BMW 528i F10/11 интересный отзыв

Leveret

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
50
Age
48
Город
Черновцы
Думаю, многим будет интересно почитать.

BMW F10: Welcome to USA

Прочитайте отзыв незаинтересованного человека. Не владельца.

В общем так. Машину брал в прокат в США. Про само США — последний абзац. В общей сложности проехал на ней 2876 км. Согласитесь, это не мало, чтобы составить полноценное мнение. Все, что я раньше слышал про БМВ оказалось не правдой. БМВ — уровень. По крайней мере 5-ка мне это доказала. Это не фига не фанатизм, это комфорт, драйв и качество жизни. Фанатизм — в приору турбину вешать и выжимать с нее 300 сил.

Сразу из интересного кому лень читать дальше: уровень масла не упал, ничего не сломалось, вообще ни одного глюка. Было ощущение, что ты в танке (в плане безопасности, надежности и т.п.). Покупать.

Мне досталась 528 с задним приводом в очень хорошей комплектации: люк, белый салон, очень удобные сиденья, много приводов, память. Парктроники. Камера заднего вида. Ксенон в ПТФ. Круиз. Вывод скорости или навигации на лобовое стекло (очень удобно на хайвеях). Я не знаю как все это называется в каталоге БМВ, поэтому пишу как есть. Плюсом огромным был еще большой монитор, который в меню всегда пилил на 2 части (в одной - общая навигация, во второй — приближенная навигация), что пипец как удобно на их хай-веях с развязками 99 уровня. Кнопка старт — стоп. Автохолд. Несколько режимов работы мотора, коробки, подвески — спорт, нормал и еще что-то, вроде Eco.

Про режимы пару строк: Sport — это спорт. 245 кобыл работают так буд-то там их 300+. Нормальный режим — он и есть нормальный. Руль помягче и не более того, едет также, просто в спорте обороты висят наверху. Эко режим — абсолютно бесполезная вещь. Помню там за 100 миль вроде пару миль сэкономил. Абсолютно тупит на старте и т.п., но если нажать на газ, то временно эко-режим, как понял, отключается, а потом снова. Эко режим — это тупость маркетологов победила гуманный смысл и миссию БМВ.

Еще что вспомнил из прикольного, но не нужного: при торможении на панели приборов видно, что энергия преобразовывается и достигается экономия топлива, то есть 0 — расход в момент торможения. Ну да, прикольно. Смысл? Сэкономить пару литров в месяц. Мне кажется смешно. Не более чем фишка, аля мы инновации и т.п. Наверно это модно… Интересно как далее в обслуживании… В багажнике стоит доп. аккум. Видимо под это все + старт-стоп. Автохолд понравился. Все включается настраивается автоматом и удобно.

Теперь по машине. Мне попалась хорошая комплектация и по приезду в Москву сразу пошел смотреть 5-ку. Я понял почему НИКОГДА нельзя покупать дешевые комплектации. Вы просто берете пустую машину, но высокого класса и не получаете всей радости. Это надо просто понять и ощутить.

Салон. Все удобно. Водительское место — без комментариев. Шедевр с точки зрения эргономики. Материалы — все достойно. Не понравилась только кожа на сиденье. Ощущение, что самый дешевый сорт. Красилась от джинс. Потела спина. Наверно кож. зам. (Возможно, это действительно был кожзаменитель, конфигуратор БМВ предлагает один такой вариант. Прим. Leveret) Идеально было сделать — алькантара в точках контакта с сиденьем. Если покупать, то однозначно перетягивать или может есть у бмв получше сиденья. Тоннель посередине вас отделяет от всего салона. Салон широкий. Ехать на дальние расстояния очень комфортно. Еще один нюанс из минусов — белый салон. Все в песке, в полосах буквально за неделю. Страшно представить что с ним будет весной в Москве. Еще на центральном тоннеле есть шайба, которой управляется борт-комп + кнопки дополнительные под управление. Не плохо сделано, но одну кнопку за шайбой не видно. Селектор АКПП — электронный. Очень удобно — не жрет лишнее пространство.

Двигатель. Тут все выше всяческих похвал. Ракета. Понятно, что это не 5 секунд до 100, но для такого мотора (два литра) — это большое достижение. Я ни разу не испытывал ощущения нехватки мощности. В штатах все ездят на 3-5 литровых ешках и бумерах, мустангах и т.п., то есть там машины мощные. Все было с ними на одинаковом уровне. Расход бензина сейчас точно не вспомню, но бак точно был большой, потому что заливал на 40 баксов. Бензин был вроде 2.6 бакса за галлон. Наверно около 60-70 литров. В целом машина очень экономичная. За 2876 км средний расход составить 7.9 литров. Это смешно просто для такой машины (вес, динамика).

