BMW e23 732

Gradiat

Разборка
Joined
Jun 13, 2013
Messages
41
Age
33
Город
Киев
BMW Е23, 732, 3200 куб.см,бензин
1982 г.
WBAFF7101D7786157
470,000 тыщ. км.
3999 у.е.
096-827-75-02 Виктор

Итак, автомобиль в нашей семье с 1995 года. С 2006 года был поставлен в гараж из-за покупки второго более экономичного авто. Два года назад я поднял вопрос ёё реставрации для себя - нужен был автомобиль. Автомобиль свежевыкрашен, но есть нюансы с полировкой. Цвет по техпаспорту серо-зелёный - в реальности серо-зелёный с зелёной полосой(вкидно на фото).
До этого (в 2005 году) из-за критичного повышения степени сжатия прогорел поршень(но она ехала! ;) ) . Родной блок был расточен под внутренности 3,5. Голова 3.0 ... Впуск 3.2-3.5
Топливная и мозги 3.2.. Вместо штатного бака на 100 л установлен газовый баллон 60 л. и бензиновый бак на 20 л . ГБО ІІ поколения не вписан в техпаспорт, как то всё время не доходили до этого руки. Свечи новые, форсунки старые, но недавно мыли. Свечи новые по каталогу. Масло ликви-моли 10в40 - поджирает на 2000-3000 т пол литра. По мотору вроде всё. Написал как есть.

Ходовая - рулевая трапеция, маятник, стойки амортизаторы передние и задние, тормозные диски передние и задние - заменены этой зимой. Ручник работает. Вместо родной балки установлена балка от е34 525 - она помощнее родной, встала на родные крепления, редуктор самоблок, пару поставили родную как на е23 - 3.45... Сзади стоят проставки 8 см.

Диски 32 стиль R17 8j 50/22 9j 45/245 - континентал Ц7, держак отличный, хватит еще на сезон.

Салон - передние сидения кожа механика с е38 - хорошее состояние, задние сидения кожа - пока родные (+ остались родные передние сидения)
Карты дверей и потолок - алькантара
Кондиционер предусмотрен, но он снят. Печка обдув работает
Зеркала - електро
Стеклоподъемники - мешалки

Музыка - голова Пионер, усь 2х70 Ватт на фронт и тыл - динамики Wibe, активный саб JBL - дрожит вся машина, несмотря на полную шумо и виброизоляцию...
Играет громко, басс пробивает весь салон
Есть несколько сколов, хром не первой свежести

Выхлоп от паука прямоток с банкой под левую пассажирскую сторону - громкий , без пламягасителей, стреляет огнём

Продажа неспешная, машина мне очень нравиться, просто это огромный седан, мне хотелось бы что-то поменьше и получше в управлении - потому рассматриваю обмен на е36 с моей доплатой конечно!

Динамика - 8,5 до сотни, максималка 195 - это всё на ГБО, на бензе не катаюсь, но прогреваюсь на бензе...
Машина старая, не без недостатков - но для своих лет - едет она зачётно, ничё не скрипит, дорогу держит, вместительная - но и аппетит конечно соответствующий - на газу по городу меньше 14 не бывает, но и больше 18 тоже - это если тапка в пол, по трассе 12 где -то ... Бенз не замерял, так как не езжу...
Написал как есть, мне скрывать нечего, кто заинтересуется и так увидит все недостатки рано или поздно. Потому о состоянии говорю как есть...
Могу кинуть на 15 диски вынуть сабб и скинуть 350 бачей...
Так же с машиной продаётся 2 донора - это салон пластик, железо из ходовки, 2 торпедо, молдинги, приборки и много по мелочи всего разного - сколько сможете запаковать - столько и увезёте...
Вот ссылка на автория http://auto.ria.com/auto_bmw_735_12644540.html - там больше фото, если не продам - буду дальше ею заниматься! Спасибо за внимание ;)
95890435fx.jpg107716866fx.jpg99909695fx.jpg99909686fx.jpg99909663fx.jpg95890414fx.jpgIFA91cDKTlY.jpg
 
Last edited:
В каком состоянии кузов? Как поживают арки, кромки дверей, пороги, пол?
 
Пол проварен, арки проварены, двери с донора абсолютно живые, так же пороги ... ржавчина есть только на хроме местами... машина варилась перед покраской, мазалось днище. В чём нету проблем, так это с кузовом!
 
