BMW 530 M54 МКПП, 1990 [КИЕВ]

alexx.2409

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
716
Город
Киев
Всем привет!

Наконец решил завести бортовичек на форуме, на котором провожу около 90% всего своего времени в Интернет!)))

Вот уже почти 2 года являюсь владельцем BMW E34.
Как так получилось?! Каюсь! Но, до того времени как стал обладателем этой машины к этому кузову относился очень прохладно, хотя BMW очень нравились, особенно Е46. В один момент стал вопрос о покупке машины, для передвижения с точки А в точку Б, да и с небольшим бюджетом, до 6куе. Начался поиск. Пересмотрел много чего, но все никак не мог найти что-то подходящее по бюджету. Потом решил посмотреть несколько е30 и е34. Конечно, большинство было трупами, но все же прокатившись в е34 понял что ничего другого не хочу. Спустя какое-то время просмотров "идеальных" и прочих "сел и поехал" увидел ее....

View attachment 269653

Это фото с объявления на автобазаре. Так вышло, что когда смотрел ее, ни у кого с друзей-автомобилистов не получалось поехать со мной... И, учитывая что я покупал машину сам впервые, то боков практически не оказалось)))) И потеки на краске, и плохо покрашенный зад я не увидел))) Благо додумался загнать на СТО. Дал задаток, и через несколько дней стал гордым обладателем своего личного авто! Так и началась эта история.

Такой она была после покупки.
View attachment 269687View attachment 269688View attachment 269689

Практически пустая. Не гнила, не сильно заезженная. Скорее всего ее в жизни повезло, в основном была в нормальных руках, потому как не сильно заезжена.

Общая информация по автомобилю:
VIN номер WBAHD51080BG10221
Код типа авто HD51
Модель 525I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод Задний привод
Трансмиссия MECH
Название и код лакокрасочного покрытия DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Название и код обивки салона ANTHRAZIT STOFF (0269)
Дата произ-ва 1990-07-30

Комплектация автомобиля

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S226A Спортивная настройка ходовой части
S285A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S464A Чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S510A Регулировка угла наклона фар
S520A Фары противотуманные
S530A Кондиционер
S652A Радиоприемник Bavaria C II

Что было дальше?! Я заболел.... все близкие поставили диагноз - BMW. Пытались лечить всякой японской нечистью, но пришли к выводу что проще пристрелить или забить!))))
 
Last edited:
Предыдущий владелец отдал мне комплект родных ЭСП. Сказал что не успел поставить. Поскольку в электрике был полный ноль, к своему стыду, начал путал вольты с амперами... решил обратиться на СТО чтобы мне установили эти подъемники. Сказали от 250уе. С одной стороны - жаба задавила, с другой - стало интересно чего там такого сложного. Начал собирать информацию. Познакомился с ETM. Узнал что были разные проводки - хай, лоу. У меня оказалась лоу((( Что делать??? А так же хотелось избавиться от тех мясорубок в дверях... А вариантов не много - всего один - менять проводку!

Вот так я со спокойно помешанного стал буйнопомешанным!:diablo:

Нашел всю проводку с донора 92 года в полной комплектации. Слегка подохренев с того мешка проводов что увидел! Но отступать - это не для меня! Вооружился тестером, предварительно изучив инструкцию, начал разбирать. После дня усердного откручивания всего что откручивается получил следующую картину:

View attachment 269731View attachment 269732View attachment 269733

Как говорится - глаза боятся, а руки делают!)) А близкие все чаще начали спрашивать соберу ли я это все назад))))

Провозился я с этой проводкой где-то неделю. Все заменилось практически без проблем. Пришлось перепиновать несколько разъемов, в частности X20. Где надо было соединять - пропаивал и затягивал термоусадкой и сверху изолентой. Кстати, по ходу дела, перемотал почти всю проводку свеженькой изолентой на тканевой основе, получилось будто только с завода)) Ампутировал глючную, криво установленную
сигналку. Позже установил ее по новой, но уже правильно.

По итогу могу сказать что ничего сверх сложного там не оказалось. Надо было только всегда под рукой держать ЕТМ, делать все аккуратно, не спеша, следить не только за цветами, а и разбираться в принципах работы тех или иных узлов.

Параллельно с этим решил немного отчухать старые карты, обтянуть их кожей. Купил кожу, почитал гуглю, попроcил тещу научить пользоваться швейной машинкой и понеслась!))) Заодно обтянул руль, обтянул полку КПП и пошил кожух на ручник и рычаг КПП.

