[ F10/11/12/13 ] BMW 530d xD - Сарайка с полным приводом. [Одесса]

zelenij

Пользователь
Joined
Sep 20, 2012
Messages
25
Страна
Украина
Город
Одесса
Так как драйв больше не хочется юзать из-за всем понятных причин - буду писать тут :) Кстати, порадовало то, что на этой площадке жизнь теплится :))

Итак: моя первая BMW :)
IMG_20230415_133430.jpg
Учитывая опыт дооснащения всех своих предыдущих авто, я не сильно хотел вкладываться в "чемодан" опций, поэтому достаточно долго искал машину уже с максимально возможным пакетом...


Год 2016. Пробег 270к. (Из них по Германии -260... Естественно, подтвержденные документально)
По мотору (N57D30 - 258ps) претензий никаких. Все сухо (уже) и тихо.
По ходовой (уже) тихо и собрано.
Из опций - приборка 6wb, полный пакет ассистов (пустых мест на панельке нет), адаптивный ксенон, музыка hi-fi, nbt id4
В планах - обесшумка, возможно дооснащение шумопоглощающими стеклами (если такие, конечно, существуют) - очень хочется полной тишины.
Апгрейд nbt.
Если найду по гуманной цене замки с доводчиками и фары adaptive led - также добавлю, но это уже мелкие хотелки, т.к. ценник за эти опции на разборках - мягко скажем - не суразен.


УЖЕ: сразу после покупки было проведено относительно небольшое ТО по двигателю и ходовке.
По мотору - замена потеющей клапанной крышки, уплотнений интеркулера, замена фильтров, масла.
По ходовке - замена сайлентов (геленаполненных) "бумерангов", сайлента редуктора, эластичной муфты, реставрация задних стоек (посмотрю на их состояние через 20к - есть фикс на вибростенде) + замена их сайлентов и опор.
После ходовки развал+схождение
По кузову - полировка фар, замена ламп, бронировка фар.
Пробег на сегодня 276500
 
Last edited:
...
 
Last edited:
Думаешь с буквой зет на аве, здесь больше повезёт? Хорошая машинка, а аватарка не очень.
Ну так аватарка згенерована автоматично, від першої літери ніку.
 
...
 
Last edited:
Ну так аватарка згенерована автоматично, від першої літери ніку.
Ща поменяю.... А вообще я отмечаю буквой z некоторые свои вещи, находящиеся в кругах общего доступа.... Например чашка в цеху, или зажигалка... Правда есть нюанс - так я уже делаю лет 20, т.е. задолго до того, как буква Z попала в опалу, ну и рисую я ее по-немецки... а именно, с перечеркиванием по середине.. так что, с определенного ракурса, это даже и не Z вовсе, а вполне себе "вольфсангел"... Но то такое :))
 
PXL_20230414_164017010.MP.jpg
А подскажите, битте, что это за колесный стиль? Или ткните в каталог стилей колес? Искал и не нашел :(

И, судя по всему это 20 размер? Для Германии, конечно, норм, но дома, в Украине, мне кажется на 20 будет слишком низкий профиль... Хотелось бы такие 19"
 
Развернул список опций из вина...

Code / Type F11 (MUE) / 5K31
Vehicle History Get a car report instantly!
Chassis Touring (5 Doors)
Market Europe(left Steering)
Engine 3.00 l / 190 kW (N57T)
Drivetrain All Wheel-Drive
Transmission automatic
Color Kaschmirsilber Metallic (A72)
Upholstery Leder "dakota zimt-braun" (LCEZ)
Start of Production Tuesday, September 13th 2016
Manufacturer Dingolfing, Germany / BMW AG