*Данные по транспортному средству
*Тип
*Значение
*Номер шасси *WBAFF7101D7786157
*Код типа *6671
*Тип *732 I (EUR)
*E-серия *E23 ()
*Серия *7
*Тип *LIM
*Рулевое управление *LL
*Двери *4
*Двигатель *M30
*Рабочий объем *3.20
*Мощность *0
*Привод *HECK
*Коробка передач *MECH
*Цвет *PUSSTAGRUEN (194)
*Обивка * (0073)
*Дата пр-ва *1983-01-05
*Дополн. оборудование
Код
*Наименование (порт)
*Наименование (EPC)
S210 *ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) *
S230 *ANHAENGERFEDERUNG *
S314A *FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT *
S350 *WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM *
S530A *KLIMAANLAGE *
 
как-то высоко поднята она)
 
Пол проварен, арки проварены, двери с донора абсолютно живые, так же пороги ... ржавчина есть только на хроме местами... машина варилась перед покраской, мазалось днище. В чём нету проблем, так это с кузовом!
расшифровываю. автомобиля нет. есть документы
 
Ни здесь ни на риа ниодной фотографии левой стороны. Есть проблемы?
 
расшифровываю. автомобиля нет. есть документы

это выходит что после замены порогов на Е34 её можно смело отгонять на металоприемку? я считаю что на любой автомобиль нужно смотреть в живую по тому как у каждого свой подход к ремонту авто,да и мастера разные бывают!а обсирать чужой автомобиль даже не видя его это по крайней мере не красиво!!!:diablo: P.S. сори за флуд!)
 
Last edited:
уважаемый Амид. вот у вас сколько было е 23??? а у меня три, и еще с десяток я щупал своими руками, и я вот ответственно утверждаю. что если там мазалось днище, то автомобиль находится в ужасающем состоянии.
 
уважаемый KLV,у меня небыло ни одной е23! но думаю что вам стоит быть более сдержанным в васказываниях по поводу чужих авто!правда,она одна но вот васказать её можно по разному!:blush:p.S. а еще я дума что если мы не прекратим флудить то нам обоим бан влепят!:biggrin:
 
Last edited:
Что то опять не могу фото залить, пока на риа добавлю ЛЕВУЮ сторону, честно говоря не специально ...
 
Last edited:
Пороги не менялись, менялась Задняя балка с мостом и полуосями пороги родные без гнили .. Уважаемые друзья, я порой не понимаю, где шутки юмора, а где "обвинения"... Вы хоть смайликами обозначайте своё настроение - готов отвечать на любые вопросы "по сути"
 
а в каком состоянии передние верхние кронштейны?? они отгнивают в первую очередь. после чего автомобиль катострафически теряет жесткость кузова???? Они находятся под передними крыльями,
по задней балке, рычаги разные е23-е34, и если от е32 можно еще поставить, то от е34 - уже колея.
это к подходу при ремонте.
 
а в каком состоянии передние верхние кронштейны?? они отгнивают в первую очередь. после чего автомобиль катострафически теряет жесткость кузова???? Они находятся под передними крыльями,
по задней балке, рычаги разные е23-е34, и если от е32 можно еще поставить, то от е34 - уже колея.
это к подходу при ремонте.

Уважаемый KLV, отвечаю по порядку, спасибо за конкретные вопросы! Выше описанные Вами кронштейны целые, так как машина еще в далёком 1995 году была полностью промазана антикором, так же было сделано повторно в 2006 году!

Итак история задней балки, что бы полностью была видно картина : как Вы знаете у дорестайла и рестайла балки отличаются, у дорестайла совсем уж маленькие сайлетнблоки, у рестайла помощнее, а у е34 еще больше не только сайлентблоки, но и полуося, на редукторе тоже есть сайлентблоки - это качественные отличия, из-за которых и была установлена задняя балка от е34 в полном сборе с рычагамы, полуосями, ступицами, ручником, редуктором - всё встало в родные крепления - одна доработка - в е34 балка шире по креплениям сайлентблоков на 20 мм, потому были отрезаны уши и заново приварены с учётом выреза лишней длинны... Всё было чётко вымерено и проварено! к ступицам от е34 по штатным креплениям были прикручены родные е23 задние стойки. Вот и вся история
 
Ни здесь ни на риа ниодной фотографии левой стороны. Есть проблемы?
Сюда почему то не могу дозалить фото, потому на РИА добавил левую сторону( видно что не просто перевёрнутые фото по крышке бензобака) а так же фото арок, днища, задней балки, выхлопа
 
Предлагайте цену, хочу на ДР себе уже е36
 
Last edited:
уважаемый KLV,у меня небыло ни одной е23! но думаю что вам стоит быть более сдержанным в васказываниях по поводу чужих авто!правда,она одна но вот васказать её можно по разному!:blush:p.S. а еще я дума что если мы не прекратим флудить то нам обоим бан влепят!:biggrin:
KLV прав, и надо называть вещи своими именами.
 
