[ E39 ] BMW 535, 2001г. Срочно.

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
BMW e39. Двигатель m62b35. Бензин
2001 год
WBADN21000GR73963
374 тыс на приборке
6300 уе.

Собственно, в связи с переездом срочно продам сей пепелац.
Ровная- целая машина. Живой двигатель. У меня почти год. Проехал на ней около 15 тысяч. Безпроблемный авто. ГБО нет и не было.
Расход бензина- 14/15 по городу. По трассе 11,5.
Новая летняя резина. Диски r18, 65 стиль, внешне на троечку, по функционалу- не варенные, ровные. Имеются также зимние оригинальные диски r16 c резиной TOYO, которой хватит ещё минимум на две зимы.
Сниму с учета.
По всем вопросам звоните.
067 346 33 75 Дмитрий
 

Вкладення

  • 14D0B622-BAE4-41B4-8619-367F0A10DD53.jpeg
    14D0B622-BAE4-41B4-8619-367F0A10DD53.jpeg
    1.2 MБ · Перегляди: 375
  • 9960F4A8-FB1C-4F4A-970F-C3EC1405C11F.jpeg
    9960F4A8-FB1C-4F4A-970F-C3EC1405C11F.jpeg
    1.1 MБ · Перегляди: 375
  • CAF40EB0-8FE4-443A-80A3-BE7A27BC4F27.jpeg
    CAF40EB0-8FE4-443A-80A3-BE7A27BC4F27.jpeg
    1 MБ · Перегляди: 368
  • 8CB39D52-DCFE-4D69-925B-265E5CD09E6A.jpeg
    8CB39D52-DCFE-4D69-925B-265E5CD09E6A.jpeg
    834.1 КБ · Перегляди: 398
  • 926CAD4C-9AD1-465F-9803-BF846E4E8945.jpeg
    926CAD4C-9AD1-465F-9803-BF846E4E8945.jpeg
    1.1 MБ · Перегляди: 407
  • CE31F883-6832-4A46-90EC-D213A530342A.jpeg
    CE31F883-6832-4A46-90EC-D213A530342A.jpeg
    1.3 MБ · Перегляди: 400
  • 87EF16FC-9E4D-427F-883A-4D70905A5D62.jpeg
    87EF16FC-9E4D-427F-883A-4D70905A5D62.jpeg
    1.4 MБ · Перегляди: 352
  • 5451B467-812B-4DB3-B61F-B87A4E99872E.jpeg
    5451B467-812B-4DB3-B61F-B87A4E99872E.jpeg
    1 MБ · Перегляди: 344
  • 8FB4B1C4-83ED-4E87-82E1-6151D2C570DB.jpeg
    8FB4B1C4-83ED-4E87-82E1-6151D2C570DB.jpeg
    1.2 MБ · Перегляди: 366
  • 29954CB2-DAB6-47F5-9594-3CA7E48C66AD.jpeg
    29954CB2-DAB6-47F5-9594-3CA7E48C66AD.jpeg
    1.2 MБ · Перегляди: 358

barbos77

Пользователь
Реєстрація
30.11.2013
Повідомлення
40
Город
Киев
Добрый день.
Что это за цвет? Это пленка?
 

Ferr

Пользователь
Реєстрація
03.07.2012
Повідомлення
1
Город
Киев
Звонят хоть?
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
Пару звонков было. По крайней мере со всех е39 с таким мотором на авториа выбор ваще никакой, с полтора десятка измочаленных трупов. Клянусь котом своей доци, мой самОход бардзо лепший. По динамике врач моих авто Димыч МДУ проехал и поставил пять с плюсом. Для ее годов.
Каждая моя бмв оставляла свой след в сердце.
Как и эта. Восемь горшков у гансов вышли на славу)
мне за неё не стыдно. Это не ведро с болтами. На свои деньги очень яркий пепелац))
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
Забирайте ровное авто. Семья на лыжах. Время пока терпит. Вирус, границы, бумаги. То да се. В ином варианте, если наступит время Х, придётся отдать перекупу
 

Lylik

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
380
Город
Донецк
а можно узнать сколько дает перекуп? может во время Х тут ее продадите?
 

SPARTANEC

Пользователь
Реєстрація
29.04.2013
Повідомлення
6
перекупам за копейки, а единомышленикам из клуба по "полной марке"......подход 👍
 

JmenE39

Пользователь
Реєстрація
22.12.2014
Повідомлення
2,125
Город
Киев
  • Like
Реакції: ICQ

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
перекупам за копейки, а единомышленикам из клуба по "полной марке"......подход 👍
У тебя напрочь отсутствуют даже признаки причиннно- следственных связей в умозаключениях
Проходи мимо а лучше на кошках тренируйся
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
а можно узнать сколько дает перекуп? может во время Х тут ее продадите?
Перекуп даёт то количество денег, которое сформировано существующим на сегодня рынком
Это минимальная цена Реальных денег за авто. Живых денег и сегодня. А вы там себе можете рисовать другую цифру и мечтать и ждать. Журавля в небе. Он может прилететь, а может и нет. Все зависит от того, Насколько вам Надо продать.
Если перекуп даёт за машину десять золотых, то вы должны понимать, что он вкидывается только потому, что он уверен, что продаст эту машину завтра за двенадцать злотых. Или десять с половиной. Каждый из нас наверное считает, что он примерно знает эту маржу.
Вот эти двенадцать золотых сейчас и стоят ценою в этой е39
И ещё существует такое понятие как торг. Тем более, что авто далеко не новое.
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев

Lylik

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
380
Город
Донецк
был интерес к машине, но после мечтаний и оценки журавлей в небе пропал. Можно было сразу написать про торг, вместо философских рассуждений и оценки в золотых
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
был интерес к машине, но после мечтаний и оценки журавлей в небе пропал. Можно было сразу написать про торг, вместо философских рассуждений и оценки в золотых
Был интерес озвучить минимальную сумму? Если есть интерес- набирают
Или ты считаешь, что твой вопрос не смешон? Ты сам продавал машину?
 