View attachment 269772View attachment 269773View attachment 269774View attachment 269775View attachment 269776View attachment 269777View attachment 269778

Также, купил ткань и обтянул потолок и стоечки. Как для первого раза, получилось довольно не плохо))

View attachment 269779View attachment 269780View attachment 269781View attachment 269782

Это было только начало)
 
Last edited:
Далее было следующее:
Колеса 66 стиля.
Полный БК.
Заменил печку на климат.
Заменил обшивку багажника
Заменил салон на электро BMW Motorsport
Заменил торпеду на свежую, в отличном состоянии и с подушкой (подушку пока не подключал, но в дальнейшем планирую)
Карты и консоль с деревом и мятой кожей.

Теперь мы выглядим так:
View attachment 269791View attachment 269792View attachment 269793View attachment 269794View attachment 269795View attachment 269796View attachment 269797View attachment 269799View attachment 269802View attachment 269800View attachment 269798View attachment 269801
 
Last edited:
В принципе, это все так званные "ништяки", тоесть вещи абсолютно добровольные.
Кроме вышеперечисленного за все время владения поменял сцепление, бензонасос, АКБ, свечи, перебрал подвеску, стойки, резину, тормозные диски и колодки по кругу.... ну и разная мелочевка. По сути, почти все расходники. Машинка попалась не очень ухожена, но и не убитая, довольно живой мотор, масла на 10000 тык кушает до 1л 5w40. В последнее залил 10w40, вроди стала кушать меньше...

Последние 2 месяца находится на перекрасе. На этой неделе обещают отдать, уже не могу дождаться когда начну собирать!)))) Думаю после завершения всех работ ее не узнают)

Итак!

Цвет - 303 космос шварц металлик
Широка морда
///М бампера
///М пороги
///М спойлер
///М зеркала
///М ручки дверей
Ну и куча других мелочей по салону, тормозам и подвеске))))

Продолжение следует!
 
Last edited:
Ровные руки! :good: зачет!
 
мне тоже понравилось.
руль еще на замену просится, имхо.
 
мне тоже понравилось.
руль еще на замену просится, имхо.
Он не то что просится, он уже кричит об этом!))) Новый еще с зимы стоит, будет мульти и с подогревом, ждет когда наконец поставлю колонку под болт. Отпишусь когда поставлю)
 
Отличная машинка! Жду фото с покраски. А кому доверил, если не секрет?
P.S. Руки действительно из правильного места, респект!
 
Отличная машинка! Жду фото с покраски. А кому доверил, если не секрет?
P.S. Руки действительно из правильного места, респект!

В Боярке нашел мастеров, недалеко от места где сам живу, каждые выходные их наведываю. Вроди нормальные, старой закалки мужики, добросовестные, правда, медленные шо ппц)) В четверг забираю с полировки, и посмотрим можно ли их дальше рекомендовать!
 
Красивая машинка:)
 
Молодец, в правильнейшем направлении идешь...удачи в доведении до желаемого вида!
 
Хороша,зачет! Ждем ///Мку))))))
 
Хороша,зачет! Ждем ///Мку))))))

Спасибо! Это пока будет М-пакет))) А вот М-кой станет если получится воплотить все идеи до конца, если к тому времени жена не подожжет ее)))))
 
если к тому времени жена не подожжет ее)))))
Очень понимаю...:biggrin: у самого тоже самое.
Отличный подход, удачи на дорогах!
 
Очень понимаю...:biggrin: у самого тоже самое.
Отличный подход, удачи на дорогах!

Спасибо!
Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!;)
 
ну где же фотки новой краски? :)
 
ну где же фотки новой краски? :)

Скоро будут) Только сегодня забрал с малярки и обработки антикором. Еще докрашивают бампера и мелочевку. Я пока упаковываю проводку, собираю салон.
 
Ну хоть на словах опиши, доволен работой?
 
Ну хоть на словах опиши, доволен работой?

Доволен!) Цвет бомба, покрашено хорошо. На этой недели должны закончить с бамперами, порогами и прочей мелочевкой.

Пока занимался сборкой, уборкой после малеров. Красиво уложил все провода в ногах у водителя, заменил большую часть изоленты, все закрепил по феншую, ато приходилось все вытягивать чтобы заварить дырку в салон прямо под коробкой с предохранителями.

Успел уже положить передний ковер, климу. С климой отдельная история. У меня было поломано часть заслонок, глючил моторчик. С трех разных печек собрал одну - разобрал все до винтика, хорошенько вымыл, зубной щеткой отдраял все гадость со всех щелей, перемотал всю проводку и закрепил на корпусе.

