• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] BMW E32 M30B30 Потеря мощности.

BMW_760i_E32

Пользователь
Joined
May 7, 2013
Messages
41
Город
Киев
Привет!

Вот что происходит. Набираешь под 3000-3500 об./м и давишь в пол, раньше этот прием давал ускорение. А сейчас ускоряется, но чувствуется что не так быстро как раньше.
До замены прокладки ГБЦ перла.
Кап ремонт головы (блок не трогали) убрали разнобой по цилиндрам, расход упал на 2-3Л, а едет слабо.
После ремонта как забирал работала неравномерно. Экспериментально выяснили что расходомер. Причем так совпало, что она так начала работать когда я ее привез на ремонт, я тогда на прокладку подумал.
Купил Б/У расходомер, поставил, а всё тоже самое. Советуют, что настроить нужно, мол с низу болт есть. Я давай его крутить, пока не поехала. Пробовал потом еще, только хуже делаю, вернул на то место где едет.

С момента капиталки клапана не подтягивал, это раз. Расходомер мною настроенные без приборов, это 2-а.

Еще добавилась тема с подпаленным сцеплением. На 4-й или 5й-й передаче при 1800-2000 об даю в пол, обороты скачут до 3500-4000 тыс. но машина не ускоряется, когда отпускаю, чувствуется небольшой рывок в перед.
Сцепление ставил новое LUCK но по моему сжег его в некоторых моментах. :blush:

Так же успел поменять (Провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, аккумулятор, бензонасос, топленый фильтр, воздушный и масло) всё это НОВОЕ! За 2-а года эти вещи успел заменить по причине их износа или поломки.

Вопрос. У кого можно настроить клапана, отрегулировать расходомер, да и вообще настроить мотор.
2-е кто то продает не дорого рабочий комплект маховик + сцепление. Нужно бы перебиться этим, пока новый комплект не куплю.
 
Б/у сцепление, это как б/у поршневые кольца...
 
На новое с маховиком пока нет денег. По этому Б/У на "еще походит" посматриваю. Хотя это шлак такое ставить. Но если моё походит, то смысла что то менять тоже нет. Вопрос сколько оно про ходит в таком режиме.

Кстит кто то знает где можно новый маховик купить? одно массовый или 2-х массовый. Интересен порядок цен.
 
Такой может глупый вопрос, но всё же.
А от Е38 сцепление подойдет? есть у нее моторы с таким же маховиком?

Идея в том, что она мощней и тяжелей, то есть запас сцепы больше.
Хочу новое сцепление не под 188 сил, а под 200-250 что бы крепче держала.
 
Хочу новое сцепление не под 188 сил, а под 200-250 что бы крепче держала.
Поставьте новый комплект Sachs и забудьте о проблеме .
 
У меня стоит (когда то новое, когда машину купил) сцепление LUK
Но менялось только оно. В какое лахмотье оно превратилось, стоит только догадываться.
Sachs будет по лучше?
Меня интересует и маховик и сцепление.
Кто то в курсе цен и где это купить можно?
 
Сцепа от 200 уй. старт, за маховик завтра узнаю.
 
Так за люк так и отвалили тогда. + установка. На сколько верно я понимаю, то 3000грн обошлась замена сцепления. Платил не я, точно не знаю.
Примерная цена сцепы известна, а вот маховик! это уже загадка.


Кстати. Сегодня утром обнаружил интересную но не очень приятную вещь. Погода уже давно сырая, возраст всяз своё. Провис потолок короче. Вот так резко. Вчера еще ок было, утром ппц уже. Кто знает где ткани можно купить, такой же классной, как и была.
 
я тоже искал ткань долго,потом постирал и поставил старую. на вид как новая.
 
Тоже мыслю сделать так же. Такой шелковой на вид, не просто найти. Особенно когда не знаешь где искать даже.
Тем более, что салон не выглядит как сарай, достался хоженым и поддерживаться в том же состоянии.

Насчет мощности вот что думаю. Вчера ехал на прогретой, довел до 3200об/м на 2-й поднажал, выстрелила как пуля.
Не пойму. Дурь то есть, то нету. Может топленый фильтра уже засорился? Я его зимой менял. Точно могу найти запись когда именно.
Потому как уже было такое. Заменили насос, чуть погонял и опять тупая. Заменил фильтр, сразу на стоянке всё камушки выгребло.
 
M30B30 Потеря мощности.
Проблемой на М30 может быть состояние демпферного шкива коленвала , от чего может просто смещаться зажигание .
Попробуй заменить шкив .
 
А как визуально его отличить?
Он не погнил, не поцарапан. Крутится себе да зубами щелкает мимо датчика.

Кстати забавно наблюдать (и приятно) что от замены до замены( примерно 5000-10.000км, по разному) , масло ни куда не девается. Я как залил, так уровень на месте. Обычно меняю его не глядя на пробег, а глядя на масло. потемнело, значит пора.

И по маслу тоже интересно. Если открыть пробочку, то запах от того что там внутри как от мопеда. Нормально ли это? Одно время от туда выхлопом пованивало. Не то что бы выхлопом, это была помесь мопедной вони, не сгоревшего бенза и хз чего еще. Странный запах. А сейчас другой и по моему раньше такого не было. Но при этом, масло не берет (меняю на одном и том же месте на холодную) да и на горячую тоже мерил. Тоже самое.
 
запах от того что там внутри как от мопеда. Нормально ли это?
Все зависит от какого именно мопеда , Верховина 6 или Рига 12 ???
Принюхайтесь снова и постарайтесь ответить , это важно .............
 
В мопедах не шарю, так что трудно сказать. Просто от мопедов воняет выхлопом и маслом. По этому и сравнил так
 
Back
Top