BMW 535D Stage 2 by VTG — 374 Ps 755Nm

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Отличный автомобиль с достойным результатом, заслуживающий внимания и того, чтобы написать о нем.

BMW 535D 2008г с дизельным двигателем 3 литра и двумя турбинами.
Базовая заявленная мощность 286 лс и 580 Нм.


Сделано было следующее —
— удален сажевый фильтр из выхлопной системы.сама система осталась серийной.
— установлен более производительный интеркуллер.
— индивидуальная настройка.

Результат — 374 лс и 755 Нм и сумасшедшая динамика на дороге.

График замера с нашего дино стенда.

 
Last edited:
ніфігасобі...... А як хоч їде? Якісь заміри є?.....
......По рафіку то їде мабуть у всьому діапазоні обертів))


І як там себе автомат буде почувати з таким некислим приростом?
 
ніфігасобі...... А як хоч їде? Якісь заміри є?.....
......По рафіку то їде мабуть у всьому діапазоні обертів))


І як там себе автомат буде почувати з таким некислим приростом?

з автоматом усе гаразд...
 
Это не на долго :biggrin:
слыхал где-то в инете что эти дизельные коробки выдерживают 600 сил
 
6hp26 расчитаны на крутящий до 800нм
так что скорее всего кончину коробки такой заряд приблизит не значительно
 
у стоковых турбин запас минимум 30% по мощности и моменту?? ..тяжело верится.
 
у стоковых турбин запас минимум 30% по мощности и моменту?? ..тяжело верится.

а что,мощность генерируется только за счет потенциала турбины ?? особенно в дизелях...
 
а что,мощность генерируется только за счет потенциала турбины ?? особенно в дизелях...

По моему как раз в дизелях мощность от турбины больше всего зависит.
Ибо во времена не турбодизелей, 3 литровые мотры выдавали жалкие 100-130 л.с.
Тот же м21 аж 86 л.с.
 
Last edited:
755 момента!!! тепловоз сука!

офигеть!!!!!
 
а что,мощность генерируется только за счет потенциала турбины ?? особенно в дизелях...
всегда думал, что мощность генерируется из количества воздуха, который подаётся турбиной, которая в свою очередь имеет турбокарту, выйти за пределы которой не получится. Поэтому лично для меня не понятно, как на 30 % выросли мощность и момент, после таких доработок
— удален сажевый фильтр из выхлопной системы.сама система осталась серийной.
— установлен более производительный интеркуллер.
— индивидуальная настройка.
Еще мощность можно поднять подняв КПД мотора, читай железа (это уже совсем другие деньги), чего в вашем случае не заявлено.
И еще, обычно все яркие результаты авторы подтверждают на видео, как самого замера так и экрана с результатами. А тут рекордные цифры и только одна картинка.
 
Работал с VTG tunning, чиповал авто (ford mondeo, дизель 2,0, новый с салона). Крайне недоволен, не рекомендую!!!! Результат этого всего: за 1,5 года в новой машине 2 раза менял турбину и один раз сцепление. Уже на подходе второй раз сцепление. Поэтому если планируете данные действие со своим авто, задумайтесь о целесообразности чип-тюнинга, лучше сразу купить помощнее автомобиль!!! Теперь подробнее о VTG –tunning, приехал, загнали на дино-стенд, для проверки мощности, компьютер показал 159 л.с. от стандартных 140 л.с., заявленых заводом-производителем и крутящий момент 380 Нм (стандарт 320 Нм). Такое может быть, на самом заводе, есть диапазон параметра мощности. После результатов диностенда, я серйозно призадумался стоит ли вообще что-то менять, ведь если максимально «безопасные» показатели для моего авто после чиповки должны были составить 168 л.с., и 380 Нм. (заявленные на сайте VTG). На что мне Валерий (человек который занимается тюнингом VTG) ответил что можно больше, для этого авто это нормально, фактически уговорил меня что будет все Ок, машина в разнос не пойдет, уже не в первый раз делаем, такие и прочие доводы. Таким образом Валерий убедил меня все-таки сделать чип-тюнинг, видно не хотел «терять клиента». В результате получилось 178 л.с. и 418 Н.м. Результат этого всего, как писал в начале письма: за 1,5 года новой машины 2 раза менял турбину и один раз сцепление, на подходе уже 2-й раз сцепление. Когда приезжал к Валерию первый раз с проблемой турбины (выла), он говорил что это не турбина, это что-то другое. Когда приезжал с проблемой в сцеплении, он сказал уже что это бракованное сцепление, и турбина тоже была бракованная. Своей ошибки естественно VTG в лице Валерия не признает, ссылается на плохое качество запчастей. На мой аргумент что 2 раза в подряд выйти из строя турбина и сцепление из-за брака просто не может - Валерий просто разводит руками и естественно компенсировать никто ничего не собирается. В общем как видите, чем может обернуться чиптюниг в VTG!!!! Выводы стоит ли вообще чиповать ваш автомобиль делайте сами!!!!
 
