• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] bmw 730i, m60/1, как понять: никосил или алюсил?

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Всем привет.
Подскажите как понять по двигателю: никосил или алюсил?
По номеру я бы уже сам разобрался, но чтобы его увидеть, надо его "частично разбирать".
Машина март-94, 730i, e32, m60/1, v8 3 литра (бензин), автомат
Вин шасси: WBAGD21010DF28720.

Заранее спасибо.

P.S. компрессию пока не мерял (должна быть 9, если верить википедии) - на СТО не было мастера-диагностика, успел только ходовую диагностировать. Сделаю тест в субботу-воскресенье.
P.P.S. читал где-то один из ответов, что v8 были только из чугуна, но википедия это отрицает.
 
Last edited:
Нарыл еще такую инфу:

"После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
"
 
Скорее всего Никасил... так как Е32 с Алюсилом почти и не было.

Визуально по мотору никак,есть только два пути:

1.Посмотреть с ямы,номер который выбит на правом полу блоке по ходу машины,точнее это та сторона где цилиндры 1-4.

2.Выкрутить свечу запустить микро скопческую камеру и посмотреть на цвет цилиндров.
 
В интернете читаю комменты, пока что есть такие версии:
- одни уверенно заявляют, что никосил, ибо алюсил начали ставить только к концу 94-го года (у меня март 94).
- вторые утверждают, что "чугун всегда был на v8" (сомнительно),
- третьи "никасил бы уже давно отвалился, наверняка уже поменян мотор" (так же называется цифра 40-60 тыс. пробега, когда стали появляться проблемы с падением компрессии),
- и есть вообще экзотическое "в Германии только чугуний и делали, а вот американки и европейки - тут да, никосил-алюсил" :)

Попробую насчет ямы, спасибо за совет.
 
Last edited:
читайте раздел - Никасил/Алюсил/Чугун. И никого не слушайте. Никасил ставили и на Е39 М62 до 98 года. И ходит он при хорошем бензине по 350-400тык. Его разрушает сера в херовом бензине. К слову никасил намного крепче алюсила.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249
 
Отличная ссылка, спасибо. На пол-ночи хватит чтива )
 
И ещё.. лучше не читать материалы технического характера во всяких википедиях и прочем. Существует TIS ( есть online), который является первоисточником ( те же данные компрессии и т.д.)
 
http://tis.bmwcats.com/doc1037331/ - двигатель никосил/алюсил.
Номер заготовки находится на картере двигателя с правой стороны около пробки сливного отверстия охлаждающей жидкости.

http://tis.bmwcats.com/doc30253/ - m60/1 характеристики и компрессия.
Степень сжатия: 1: 10,5
 
Back
Top