BMW-760

  • Автор теми Автор теми UDO_77
  • Дата створення Дата створення

UDO_77

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,244
Всем доброго времени суток,уважаемые односельчане! Вопрос,собственно, в следующем.Родственник вознамерился приобрести БМВ-740 2005 года.Но где-то услышал,что двигатель объемом 6 литров гораздо экономичней и лучше по всем показателям. Короче-дядька в непонятке. Не спит 3 дня.Попросил меня закинуть тему на форум.Что скажете? Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 
E65 нужно брать рестайл
760 может разуть дядьку твоего :)
Если не гонять? то лучше 730i 258 л.c
Не гонять и эконмить - 730d
Кайфовать - 745D или 750i
 
БМВ-740 2005 года.Но где-то услышал,что двигатель объемом 6 литров гораздо экономичней
Не логично все. 6,0 экономичнее 4,0...логика +100500)))
 
Двигатель в 760 условно можно считать равным двум моторам 730 :)
У 760 расход в городе 22-27
 
750 IL самая оптимальная расход/разгон:dirol: ей бы еще механику...
 
Лонг на вторичном рынке не очень в чести.
это если с водителем ездить? А так зачем? Те, кто ездят с водителем уже давно на F02.
 
Лонг на вторичном рынке не очень в чести.
это если с водителем ездить? А так зачем? Те, кто ездят с водителем уже давно на F02.

а что лонг по другому едет, нежели не лонг??? да и дополнительное пространство сзади никогда лишним не будет
 
Я ,возможно,не совсем правильно выразился.Вопрос экономии человека интересует меньше всего. Интересуют вопросы практичности и надежности этих двух движков в сравнении.Естественно,глупо смотреть на 6 литровую БМВ и думать о какой-то экономии на чем-то.
 
750 самое ОНО будет:yes::yes::yes:
 
760 действительно самый надежный двигатель, но его обслуживание стоит денег, а ремонт стоит космических денег
Найти на рынке хорошую 760 гораздо сложнее, чем убитую, а хороших 750 - как грязи, потому что их фактически продано было в сотни раз больше.

не стоит сильно заморачиваться, нужно брать экземпляр в хорошем состоянии и нужной комплектации и ездить
 
760 действительно самый надежный двигатель, но его обслуживание стоит денег, а ремонт стоит космических денег
Найти на рынке хорошую 760 гораздо сложнее, чем убитую, а хороших 750 - как грязи, потому что их фактически продано было в сотни раз больше.

не стоит сильно заморачиваться, нужно брать экземпляр в хорошем состоянии и нужной комплектации и ездить

все верно, 750 на рынке намного больше, соответственно и выбор шире
 
Найти на рынке хорошую 760 гораздо сложнее, чем убитую
Чисто логически должно быть проще, т.к. большая половина юзалась под папиками, и все делалось вовремя с широкого барского плеча, не?
 
Не делалось вообще, скинулось к чертям через 3 года.
+1
Скинулось давно понтогонам, которые экономно выжали из машины все соки, не вкладывая ничего и теперь машины снова на вторичке,
только полуживые
 
Сделан выбор в пользу 750й.Всем откликнувшимся спаси-бо!:biggrin:
 
хороший выбор :good3:
 
а фотки будут? :)
 
Какой мне понт чужую машину фоткать?:unknw:
 
Назад
Зверху