BMW 7 Series лишится нескольких цилиндров

Никогда!!! БМВ 4х, 6-ти котловое даже с перделками всех мастей не даст звука атмосферного В8, хоть 3 турбины ставь - этого кайфа не будет... Ехать будет - а кайфа... Как опытная шлюха - обслужит, и всё вроде классно - и антураж, и оргазм есть - а кайфа нет...
 
как по мне, то просто менее драйвовые новые бехи, какие то больно игрушечные, ну это мое мнение, как то все не по настоящему, у бмв столько достоинств, что их с каждым поколением только подчеркивать бы, а они то и дело отказываются от них, и изобретают велосипед.
например начиная с е36 какая жирнючая полка была по борту, под стеклом, торпеда эргономичная, а рядные 6-ки это просто фонтан эмоций
и с е60 понеслось: борт сделали так ровное все как тумбочка, а торпеда это вообще горе, какая то тойота
и тут еще и моторы хотят забрать, ну четверка не может физически работать как Р-6, Р-6 это самый лучший мотор по всем параметрам, потом уже ве-8 и остальные, а Р-4 самый несбалансированный мотор
ну и качество! это точно гарантию от детонирует как то с горем полам, потом тупо на металолом, а туда М54-б30 )))
и еще делается же все специально для того что бы ездили только к официалам, скоро куда не полезешь в этих новых корчах оно сразу на баварию будет стукачить: "капот открыли что то смотрят", "один умник отвертку взял!" "ковыряют!!!" ахтун!!!" :biggrin:
 
А вообще жесть , это имитация звука мотора через акустику авто...
 
Глядя на происходящую тенденцию, мне все больше нравятся машины в кузовах Е21 , Е23, Е24, Е28, лично мне.
View attachment 368259
 
Last edited:
Глядя на происходящую тенденцию, мне все больше нравятся машины в кузовах Е21 , Е23, Е24, Е28, лично мне.
View attachment 368259

Появятся на деньги на новую БМВ...взгляд изменится;)
 
Появятся на деньги на новую БМВ...взгляд изменится;)
Доля правды в Ваших словах есть. Мне старые BMW нравятся по своему, что-то в них этакое. А новые по своему.
 
Вот честно, абсолютно все равно уже, какой там конструктивно будет мотор.
Главное, как будет разгоняться, поворачивать, тормозить и выглядеть - снаружи и внутри. Какая убдет эргономика салона и комплектация. Даже цвет важнее, вот ей богу!)))
 
Поговаривают даже о версии ///M770

Для стран СНГ надо назвать М777 :biggrin: .У нас народ это любит
 
Вот честно, абсолютно все равно уже
Та ладно Леша, а что звук М5 отделить от М5 можно, сам же видео выкладывал ;)
 
Года 3 назад когда только N20 вышел, писал прогноз,
Где у БМВ было 4 цилиндра, станет 3
Где 6 - станет 4
Где 8 - станет 6
Где 12 - будет 8

Так и получилось к сожалению.
Вот честно, абсолютно все равно уже, какой там конструктивно будет мотор.
Вот честно, абсолютно не согласен. BMW не бытовой прибор как тойота, где всё равно что там под обшивкой.
BMW - Авто шармом и характером, предмет вожделения! Произведение искусства!
Где всё должно быть как по пунктам, и среди внешности, салона, и характеристик, как раз важнейший пункт - мотор, и как он звучит!
Значек на капоте с аббревиатурой, постояннно напоминает об этом.
 
Не не, парни, чего набросились?
Я говорил это исключительно о семерке!

Конечно, в горячем купе М3, уже М4 или в М5 - двигатель должен быть МОТОРРРРРРОМ и звук должен быть настоящий)

Но! Применительно к семерке, как мне кажется, двигатель уже уходит на второй план.
Ну, это я сделал такие выводы для себя после года катания на е66 745.
 
Применительно к премиум седану тем более не уходит. Не, ну как служебное авто водителем то наверное да.
А так, RR, Maybach, S, A8, XJ, Phaeton, Quattroporte, DTS и т.д. все с большими звучащими моторами, исключая LS где мотор большой но шипит, но большой))
 
За Феррари отдельно хотелось сказать. Я преклоняюсь перед этим производителем за придерживание идеи и философии! В век килограммов наддува умудрится так успешно конкурировать... Это достойно уважения!

http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/58325.html
 
Мерс w221 есть 4х цилиндровый и 7ка эконом вариант будет
 
Мерс w221 есть 4х цилиндровый и 7ка эконом вариант будет

что-то фантасмогоричное вы придумали уважаемый в 221-ом V6,V8 & V12 и ни одного рядника :biggrin::biggrin: уж поверте))):rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 
имелся ввиду мотор печки или дворников
 
Last edited:

да уж.. но не думаю что турбирование будет повальным для всех феррари как bmw например... просто что бы расширить ряд предлагаемых моторов и не стоять на месте это нужно делать. к тому же с 2104 года и в формуле 1 все на турбе, и феррари в том числе. тенденция...
 
сам в шоке был когда увидел на авторынке 250cdi
http://www.autoevolution.com/engine...-w221-2009-250-cdi-blueefficiency-204-hp.html
И прежде чем так категорично доказывать обратное, поюзайте Google.
если вэ об этом - то покажите где его купить :biggrin:
GENERAL
CYLINDERSl4 DISPLACEMENT2143 cm3POWER150 KW @ 4200 RPM
204 HP @ 4200 RPM
201 BHP @ 4200 RPMTORQUE369 lb-ft @ 1600–1800 RPM
500 Nm @ 1600–1800 RPMFUEL SYSTEMCommon Rail FUELDiesel CO2 EMISSIONS150 g/km
 
если вэ об этом - то покажите где его купить
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_s_250_11379660.html
http://market.autoua.net/catalog/cars/mercedes-benz/s_class-w221/s250_cdi_long/
что-то фантасмогоричное вы придумали уважаемый в 221-ом V6,V8 & V12 и ни одного рядника уж поверте)))
И причем здесь где его купить, если вы уважаемый доказывали что такого не существует, я доказал что есть и смех немного смотрю уже уменьшился
 
Last edited:
О турбо Феррари кстати:


[video=youtube;WgtU6VykSwA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WgtU6VykSwA[/video]
 
Використання електрогенератора замість вестгейту дуже цікава ідея
 
БМВ она и в Африке БМВ че там говорить ....то)))
 
Так и Х5 новый есть 25д, более того, есть 25д - ЗАДНЕприводный!!!
 
Так и Х5 новый есть 25д, более того, есть 25д - ЗАДНЕприводный!!!
Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, пора менять название:)
 
На полноприводных пишут xDrive, а на моноприводныз - sDrive. Это они еще на Х1 так паскудничать начали...
 
Back
Top