[ E38 ] BMW 750iA, M73B54 COSMOSSCHWARZ METALLIC 1995 г. [Киев]

Pyroman

Пользователь
Joined
Jul 29, 2014
Messages
150
Город
Киев
...Путь к моей 750-й был длиной в 1 год. Выражаю огромную благодарность Сергею BabyBeatz, Александру SID_ за советы по подбору авто, осмотру отдельных экземпляров. А, также, Дмитрию MDU за помощь в выборе, осмотре моей "ласточки" и постепенному приведению ее в надлежащее состояние.

Код исполнения GG21
Дата производства 1995-10-04
Код модели E38 ()
Модель 750I (EUR)
Тип кузова Седан, 4 дв. (LIM)
Двигатель M73
Рабочий объем двигателя, л. 5.40
Мощность, КВт 240
Коробка передач Автоматическая (AUT) A5S 560Z (ZF5HP-30)
Привод задний (HECK)
Рулевое управление Руль слева (LL)
Цвет кузова COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка салона WASSERBUEFFEL/ANTHRAZIT (P3AT)

Заказные опции

S202A Стептроник (STEPTRONIC)
S223A EDC (DYNAMISCHE DAEMPFER CONTROL)
S235A ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СЪЕМНОЕ (ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR)
S299A Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр. (LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG)
S320A Отсутствует обозначение модели (MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL)
S352A Стеклопакет (DOPPELVERGLASUNG)
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой (GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE)
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом (SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH)
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок (SONNENSCHUTZROLLOS)
S423A Ножные коврики Velours (FUSSMATTEN IN VELOURS)
S428A Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением (INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND)
S460A Система регулир.сиденья Зд с э/приводом (KOMFORTSITZE IM FOND, ELEKTRISCH)
S464A чехол для перевозки лыж (SKISACK)
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. (SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S496A Система обогрева сиденья Зд (SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE)
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) (PARK DISTANCE CONTROL (PDC))
S522A Ксеноновая фара (XENON-LICHT)
S609A Система навигации Professional (NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL)
S629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд (AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков (CD WECHSLER 6-FACH)
S677A Система HiFi Professional с DSP (HIFI SYSTEM PROFESSIONAL)
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии (DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG)
S915A Dummy-SALAPA (AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL)
S945 (BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT)

Фотографии после покупки не делал, поэтому немного фотографий с сайта продаж.

Все затраты по моему авто можно увидеть на Drivernotes. ID машины: 87052
 
Привет Игорь!! Ничего себе встреча)) За бортовик зачет!! Буду следить...
 
Есть у кузова e38 кое-что, требующее от его владельца пристального внимания. И это - "карманы" в подкапотном пространстве (фото), где расположены дренажные отверстия. Так вот, чей-то "гениальный" инженерный ум решил наделил столь замечательный кузов родовой "болячкой" - положить куски звукоизоляции на дно этих самых карманов. :facepalm: За продолжительное время под этой изоляцией скапливается влага, что приводит к образования обширного очага коррозии. В моем случае до сквозной коррозии дело не успело дойти.
 
Такое впечатление, что отсутствует подушка в руле - на фото пластик смотрит внутрь. Может просто фотография такая.
 
Спасибо, что обратили внимание. Я видел это и уточнял - подушка на месте, пластик покоробился. Со временем для эстетичности заменю. Есть мысль заменить руль на деревянный, но это будет после приведения авто в надлежащее состояние.
 
Last edited:
Велкам ту Е38-клаб! ;-)
Залепленые стоки - это эпик, конечно... сочувствую. Видимо тебе придёться всю ласточку осмотреть на предмет таких "улучшений"

Удачи!
 
Спасибо. Буду бороться с такими проявлениями по мере возможности.
Вторым "родовым проклятием" e38 является топливный бак. Во всех экземплярах, которые я осматривал, он был в деформированном состоянии. А мой, наверное, побил рекорд: был деформирован, за счет этого объем был на уменьшен литров на 10-15, да к тому же со следами течи бензина. :shok: :facepalm: От греха подальше заменил его на пластиковый от e65.
 
Вентиляция топливного бака нарушена, наверное.
 
Вентиляция топливного бака нарушена, наверное.

Так и есть. Несмотря на то, что на родном баке хлопков не было, бак решил таки заменить. Дефектовать узлы вентиляции буду позже.
 
классный крейсер!

А Drivernotes крутая штука.
насколько хлопотно в нее все заносить?
 
Спасибо!

Нет, не сложно, если все делать вовремя :) . Я вношу на сайте, но у них есть ПО и для смартфона.
 
Back
Top