Вчера преобрел себе е34 525TDS Touring АКПП в место украденой у меня е39-й (Указал что была е39 так как чувствуется существенная разница) но дело не в том.
В общем вот моя история.
Живу в Германии, владел е39 525 бензоль, и в один прекрасный день ее угнали или поляки или чехи эвакуатором, перебевался пока что рено меганом. но сами понимаете после е39 это не езда , а мучения и вот вчера плюнул , съездил в Лэйпциг и купил себе е34 525TDS touring 1993 г.в. мотор М51 150 кобыл кажись, на е39 1500-2000 евро не распологал, а за эту дядечка просил 500 евро, так что не очень ощутимо по карману, да еще и пробег в 140 тыщ.
И тут у меня появились вопросы, касательно это го авто......!!!
Кузов тьфу-тьфу нормуль, а вот по движку и динамике что то вааче не понятное.
1.Суть в следующем, машинка простояла 6 мес , завели, вроде работает стабильно, но если дать газку конкретно, видно чуток черный дым, хотя после прогрева и проката в 200км, этот эффект исчез, это нормально? может быть из за того что машина долго стояла? или это предвесник плохого?
2.Далее- постоянно горит датчик колодок, причем, там их три и горит тот что "кружок а вокруг него пунктирная линия" это чаво такое? замену колодок просит?
3.Небольшие не понятки с автоматом, когда в режиме D, тронуться для нее с места ровносильно стартовать на ручнике, но проехав 20 метров начинает легко ехать.
4.Постоянно сбрасывается на 0 суточный пробег, при каждом новом старте авто!
5.Машина на автомате оооочень медленная в разгоне, ну просто черепаха, просыпается более или менее на 3-й передаче и то безумно тупо, вчера ехал по автобану боялся гнать сильно быстро, так что шел 140км\ч и тут какая то фантастика, обороты то 3500, то падают до 2000 тыщ, это на сколько я понимаю турбина вступает в дело? но они скачат постоянно, минут 10 работает турбинка "как я думаю" и отключается и обороты смело назад к 3500 подскакивают!! Скажите в чем дело может быть?
6.Дальше- из за того что машинка простояла 6 мес, могло быть такое что колодки залипли и ей туго ехать? Так как с места тронуться для нее ооочень тугое мероприятие, а как только проехал метров 20-ть сразу накат появляется, колодки?
Расход со всеми такими приколами получился в раене 8-10 литров, так как когда педаль в пол даю, датчик аж за 30-л заскакивает. И это не на старте а на автобане!!!
7. Панель приборов какая то не стандартная, вроде авто и 93г. и комплектация далеко не мелкая, а на приборке нету дисплея самодиагностики, только окошко АКПП и просто лампочки датчиков!!
Запчасти в принцепи не дорогие, всё решаемо, но подскажите откуда лучше начать копать? Двигатель? Колодки? Автомат? Что посоветуете? Куда посмотреть что бы понять ???
Бо с е39-й та что была, максимум что я делал это менял масло и от одной поездки на украину, менял прудину, и рулевые тяги ))))
Буду рад и благодарен вашим советам. С ув.
В общем вот моя история.
Живу в Германии, владел е39 525 бензоль, и в один прекрасный день ее угнали или поляки или чехи эвакуатором, перебевался пока что рено меганом. но сами понимаете после е39 это не езда , а мучения и вот вчера плюнул , съездил в Лэйпциг и купил себе е34 525TDS touring 1993 г.в. мотор М51 150 кобыл кажись, на е39 1500-2000 евро не распологал, а за эту дядечка просил 500 евро, так что не очень ощутимо по карману, да еще и пробег в 140 тыщ.
И тут у меня появились вопросы, касательно это го авто......!!!
Кузов тьфу-тьфу нормуль, а вот по движку и динамике что то вааче не понятное.
1.Суть в следующем, машинка простояла 6 мес , завели, вроде работает стабильно, но если дать газку конкретно, видно чуток черный дым, хотя после прогрева и проката в 200км, этот эффект исчез, это нормально? может быть из за того что машина долго стояла? или это предвесник плохого?
2.Далее- постоянно горит датчик колодок, причем, там их три и горит тот что "кружок а вокруг него пунктирная линия" это чаво такое? замену колодок просит?
3.Небольшие не понятки с автоматом, когда в режиме D, тронуться для нее с места ровносильно стартовать на ручнике, но проехав 20 метров начинает легко ехать.
4.Постоянно сбрасывается на 0 суточный пробег, при каждом новом старте авто!
5.Машина на автомате оооочень медленная в разгоне, ну просто черепаха, просыпается более или менее на 3-й передаче и то безумно тупо, вчера ехал по автобану боялся гнать сильно быстро, так что шел 140км\ч и тут какая то фантастика, обороты то 3500, то падают до 2000 тыщ, это на сколько я понимаю турбина вступает в дело? но они скачат постоянно, минут 10 работает турбинка "как я думаю" и отключается и обороты смело назад к 3500 подскакивают!! Скажите в чем дело может быть?
6.Дальше- из за того что машинка простояла 6 мес, могло быть такое что колодки залипли и ей туго ехать? Так как с места тронуться для нее ооочень тугое мероприятие, а как только проехал метров 20-ть сразу накат появляется, колодки?
Расход со всеми такими приколами получился в раене 8-10 литров, так как когда педаль в пол даю, датчик аж за 30-л заскакивает. И это не на старте а на автобане!!!
7. Панель приборов какая то не стандартная, вроде авто и 93г. и комплектация далеко не мелкая, а на приборке нету дисплея самодиагностики, только окошко АКПП и просто лампочки датчиков!!

Запчасти в принцепи не дорогие, всё решаемо, но подскажите откуда лучше начать копать? Двигатель? Колодки? Автомат? Что посоветуете? Куда посмотреть что бы понять ???
Бо с е39-й та что была, максимум что я делал это менял масло и от одной поездки на украину, менял прудину, и рулевые тяги ))))
Буду рад и благодарен вашим советам. С ув.