Last edited:
Back
Top