Ходовая. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная. Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Нормальная. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс. Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток.

Руль. Приятный на ощупь. Все управление на руле, все удобно. Информативный руль. Никаких вибраций. Наверно слава заднему приводу. Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки. Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Было удобно меняться.

Свет. Все выше всяческих похвал. В борт меню можно отключать дневные огни. Порадовало. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Машина 2014 года.

Борт — комп. Огромный функционал. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах. Монитор можно пилить на две части. Еще монитор можно полностью выключить, если ночью мешает. Из компа как раз идет выбор режима (спорт, эко или комфорт). Музыка достойная вполне тоже была для среднестатистического меломана.

Тишина в машине. В машине тихо. Очень тихо. Мне понравилось. С третьей серией не сравнить. Пятерка на три головы по шумке ушла от третьей серии. Не знаю как ведет себя дизельная пятерка, но бензиновую я слышал только после 4000 оборотов, точнее звук доносился. История с уличными шумами аналогичная. Все на достойном уровне. Правда в 221 кузове мне приходилось проехать, могу сказать там правда еще тише, но и еще дороже. Тут все познается в сравнении, но для 5-ой серии мне кажется шумка достойная.

Капот открыл за неделю один раз — долить омывайку. Все под капотом чистенько. Видимо днище полностью закрыто.

БМВ 5 уже описанный в отзывах автомобиль. Все уже рассказано. Мне машина понравилась. Не могу сравнить с конкурентами. Брал А6 на прокат, но там был дизель трехлитровый, ездил один день, машину не понял. Пробег составил км 50. Мерседес не пробовал за рулем. Тут решайте сами, выбирайте. Еще пара деталей, а точнее чего не хватило:

— функция затемнения боковых зеркал. точно надо брать. у меня была машина без тонировки. ночью глаза просто выжигают, особенно машина низкая, то есть весь свет прямо бьет в зеркало

— не понравились тормоза. эх, хотелось большой резкости.

— лкп слабенькое. возможно такая эксплуатация, но машина свежая абсолютно.

— чувствуется инерция при вхождении в резкие повороты. машина длинная. не удается пройти поворот по нарисованной для себя траектории. наверно все же надо отдать должное длинной базе и бмв5 — это не бмв3.



Теперь про штаты. Америка — великая страна. Все это знают и понимают. Американцы дали нам машины, компьютеры, айфоны, софт, они лидеры. Американцы и для себя не мало сделали: как минимум построили самую развитую дорожную сеть (кол-во дорог, ширина дорог, качество дорог). Это надо понимать, с этим надо считаться. Да, они построили полицейское государство. Чтобы это понять, надо побывать в штатах и увидеть какие там полномочия у полиции. Это видно со стороны. Да, они построили государство, которое сейчас кошмарит пол-планеты, но это все политика. Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. В США принято уважать других людей. Американцы — очень приветливая, дружелюбная нация. Никакого хамства и т.п. Всегда подскажут, уделят время, всегда извинятся, если что-то не так. Вернувшись в Россию я очутился среди нормальных людей, наполненных варварами (каждый раз после возвращения из развитых стран). Окурки в окно — норма. Сигналить — норма. Учить — норма. Не включать повортник — норма. Матом в окно — норма. По тротуару — норма. Объехать пробку в кармане — норма. В какой-то момент понимаешь почему пол-планеты смотрит на нас как на африканцев с бубнами.

Начните уважать людей вокруг себя. Начните уважать закон. Свою страну. Перестаньте объезжать пробки через дворы. Перестаньте давить пешеходов. Уважайте пожилых людей. Уважайте женщин. Уважайте детей. Хватит парковаться на газонах. Перестаньте ездить по тротуарам. Перестаньте хамить. Если вы скот — идите на пастбище, в горы. Оставьте в покое нормальных людей. Я вижу много хорошего, вижу хороших людей, поменяйтесь.


P.S. Я не фанат марки БМВ. По приезду хотел себе купить бмв5, но понял что моя комплектация (что мне нравится) будет стоить около 3 миллионов (рублей). Поэтому на следующей неделе я забираю ауди а5 2.0 кваттро. Это другая машина и будет другой отзыв.

Всем спасибо!


Совет покупателю BMW 528i (2014 г.)
Если есть деньги — попробуйте все автомобили в этой жизни. Поездил год на одном, потом на другом. А так, что тут можно советовать, машина фантастическая. Немецкие машины в целом — классные машины. Выбирайте. Я бы хотел иметь в гараже все немецкие машины этого класса. Тут вопрос между хочу и могу.

Всем спасибо!

