BMW 750 е 38 5.4 1995 r.

  • Автор теми Автор теми bawarec
  • Дата створення Дата створення
Не спорю. Если аккуратно, тогда только ДА.
 
Были в семье 750 е-38... Вначале 95г., а потом рестайл 99г. Не знаю чего, но в дорестайле был расход по городу 15,5-16,5 (видать в те годы было пробок поменьше в Одессе), а рестайл на 18 катках и разноширокой резине кушал мин.17,5-19. Но больше 22 не поднималось никогда, как бы ни ездил. По трассе довольно экономичная - на круизе побил рекорд в 10,5л)) А так 11,5-13л по трассе. Сейчас машин заметно поубавилось и можно ездить практически без пробок. Так что как тут пишут расход под 25л. врядли будет.
Может подходили без особого фанатизма к косякам, но колоссальных сумм не тратили. На рестайле ездили мало (около 30000тыс. за 3 года). Меняли: все сайленты задней подвески, датчик парктроника, заправляли жидкостью механизм закрытия/открытия багажника, клапаны вентиляции картерных газов, парочку предохранителей, иногда ошибки скидывали на компе, комплект резины, 2 АКБ, масла, фильтра. Это все думаю потянуло макс. на 1500у.е.
По дорестайлу было поболее косяков с электрикой, тв на 4м году эксплуатации перестал показывать (пропайка дорожек и пол дня на баварии так и не помогли), на разборке не было тогда. Так и продал. Менял еще радиатор, старый чуть подтекал. Парочку рычагов и все сайленты, АКБ.
Но на обеих авто была одинаковая проблемка - пневмо-подвеска. На дорестайле жила 60-70тыс. (катки 16), на рестайле около 20тыс. (катки 18). Ставить обычную не хотелось, а пневмо стойку за 700 евро покупать было влом. Помогала перезагрузка, т.е. зажигание выкл/вкл. Так что либо будь готов к тратам на пневмо, а она почти во всех 750х, либо меняй на обычную от 740й и не парься.
п.с. Продали, т.к. захотелось Х5. Пока в поисках и в терзаниях между Х5 3,0 без пневмы рестайл или Паджеро 4. Понятно, что авто разные по динамике и комфорту. Но опыт содержания знакомыми б.у. Х5 немного пугает, а Паджерик за эти деньги будет на 5 лет моложе и с пробегом около 80-100тыс.
 
Останнє редагування:
была 750 95 с свежим мотором жрала в харькове 18-20 в пробках летом,зимой 22-23.по трассе 11
4.4 жрет 20 постоянно в городе,v12 мне понравился больше чем v8?v12 работает как часики!монетка на моторе стояла,а v8 постоянно трусит!как старую праститутку!
 
Останнє редагування:
Пока в поисках и в терзаниях между Х5 3,0 без пневмы рестайл или Паджеро 4. Понятно, что авто разные по динамике и комфорту. Но опыт содержания знакомыми б.у. Х5 немного пугает, а Паджерик за эти деньги будет на 5 лет моложе и с пробегом около 80-100тыс.
извините, к теме топика в приниципе не относится, просто в семье как раз 2006го года e53 3.0i и 2007го паджеро 4 3хлитровый на газу.
вкратце(если учесть особенно тот факт, что после 750й): икс после 120и тошнотит и реве як навiжений с его 5и-ступенчатым GM. на паджеро после 120и ехать страшно, подвеска безумно мягкая и пол в районе подколенных чашечек, сзади особенно. но в злом марте 2013го проехал там, где 2 дня назад откапывали белорусь, а бульдозер ехать отказался. защита правда стоковая пластико-волоконная треснула.
и раз тут уже говорят так много о расходе - у икса (киев +40км от киева домой туда-сюда однополоска с частыми обгонами) не меньше 16,5л. по трассе если не больше 150и - 13л ровно. На паджеро тихонько ездит тесть ~20+л газа. в опыте содержания х5 (для себя) негативных моментов найти не могу. тьфу-тьфу.
 
Почитав про той М73... ну, теоретично він більш надійний, ніж М62... 2 клапани на циліндр, ніяких Ваносів... простіший в ремонті... хоча менш ефективний....
 
Назад
Зверху