Options
1CA Selection Of Cop Relevant Vehicles
1CC Automatic Start/stop Function
1CD Brake Energy Regeneration
223 Adaptive Suspension
230 Eu Specific Additional Equipment
255 Sports Leather Steering Wheel
258 Runflat Tyres
2K1 Alloy Wheels V-spoke 236
2TB Sport Automatic Transmission
2VB Tyre Pressure Indicator
302 Alarm System
316 Automatic Tailgate Operation
320 Model Designation, Deletion
386 Roof Rail
3AC Trailer Tow Hitch
3AG Backup Camera
423 Floor Mats, Velour
428 Warning Triangle
430 Interior And Exterior Mirror Package
431 Interior Rr Vw Mirror W Aut Anti-d
481 Sport Seats F Driver/front Passenger
488 Lumbar Support Driver/front Passenger
494 Seat Heating F Driver/front Passenger
4AT Int.tr.fini. Black High-gloss
4U2 Driving Experience Control Incl. Eco Pro
4UR Ambient Light
502 Headlight Washer System
508 Park Distance Control (pdc)
524 Adaptive Headlights
534 Automatic Air Conditioning
548 Speedometer With Kilometer Reading
575 Additional 12v Power Socket
5A3 Bmw Night Vision With Dynamic Light
5AC Autom. High-beam Headlights Control
5AG Lane Change Warning
5AT Driving Assistant Plus
5DL Surround View
609 Navigation System Professional
610 Head Up Display
676 Hifi Loudspeaker System
698 Area-code 2
6AC Intelligent Emergency Call
6AE Teleservices
6AK Connecteddrive Services
6AM Real Time Traffic Information
6AN Concierge Services
6AP Remote Services
6NS Enhanced Telephony With Extended Smartphone Connectivity
6UK Night Vision With Object Recognition
6WB Multifunctional Instrument Display
760 Individual High-gloss Shadow Line
761 Individual Sun Protection Glazing
7A2 Innovation Package Ii
801 Germany Version
851 Language Version German
879 German / On-board Documentation
8KA Oelservice Int. 30.000 Km/24 Months
8R9 Refrigerant
8TF Active Protection For Pedestrians
8TH Speed Limit Info
9AA Outer Skin Protection
9BM Businesspackage I.c.w. Navigations
 
Та давай вже прайс)))))
 
Та давай вже прайс)))))
Навiщо? Я ще не награвся :)))

Отправлено с моего Pixel 4a через Tapatalk
 
Навiщо? Я ще не награвся :)))

Отправлено с моего Pixel 4a через Tapatalk
Ну тоді вибачаюсь))))
 
А не подскажет ли мне глубокоуважаемая публика - видит ли система ad-blue реальный остаток жидкости в бачке (ну типа есть там какой-то поплавок или другой датчик уровня) или считает ее остаток по количеству импульсов на впрыскивание?
Ну и какой адблю лучше лить?
 
Ну и какой адблю лучше лить?
С заправок наливной лучше не лить. Импортный фасованный в канистры можно почти любой.
Из недорогих Noxy.
 
Я как раз думал на заправке из пистолета залиться... Правда, я сейчас в Германии/австрии... Думаю что мочевина на каком-нибудь OMV или Shell нормальная будет... Или не стоит? И закупить его в автомагазине?
Ибо нет доверия к низкой цене на мочевину из продуктового супермаркета :))
 
текущий пробег 279800
После возвращения из ойропы... - результат - 7100км (после последнего сервиса 7600)
ушли все ошибки по адблю (выскакивали с интервалом 500-700 км) после заправки в Австрии на какой-то грузовиковой заправке
Подожрало немного масло - ушло 2 деления по цифровому щупу от максимума (по аналоговому так же :))
Масло было залито оригинальное... больше мне оно не нравится :) попробую мотюль специфик
Расход вышел 8л/100км (80/20 трасса/город) средняя скорость 86 км/ч
Подходят задние колодки. (Наверное, буду ставить АТЕ, т.к. те что стоят - а это скорее всего ОЕМ - пылят не по-детски)
Почему-то запотели противотуманки (споты) ну и ошибка по ним. Буду разбираться.
После поездки вибростенд показал нормальное состояние задних стоек (я их перед поездкой реставрировал). Немного ушла правая - хотя, на стенде сказали что 6% разницы между стойками - это в заводском допуске.. ну штош.. пока поверю.. надеюсь, что это "притирка" - серьезных ям не ловил. На след. замене масла опять съезжу - проверюсь
 
спробуйте Мобіл есп 5w30, мені більше ніж мотюль сподобалось, специфік не коштує своїх грошей імхо
ате керамік не пилять
 
состояние задних стоек (я их перед поездкой реставрировал)
Не занимайтесь ерундой с реставрацией.
Стойки обычные или пневмо?
 
