Были в семье 750 е-38... Вначале 95г., а потом рестайл 99г. Не знаю чего, но в дорестайле был расход по городу 15,5-16,5 (видать в те годы было пробок поменьше в Одессе), а рестайл на 18 катках и разноширокой резине кушал мин.17,5-19. Но больше 22 не поднималось никогда, как бы ни ездил. По трассе довольно экономичная - на круизе побил рекорд в 10,5л)) А так 11,5-13л по трассе. Сейчас машин заметно поубавилось и можно ездить практически без пробок. Так что как тут пишут расход под 25л. врядли будет.
Может подходили без особого фанатизма к косякам, но колоссальных сумм не тратили. На рестайле ездили мало (около 30000тыс. за 3 года). Меняли: все сайленты задней подвески, датчик парктроника, заправляли жидкостью механизм закрытия/открытия багажника, клапаны вентиляции картерных газов, парочку предохранителей, иногда ошибки скидывали на компе, комплект резины, 2 АКБ, масла, фильтра. Это все думаю потянуло макс. на 1500у.е.
По дорестайлу было поболее косяков с электрикой, тв на 4м году эксплуатации перестал показывать (пропайка дорожек и пол дня на баварии так и не помогли), на разборке не было тогда. Так и продал. Менял еще радиатор, старый чуть подтекал. Парочку рычагов и все сайленты, АКБ.
Но на обеих авто была одинаковая проблемка - пневмо-подвеска. На дорестайле жила 60-70тыс. (катки 16), на рестайле около 20тыс. (катки 18). Ставить обычную не хотелось, а пневмо стойку за 700 евро покупать было влом. Помогала перезагрузка, т.е. зажигание выкл/вкл. Так что либо будь готов к тратам на пневмо, а она почти во всех 750х, либо меняй на обычную от 740й и не парься.
п.с. Продали, т.к. захотелось Х5. Пока в поисках и в терзаниях между Х5 3,0 без пневмы рестайл или Паджеро 4. Понятно, что авто разные по динамике и комфорту. Но опыт содержания знакомыми б.у. Х5 немного пугает, а Паджерик за эти деньги будет на 5 лет моложе и с пробегом около 80-100тыс.