Отдельная история была с саблей: на разъеме окислились провода, и начали греться. Это грелось до такой степени, что пластик разъема стал крошиться, изолента и изоляция проводов стали как сухие листья, и сразу же раскрошились.... (( Пришлось на старой проводке найти разъем на 5 пинов, в который входит 2 толстых и 3 тонких провода. Благо такой был. Отпаял от платы сабли старый разъем, а вместо него провода от нового. Аналогично с другой стороны - обрезал, зачистил, соединил, пропаял, термоусадкой затянул. Заработала зараза, разъем не греется, я доволен!))) Думаю что кто не видел старого, то и не догадается что там не родной разъем)))

Еще вчера полдня не давал мне покоя один момент... При включении зажигания начинала работать аварийка. Долго думал что за фигня. Аж под вечер осенило - сигналка!)))

Сорри, но фоток пока нет, весь день руки были во всяком говне, небыло как достать телефон чтобы сфотать процес... ((

To be continue...
 
Очень впечатляет такой подход к авто! Круто, жму руку!
 
Привет мастер, судя по тем коментам что я прочитал, ты реально ЗАБОЛЕЛ, респект и уважуха!!!!!!! Это сколько же надо потратить времени и сил, чтобы всё довести до реально логического конца???!!!!! В твои то годы это огромный РЕСПЕКТ!!!!!! Поздравляю...
Машинка и так выглядела прекрасно. Да меня и самого по теме БМВ климонуло..))) Всё началось с кума, а через 3 года (т.е. неделю назад) я и сам стал как говорят счастливым обладателем этой машины...
Рад за тебя, удачи и терпения, а по поводу жены не бойся, главное первой ублажить или чем нибудь занять жену, а потом можно и с 5рочкой слиться..))))):heart:
Удачи...!!!!!
 
Привет мастер, судя по тем коментам что я прочитал, ты реально ЗАБОЛЕЛ, респект и уважуха!!!!!!! Это сколько же надо потратить времени и сил, чтобы всё довести до реально логического конца???!!!!! В твои то годы это огромный РЕСПЕКТ!!!!!! Поздравляю...
Машинка и так выглядела прекрасно. Да меня и самого по теме БМВ климонуло..))) Всё началось с кума, а через 3 года (т.е. неделю назад) я и сам стал как говорят счастливым обладателем этой машины...
Рад за тебя, удачи и терпения, а по поводу жены не бойся, главное первой ублажить или чем нибудь занять жену, а потом можно и с 5рочкой слиться..))))):heart:
Удачи...!!!!!

Спасибо огромное!))) Да, таки подсел на БМВ. Очень понравилась эта машинка, и очень приятно что-то делать самому, восстанавливать, учиться)))

Еще немножко осталось, уже на ходу, ездит, еще завтра подоцепляю оставшиеся молдинги, туманки и т.д., ато в понедельник надо забирать жену с сынулей с роддома!))))))))
 
СЛАЙДЫ! СЛАЙДЫ!

С ПОПОЛНЕНИЕЕЕЕЕМ!
 
Всем привет!

Наконец получилось добраться до фотыка и сделать несколько нормальных снимков)

View attachment 301681View attachment 301683View attachment 301684View attachment 301685View attachment 301686View attachment 301687View attachment 301688View attachment 301689View attachment 301690View attachment 301691View attachment 301692View attachment 301693View attachment 301694View attachment 301695View attachment 301696

Вот как-то так)) Работы по машинке еще очень много, но уже немного видно хоть какой-то результат))

До и после:
View attachment 301707
 
Last edited:
Недавно проделал еще некоторые работы по машинке. А именно: поменял рулевую колонку. Для электрической пока не нашел обшивку, потому поставил обычную под болт. Нацепил руль, пока не работает, но это скоро изменится) Вместе с колонкой и рулем, поменял замки и личинки по всей машине. Все с рестайла, с отличными личинками и комплектом с пяти ключей:dirol:

Ампутировал глючную сигналку Шериф, и буду ставить штатную от е34. Пока собираю инфу что и как делать)

Подровнял и покрасил диски. Теперь как новые!

Заправил кондей;)

P.S.
В гараже уже пылится комплект подвески Koni и заниженных пружин KAW, и тормозилки от 540 по кругу, двойной вакуум + куча разной мелочевки по подвеске) Все никак не хватает времени поставить.... (((

P.P.S.
Не обращайте внимания на уродские подкрылки, которые сейчас там нацепили... по глупости согласился и охренел от увиденного (( В ближайшее время заменится на оригинальные от е34.
 
Last edited:
Писец,колосальная работа проделана,где зч берёшь?дорого обходится?
 
Back
Top