Не занимайтесь ерундой с реставрацией.
Стойки обычные или пневмо?
Ну как ерунда. Стойки адаптивные едц. Цена одной новой 850-900... Цена реставрации одной 250. Можно попробовать.
 
Ну как ерунда. Стойки адаптивные едц. Цена одной новой 850-900... Цена реставрации одной 250. Можно попробовать.
Викинуть 500 + знять/поставить... Нічо так проба :) пів стойки
 
  • Like
Reactions: RAI
Викинуть 500 + знять/поставить... Нічо так проба :) пів стойки
Снять поставить 50.. за обе. Я ж в Одессе :))
 
Сказ про болтик М6 или две гарантийные истории... Может быть даже интересные кому-то, кроме меня.

Первая история.
Стойка таки вытекла... Исполнитель реставрации без второго слова предоставил свой подъемник и ходовика, который все демонтировал, и после гарантийного ремонта смонтировал обратно. Проблема оказалась в поцарапанном штоке.
Сразу возник вопрос: каким образом шток получил царапины, если после первичной реставрации в цеху реставратора были установлены новые пыльники (оригинальные) и опоры, а монтаж производился уже полностью собранных стоек.
При осмотре уже потекшей стойки - пыльник был полностью целым, а царапины были посередине штока, причем они были по кругу, т.е. не одна, а с десяток..
Есть, конечно, вероятность, что я где-то проехав по молдавским, не очень хорошим дорогам, наловил отсева под пыльник... Но, по-моему, эта ситуация крайне маловероятна, т.к. повторюсь, на амортизаторе были установлены новенькие оригинальные пыльники с отбойниками.
Скорее всего, при дефектовке, царапины были не замечены, либо нанесены по неаккуратности, именно при сборке механиком..
Но то такое.. Я отлично понимал, что процесс реставрации происходит в не супер высоко технологичном месте, и вообще выходит за регламент современных работ по обслуживанию автомобиля. Поэтому только я несу ответственность за приемку работ. Тем более, что исполнитель выполнил свои гарантийные обязательства и пересобрал мне испорченное изделие, заменив шток на новый. И кстати, напомнил - что гарантия действует еще 11 месяцев :)
В целом, пока я остаюсь довольным результатом работ, несмотря на этот досадный случай.
Краткое резюме - не ошибается тот, кто не работает.

Вторая история.
Авто попадает под отзывную кампанию BMW по замене охладителя ЕГР. Месяц назад зашел к одесским официалам и поинтересовался - можно ли произвести эту "операцию". Получил утвердительный ответ. Меня записали и предупредили, что есть очередь, и когда до меня дело дойдет, мне перезвонят. На прошлой неделе меня пригласили на конкретную дату. Утром приехал, подписал заявку, оставил машину и ушел. В 3 часа дня я перезвонил, и мне сказали, что можно забирать - все готово.
Приехал, подписал акт приемки, приемщик провел в ремзону - мне показали мой старый охладитель, клапан, и всю мелочевку что заменили. Потом выкатили машину показали что под капотом стоят новые детали. В подробности я особо не вдавался - поменяли и поменяли - офЫцЫалы же...
Через пару часов встретился с товарищем, которому рассказал какая офигенная фирма БМВ, дескать, обслуживает даже снятые с гарантии авто и все такое.. ну он мне и говорит: покажи, как там в правильных машинах под капотом..
Я открываю, начинаю ему показывать - и вижу.... Что я вижу?
1.jpg
Сущую фигню я вижу - просто не прикручен болт термоэкрана. То есть как не прикручен - его там просто нет. Абзац...
Скажете я придирчивый? На шару поменял почти на рубль деталей с работами.. и еще докапываюсь до какого-то болтика? По сути, реально, ни что не влияющего?
Сразу возникает чемодан вопросов:
- а если некачественная фиксация термоэкрана приведет к нагреву каких-то критических к теплу элементов подкапотного пространства (ну зачем-то он там стоит же)?
- куда делся болт? Его просто забыли вкрутить, или он упал куда-то?
- если он упал в процессе закручивания, то куда? Может просто на пол, а может в диффузор вентилятора? А что случится если он попадет между лопастью и радиатором? а если он достаточно длинный, чтобы пробить основной радиатор? Сломает вентилятор, или хотя бы просто заклинит его?
- кто будет виноват в проблемах, созданных этим болтом?
- сколько еще болтов не закрутили? И соблюдали ли моменты затяжки?
Ясен пень, что вероятность всех этих вышеперечисленных ситуаций минимальна, однако, она есть!
Понятно, что я завтра беру эндоскоп и внимательно изучаю диффузор на предмет наличия там метиза. Понятно, что я в ближайшее время еду на СТО к своим, проверенным мастерам, которым доверяю, с которыми я уже давно договорился о том, что хочу промыть радиаторы и также внимательно осматриваю все возможные места нахождения болта в процессе демонтажа бампера и радиаторов. Понятно, что там же, я ищу все возможные косяки ахфыцяльного сервиса и устраняю их в случае обнаружения.
Не понятно только то - как я должен поступить в этой ситуации. Скорее всего ограничусь высказыванием текста, близкого к этому, кому-то из руководтства данного предприятия. Никакой сатисфакции я не собираюсь получать в силу массу обстоятельств..
Но тут напрашивается часть фразы из классического фильма: ..мне за державу обидно....