Источник
 
Ксенон в ПТФ.
Не бывает такого.
Еще что вспомнил из прикольного, но не нужного: при торможении на панели приборов видно, что энергия преобразовывается и достигается экономия топлива, то есть 0 — расход в момент торможения. Ну да, прикольно. Смысл? Сэкономить пару литров в месяц. Мне кажется смешно
Креститься надо, если кажется. Кроме экономии топлива, торможение двигателем в автомобилях с рекуперацией энергии позволяет не задействывовать тормозные механизмы до определенного уровня замедления, что уменьшает их износ.
В багажнике стоит доп. аккум Видимо под это все + старт-стоп
Это для 24-х вольт для электрорулевой рейки.
— лкп слабенькое. возможно такая эксплуатация, но машина свежая абсолютно.
как можно оценить лкп проехав 3тыс км?

— чувствуется инерция при вхождении в резкие повороты. машина длинная. не удается пройти поворот по нарисованной для себя траектории
:shok: за это отвечает система стабилизации очень продвинутого уровня. Может чел траекторию для себя рисует вопреки мнению немецких инженеров?
 
:shok: за это отвечает система стабилизации очень продвинутого уровня. Может чел траекторию для себя рисует вопреки мнению немецких инженеров?

Може вона ще й сам вирішить куди і навіщо їхати?
Ти надто високої думки про всі ці електронні приколи))
 
Как по мне, умная мысль из всего отзыва изложена только здесь:

Американцы дали нам машины, компьютеры, айфоны, софт, они лидеры. Американцы и для себя не мало сделали: как минимум построили самую развитую дорожную сеть (кол-во дорог, ширина дорог, качество дорог). Это надо понимать, с этим надо считаться. Да, они построили полицейское государство. Чтобы это понять, надо побывать в штатах и увидеть какие там полномочия у полиции. Это видно со стороны. Да, они построили государство, которое сейчас кошмарит пол-планеты, но это все политика. Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. В США принято уважать других людей. Американцы — очень приветливая, дружелюбная нация. Никакого хамства и т.п. Всегда подскажут, уделят время, всегда извинятся, если что-то не так. Вернувшись в Россию я очутился среди нормальных людей, наполненных варварами (каждый раз после возвращения из развитых стран). Окурки в окно — норма. Сигналить — норма. Учить — норма. Не включать повортник — норма. Матом в окно — норма. По тротуару — норма. Объехать пробку в кармане — норма. В какой-то момент понимаешь почему пол-планеты смотрит на нас как на африканцев с бубнами.

Начните уважать людей вокруг себя. Начните уважать закон. Свою страну. Перестаньте объезжать пробки через дворы. Перестаньте давить пешеходов. Уважайте пожилых людей. Уважайте женщин. Уважайте детей. Хватит парковаться на газонах. Перестаньте ездить по тротуарам. Перестаньте хамить. Если вы скот — идите на пастбище, в горы. Оставьте в покое нормальных людей. Я вижу много хорошего, вижу хороших людей, поменяйтесь.
 
Може вона ще й сам вирішить куди і навіщо їхати?
Наразі при виконанні автоматичного паркування так ї є. Водій тільки педалі тисне. Кермо саме крутить куди потрібно. Плюс до всього активне кермо бере участь в роботі системи стабілізації і виконує (якщо треба) зміну положення коліс без відома водія.
Ти надто високої думки про всі ці електронні приколи))
Мав час та натхнення детально ознайомитися з описанням роботи цих систем.
 
Кроме экономии топлива, торможение двигателем в автомобилях с рекуперацией энергии позволяет не задействывовать тормозные механизмы до определенного уровня замедления, что уменьшает их износ.

Не знал этого. Ещё один плюс в пользу инженеров БМВ - берут деньги не за маркетинговые ходы, а за продвинутые технические решения.

Мав час та натхнення детально ознайомитися з описанням роботи цих систем.

А можно пожалуйста ссылочку, где можно об этом подробно почитать?
 
На росс. форумах в разделах документации находил.
 
Вернувшись в Россию я очутился среди нормальных людей, наполненных варварами (каждый раз после возвращения из развитых стран). Окурки в окно — норма. Сигналить — норма. Учить — норма. Не включать повортник — норма. Матом в окно — норма. По тротуару — норма. Объехать пробку в кармане — норма. В какой-то момент понимаешь почему пол-планеты смотрит на нас как на африканцев с бубнами.

Начните уважать людей вокруг себя. Начните уважать закон. Свою страну. Перестаньте объезжать пробки через дворы. Перестаньте давить пешеходов. Уважайте пожилых людей. Уважайте женщин. Уважайте детей. Хватит парковаться на газонах. Перестаньте ездить по тротуарам. Перестаньте хамить. Если вы скот — идите на пастбище, в горы. Оставьте в покое нормальных людей. Я вижу много хорошего, вижу хороших людей, поменяйтесь.

это и про нас написано......хотя мы такими не будем никогда((((
 
Back
Top