Всегда есть обратная сторона медали и другое правильное мнение...
И вот наша правда ...
Спустя почти 2 года !!! езды на чипе , клиент вдруг захотел, чтобы ему бесплатно поменяли сцепление, так как оно якобы убилось за 2 года чипом и вернули деньги за чип.. Мы ответили,что это,мягко говоря,неправильно спустя 2 года требовать назад деньги и предложили помочь ему максимально дешево найти для него сцепление и поменять за разумные деньги. А если он боится что-то сломать,то мы вернем в машину серийную программу..человек сказал,что подумает и больше не звонил ни по сцеплению,ни по возврату в серию.
Думаю стоит еще сказать ( хотя это и так всем понятно ), что от добавления всего 38 Ньютонов , сцепы в дизелях не разваливаются.
Ко всему хотим добавить,что еще 2 года назад мы обратили внимание на то,что клиент не сразу отпускает сцепление при переключении,а как бы подпаливает его.. и мы сказали ему об этом..
как то так..

PS Странно,что еще не взорвался до сих пор БМВ с его сумашедшим моментом и мощностью, указанный в заголовке темы;)
 
Last edited:
Всегда есть обратная сторона медали и другое правильное мнение...
И вот наша правда ...
Спустя почти 2 года !!! езды на чипе , клиент вдруг захотел, чтобы ему бесплатно поменяли сцепление, так как оно якобы убилось за 2 года чипом и вернули деньги за чип.. Мы ответили,что это,мягко говоря,неправильно спустя 2 года требовать назад деньги и предложили помочь ему максимально дешево найти для него сцепление и поменять за разумные деньги. А если он боится что-то сломать,то мы вернем в машину серийную программу..человек сказал,что подумает и больше не звонил ни по сцеплению,ни по возврату в серию.
Думаю стоит еще сказать ( хотя это и так всем понятно ), что от добавления всего 38 Ньютонов , сцепы в дизелях не разваливаются.
Ко всему хотим добавить,что еще 2 года назад мы обратили внимание на то,что клиент не сразу отпускает сцепление при переключении,а как бы подпаливает его.. и мы сказали ему об этом..
как то так..

PS Странно,что еще не взорвался до сих пор БМВ с его сумашедшим моментом и мощностью, указанный в заголовке темы;)

Полностью с вами согласен, дорабатывая характеристики авто сцепление и тормоза сами по себе требуют замены на более мощные!
 
Отличный автомобиль с достойным результатом, заслуживающий внимания и того, чтобы написать о нем.

BMW 535D 2008г с дизельным двигателем 3 литра и двумя турбинами.
Результат — 374 лс и 755 Нм

как м550д....
 
M550d тоже можно прошить...на выходе 430+ сил и 850+ момента :)
 
M550d тоже можно прошить...на выходе 430+ сил и 850+ момента :)

Влад, тебе мало заводских лошадок?:)
 
да :) к хорошему быстро привыкаешь :) Дизельные лошади...они такие дизельные :) Что их в некоторых моментах маловато...
 
У меня 360 л.с. и 690 Nm... хватает за глаза.... Куда уж больше?))
 
У меня 360 л.с. и 690 Nm... хватает за глаза.... Куда уж больше?))

После моей м5е34, 550д не может похвастаться той прытью и резкостью мотора в некоторых диапазонах. Хотя динамика супер, едет как тепловоз!
П.с тебе же штатных 306 сил тоже хватило, раз стоит Вася Шницель :)
 
Серьезный аппарат!сколько до сотни разгон?
Не замерял. Но быстро)))) По данным шницера 6.1 с. http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_kpl/hp_kpl/bmw_engl/preisliste_ausgabe_motor_daten_engl.php?Modell=7er-F01/F02&Teile_Nr=121410380-01&ID_NR=6768 но у меня полный привод,а он на 0.2 с быстрее... Значит долна ехать 5.8 с......
П.с тебе же штатных 306 сил тоже хватило, раз стоит Вася Шницель :)
Покупал уже с коробочкой.
 
Отличный автомобиль с достойным результатом, заслуживающий внимания и того, чтобы написать о нем.

BMW 535D 2008г с дизельным двигателем 3 литра и двумя турбинами.
Базовая заявленная мощность 286 лс и 580 Нм.


Сделано было следующее —
— удален сажевый фильтр из выхлопной системы.сама система осталась серийной.
— установлен более производительный интеркуллер.
— индивидуальная настройка.

Результат — 374 лс и 755 Нм и сумасшедшая динамика на дороге.

График замера с нашего дино стенда.



Машинка случаем не сарайка?
 
Во сколько все это стало по деньгам?
 
Валерий VTG -грамотный парень.Я чиповал у него два авто Е39 525и530 оба М57,два года назад.Результат просто супер.
 
Интересует настройка е46 3.0д 204 лошадки хочу больше 300 можете что-та предложить?
 
Last edited:
Интереисует настройка е46 3.0д 204лошадки хачу больше300 можете что-та предложить?

Ребята,учите мат.часть......
P.S. И орфографию...
 
Back
Top