беда какая то прям) М20б27
ситуациая такова.купил авто,которое было примерно в таком состоянии
Начал собирать,строить,красить...
вобщем собрал.завёл,понемногу обкатываю.и вылезли такие косяки:
1.при нагреве авто до рабочей темп.,стрелка температуры на щитке при включении любой електроники (печка,дворники,повороты...) начинает уходить в перегрев,причём с каждым включением потребителя-всё дальше и дальше уходит.выключаеш,включаеш зажигание-стрелка стоит как вкопаная посрединке,как ни вчём не бывало-только заводиш-возвращается на своё место в перегрев.провод до датчика сотрел,датчик выкручивал,чистил.что может быть.ваши идеи.
2.при разгоне на неровной дороге начинает кидать из рада в ряд,как будто нарушено схождение.диски ровные 7 J,отбалансированые.резина тоже хорошая,перед 195,60 зад 205,55. был вчера на развал схождение.схождение немножно подправил.ничего не поменялось.особенно при разгоне на дороге идущей вверх,как только начинаются ямки-аж колотит всю машину.переставляя из ряда вряд. сайленты смотрел и спереди и сзади,вроде гуд.ваше мнение.может быть из-за развала задних колёс?немножко завал имеется и то не большой.или из за сайлентов?
3.проехал 170 км(первые после того как машинка стояла около полу года даже не заводилась),так сказать в боевом режиме - примерно 1литр масла ушёл погулять .потеря потерь...компрессия абсолютно во всех горшках по 10 атм.
какая кстате должна быть компрессия на живом б27???ваши предложения.буду благодарен совету.
кстате фото что получилось на данном этапе.
ситуациая такова.купил авто,которое было примерно в таком состоянии
Начал собирать,строить,красить...
вобщем собрал.завёл,понемногу обкатываю.и вылезли такие косяки:
1.при нагреве авто до рабочей темп.,стрелка температуры на щитке при включении любой електроники (печка,дворники,повороты...) начинает уходить в перегрев,причём с каждым включением потребителя-всё дальше и дальше уходит.выключаеш,включаеш зажигание-стрелка стоит как вкопаная посрединке,как ни вчём не бывало-только заводиш-возвращается на своё место в перегрев.провод до датчика сотрел,датчик выкручивал,чистил.что может быть.ваши идеи.
2.при разгоне на неровной дороге начинает кидать из рада в ряд,как будто нарушено схождение.диски ровные 7 J,отбалансированые.резина тоже хорошая,перед 195,60 зад 205,55. был вчера на развал схождение.схождение немножно подправил.ничего не поменялось.особенно при разгоне на дороге идущей вверх,как только начинаются ямки-аж колотит всю машину.переставляя из ряда вряд. сайленты смотрел и спереди и сзади,вроде гуд.ваше мнение.может быть из-за развала задних колёс?немножко завал имеется и то не большой.или из за сайлентов?
3.проехал 170 км(первые после того как машинка стояла около полу года даже не заводилась),так сказать в боевом режиме - примерно 1литр масла ушёл погулять .потеря потерь...компрессия абсолютно во всех горшках по 10 атм.
какая кстате должна быть компрессия на живом б27???ваши предложения.буду благодарен совету.
кстате фото что получилось на данном этапе.