Солидарен!
Обосновать можете, почему моя Живая е23 для Вас в ранге "кузова нет" ? Она живее многих тачек 2000 года
 
Обосновать можете, почему моя Живая е23 для Вас в ранге "кузова нет" ? Она живее многих тачек 2000 года
Не сочтите за личную обиду, но для меня, изначально очень добротный и крепкий е23, в таком состоянии уже находится в ранге "кузова нет". Почему? Потому что я знаю их с середины 90-х и повидал немало. Поэтому, мне есть с чем сравнивать. Сам я владел 735 83 года в родной краске и с пробегом менее 200000 км. Машина не восстанавливалась и не обрабатывалась. Чтобы Вы понимали ее состояние, скажу, что в ней работало все - электропакет, АБС, электроантенна, БК и т.д. Кондиционер с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ был еще с родным фреоном и система не нуждалась в дозаправке! Днище и пороги у машины были как новые, несмотря на то, что я ездил на ней ежедневно две зимы! В это же время у друга была 735 с АКП 85 года и пробегом 226000 км. Она больше повидала украинских дорог и зим, но проблем с коррозией у нее не было вообще.
 
Не сочтите за личную обиду, но для меня, изначально очень добротный и крепкий е23, в таком состоянии уже находится в ранге "кузова нет". Почему? Потому что я знаю их с середины 90-х и повидал немало. Поэтому, мне есть с чем сравнивать. Сам я владел 735 83 года в родной краске и с пробегом менее 200000 км. Машина не восстанавливалась и не обрабатывалась. Чтобы Вы понимали ее состояние, скажу, что в ней работало все - электропакет, АБС, электроантенна, БК и т.д. Кондиционер с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ был еще с родным фреоном и система не нуждалась в дозаправке! Днище и пороги у машины были как новые, несмотря на то, что я ездил на ней ежедневно две зимы! В это же время у друга была 735 с АКП 85 года и пробегом 226000 км. Она больше повидала украинских дорог и зим, но проблем с коррозией у нее не было вообще.

Ну если так сравнивать - то в этом еще есть смысл! Спасибо за ответ!
Мы дали этой машине уже 3 рождение - и потому я негодую ;) просто если сравнивать с другими машинами с таким же пробегом, где прогнили и арки и двери и днище, где всё гремит - то моя - живая! Конфликт вышел из-за разного объекта сравнения для понятия "живая" ...
 
Сзади стоят проставки 8 см.

Диски 32 стиль R17 8j 50/22 9j 45/245 - континентал Ц7,

Ох, Виктор Иванович, не пожалели вы нас с проставками :biggrin: Мне вот всегда интересно, что говорит себе человек в оправдание, устанавливая такие приблуды с базара?

Кстати, где 32 стиль? на фото не увидел.
 
Last edited:
А всё, увидел 32 стиль, на нем кто-то по бордюрам ездил :biggrin: Ну зачем такие фотки всем показывать?
 
1000$ могу за нее предложить в слепую...
 
1000$ могу за нее предложить в слепую...
друзья, мне проще оставить её своим будущим детям как раритет, чем дарить кому либо за даром!!! 4к баксов - такая как есть - с музыкой, дисками, запчастями, сигнализацией шерхан, ГБО италией 2 поколения, кожаным салоном и мотором, который едет как как по паспорту, с самоблоком! Раскидайте это всё по пунктам + накиньте стоимость кузовщины и доков и узнайте цену этого авто!
Я никого не принуждаю покупать, я показал свой "товар" - кто реально заинтересован - рад открытому общению!
 
Ох, Виктор Иванович, не пожалели вы нас с проставками :biggrin: Мне вот всегда интересно, что говорит себе человек в оправдание, устанавливая такие приблуды с базара?

Кстати, где 32 стиль? на фото не увидел.
О каких приблудах идёт речь? И чем Вам не угодил базар? Возможно вы закупаетесь напрямую от производителей?
Опять таки повторюсь - я очень ценю Ваше мнение! Приятно, что Вы проявили внимание к моей теме! Если по поводу машины Вас беспокоят только колёса - то уж простите, мы с Вами по разному смотрим на автомобили
 
Удалое прошлое из 90-ых у машинки. Семерка с такими номерами на "республиканском" на лучшие места парковалась, рядышком со знаменитой 850-ой. В потоке к ней боялись приблизиться, менее чем на три корпуса. А вы говорите "днище мазалось". Старость нужно уважать. Вкинуть лавешку, привести в полный порядочек, без сельских примочек и кататься на радость глазу поклонников бмв. Удачной продажи, а лучше сил востановить!
 
Back
Top