• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

bmw e30 m20b27 хелп!!!

Nokia

Пользователь
Joined
Dec 16, 2011
Messages
8
Age
35
Город
Киев
беда какая то прям) М20б27
ситуациая такова.купил авто,которое было примерно в таком состоянии
Начал собирать,строить,красить...
вобщем собрал.завёл,понемногу обкатываю.и вылезли такие косяки:
1.при нагреве авто до рабочей темп.,стрелка температуры на щитке при включении любой електроники (печка,дворники,повороты...) начинает уходить в перегрев,причём с каждым включением потребителя-всё дальше и дальше уходит.выключаеш,включаеш зажигание-стрелка стоит как вкопаная посрединке,как ни вчём не бывало-только заводиш-возвращается на своё место в перегрев.провод до датчика сотрел,датчик выкручивал,чистил.что может быть.ваши идеи.
2.при разгоне на неровной дороге начинает кидать из рада в ряд,как будто нарушено схождение.диски ровные 7 J,отбалансированые.резина тоже хорошая,перед 195,60 зад 205,55. был вчера на развал схождение.схождение немножно подправил.ничего не поменялось.особенно при разгоне на дороге идущей вверх,как только начинаются ямки-аж колотит всю машину.переставляя из ряда вряд. сайленты смотрел и спереди и сзади,вроде гуд.ваше мнение.может быть из-за развала задних колёс?немножко завал имеется и то не большой.или из за сайлентов?
3.проехал 170 км(первые после того как машинка стояла около полу года даже не заводилась),так сказать в боевом режиме - примерно 1литр масла ушёл погулять .потеря потерь...компрессия абсолютно во всех горшках по 10 атм.
какая кстате должна быть компрессия на живом б27???ваши предложения.буду благодарен совету.
кстате фото что получилось на данном этапе.
IMAG0416.jpgIMAG0931.jpg
 
ПО уходящей стрелке: плохая масса где то.
По литру масла: думаю устал твой моторчег. То , а компрессия может быть масляная. А вообще понаблюдать надо.
И еще, какое масло залито?
ПРо то, что кидает: колейность наших дорог может сказываться, говно ведь а не дороги. Ну и тяги и наконечники надо еще глянуть и люфт в рейке проверить. Удачи.
 
масу смотрел -вроде везде гуд.разъёмы фишечки все передёргал.
масло х.з. какое. долил 10в40.езжу спокойно,так сказать проверяю)
наконечники,тяги...всё норм.может ли быть из-за не совпадения ц.о. в колёсах?ц.о в дисочках немножечко больше на пару мм буквально.центровочных колец нету.
 
и её не просто кидает а как-будто резко переставляет,особенно на ямах в поворотах
 
Посмотри стойки. Если какая-нибудь потекла - так и будет. Будешь ловить её по всей трассе.
 
Если рычаг в обойме сайлента касается внутренней части обоймы, это ответ. Мотор придётся вскрывать, судя по всему...
 
спасибо.гляну после празников.а по поводу щитка?никто невкурсе?подойдёт от 2.5 чтоб попробовать датчик температуры?
 
спасибо.гляну после празников.а по поводу щитка?никто невкурсе?подойдёт от 2.5 чтоб попробовать датчик температуры?
Подойдёт
 
вообщем по поводу кидания из ряда в ряд-задние сайленты балки и передняя рулевая тяга
жор масла после заливки антикокса стал гораздо меньше-но всё равно поддымливает на высоких оборотах.купил сальники клапанов,поменяю отпишусь.
по поводу стрелки температуры пока не разобрался
 
Back
Top