Вот как-то так.
Кто осилил мой спич, тот молодец :)
 
Last edited:
Дополнение к второй части предыдущего поста:
Осмотр эндоскопом, к счастью, ничего не показал.. точнее показал отсутствие не регламентных метизов в не регламентных местах.
Заодно осмотр показал незафиксированные шланги.. Короче, надо все разбирать по передку и перепроверять..
Увы...
 
Last edited:
Заезд на ТО
281200
Масло редуктор задний 0.7л- motulgear 75w-85
Масло редуктор передний 0.8л - motul gear 300 LS 75w-90
Раздатка 83222409710 DTF1
PXL_20230518_130742270.MP~2.jpg

Замена поддона АКП+Atf ZF lg08
Замена масла ДВС petronas 5w40 syntium 3000av
PXL_20230518_130742270.MP~3.jpg
Фильтра топливо+воздух
Проточка тормозных дисков перед+зад
Замена задних колодок+датчик
Замена передних пыльников амортизаторов


Ну и фоточка в парке :)
PXL_20230520_141946597.MP.jpg
 
Просто жопа какая-то.... 30000 намотал - а ничего не ломается... так бывает?
хотя вру... пару сверчков начал в салоне слышать, чутка придавился бампер, сломал пластиковую крышечку салазки сидения..
может цепи поменять и вкладыши?
 
Просто жопа какая-то.... 30000 намотал - а ничего не ломается... так бывает?
хотя вру... пару сверчков начал в салоне слышать, чутка придавился бампер, сломал пластиковую крышечку салазки сидения..
может цепи поменять и вкладыши?
А може проточені диски спершу? :)
 
я сразу это сделал... когда колодки менял....
кстати, расход масла petronas 5w40 на 10к - грамм 100 не больше
 
я сразу это сделал... когда колодки менял....
кстати, расход масла petronas 5w40 на 10к - грамм 100 не больше
Я просто побачив проточку... А мав на увазі - під заміну, на щось нормальне, що не потребує казна яких процедур :)
 
особого смісла в єтом не вижу.. толщина дисков в переделах допустимого износа
 
особого смісла в єтом не вижу.. толщина дисков в переделах допустимого износа
Якщо вони б'ють - тільки заміна. Інше - полуміра від жаби або на продаж :)
 
они не бьют :) вибраций нет вообще никаких. при торможении с любой скорости... 0-180
колодки передние пилят - єто да.... за 1к км диски становятся темнее кузова
 
они не бьют :) вибраций нет вообще никаких. при торможении с любой скорости... 0-180
А в чому тоді полягав магічний сенс проточки? Для естетики (прибрати сліди зносу)? Щось не дуже розумію... Але таке :)
 
Back
Top