Lylik

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
380
Город
Донецк
продавал и не одну. ни разу не писал, что отдам перекупам. мой вопрос смешным не считаю, считаю неэтичным ставить цену, потом вселюдно объявлять, что если вы, формучане, не купите мою машину, то вам я ее не продам, а продам перекупу дешевле. прям образец толковой продажи
p.s. в первый раз вступаю в обсуждение цены, стараюсь правила не нарушать, но тут задело
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
продавал и не одну. ни разу не писал, что отдам перекупам. мой вопрос смешным не считаю, считаю неэтичным ставить цену, потом вселюдно объявлять, что если вы, формучане, не купите мою машину, то вам я ее не продам, а продам перекупу дешевле. прям образец толковой продажи
p.s. в первый раз вступаю в обсуждение цены, стараюсь правила не нарушать, но тут задело
Действительно, наши понимания этики диаметрально противоположны.
 

calypso

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
53
Город
Киев
Что делалось по двигателю и коробке?
 

duda-tr

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
460
Вік
44
Страна
Украина
Город
Сумы
Интересно перекупы хотя бы 4000 у.е. предложат?
 

olejon

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
113
Вік
35
За 4000 я бы купил) Не перекуп,если Шо
 

BMWRAZBORKAA

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,563
Вік
41
Город
Харьков
я с ходу на 50 больше дам)
 

Ph3nomen

Пользователь
Реєстрація
03.07.2014
Повідомлення
396
Вік
30
Город
Кривой Рог
Эх что творится с рынком , рестайловая 39 по фоткам вроде неплохая , оценивается в 4 ( цена хорошего ланоса ) иногда и вправду лучше отдать перекупу адекватному , чем любителю шары , который еще и по приезду снесет мозг, покрутит носом , покупая машину по самому низу рынка и в итоге не купит... совет автору держать до последнего и не отдавать ниже 5.5 ,
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
Последнее китайское предложение.
забирайте ракету
Тойопту Кэмрюху (уверен, что с 3,8 чи какой там у них самый, оказал сопротивление))) по Житомирской до Стоянки токо дым нюхала ))
Этот авто не переселит вас поближе к СТО. Не снимет последние штаны. Стоят сравнительно свежие амморты, М пружины, передок аналогично. Подушка коробки поменяна. К автомату на сегодня претензий нет никаких. Диски ещё с ресурсом. Ничего не бьет, не ведёт, руль вертится пальцем, здесь нет рулевой рейки, здесь червяк. Диски ни один не варен, не кривые, и кто скажет что 65 стиль не идёт е39? Резину не жрет. Я не наездил 2 цикла замены масла, но на 10 тыс зимой долив 1,5-2 литра. Летом, возможно больше, пусть на литр,
но это пыль, это не жор. Все пиксели до одного. Руль перешит. Все работает. Сидухи ездят. Зеркала обзора не обрамлены в ржавые разводы. Делал стартер, бендикс/щетки, заводится как соловей. Рычит. Урчит. Шепчет. Имеет с завода опцию- после мойки/уборки крутящий момент получает ещё порядка 30 лошадей. Плюс к имеющимся 245. Царапина под задней фарой- так это теща моя виновата. Затеяла вывезти железяки ненужные в лом. И заманила меня вглубь двора, шоб баба не бачила) А двор узкий, и по бокам шиповник и какая-то ерунда типа заборчика. И там эта проволока. Кароче
Не прозевайте момент воплотить свою мечту в реальность.
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
Продана. Уехала в Днепр. В хорошие руки. 5500 евро. На авториа она стояла 6800 уе. Человек сходу обозначил свои возможности. На том и порешили. Год назад брал ее за 6300 уе.
За все это время звонило человек 6, один смотрел, три человека в личке писали, ну и плюс аукцион в теме)))
Всем добра
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,132
Вік
51
Город
Киев
Мне евро как раз кстати.
Уверен, небо слышит нас (с)
 

alexV

Пользователь
Реєстрація
06.12.2012
Повідомлення
4,678
Вік
44
Страна
Украина
Город
Одесса
Продана. Уехала в Днепр. В хорошие руки. 5500 евро. На авториа она стояла 6800 уе. Человек сходу обозначил свои возможности. На том и порешили. Год назад брал ее за 6300 уе.
За все это время звонило человек 6, один смотрел, три человека в личке писали, ну и плюс аукцион в теме)))
Всем добра
супер! На 200 баксов больше от заявленной здесь цены))). Лишний раз убеждаюсь, что бмв форум не место для продажи бмв). Искренне надеюсь, что попала в достойные руки!
 
Зверху