• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

bmw e34 525tds подтряхивает двигатель на холодную и ещё вопросы.

MAXIMmk1

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
105
Age
33
Проблема вообщем такая, при холодном двигателе, пока хорошо не прогреется мотор подтряхивает, работает ровно секунд 10, потом раз тряхнуло,мотом опять 10 сек. ровной работы и опять тряхнуло, может секунд 20 работать а после несколько потрясти и опять ровно, всё это только на холостом ходу. Если машине дать хоть немного газа то работает ровно.
Ещё есть одна проблемка первый раз осенью произошла, вот сегодня опять - ехал на ходу раз и машина заглохла, сразу пытаюсь как с толкача завестись при накате ни в какую, останавливаюсь заводиться тоже не хочет, вообщем в обоих случаях взяли меня на буксир и я завелся практически сразу и тогда и сейчас и дальше машина без каких либо проблем едит, заводиться. Был у нескольких ребят занимающихся электрикой, пока помощи ноль. До этого делал тнвд до ремонта проблем небыло, после починки тнвд датчик холостого хода стал выбивать ошибку, может кто-то знает в чём причина или к кому можно подъехать решить данную проблему.
 
датчик холостого хода стал выбивать ошибку
вы сами ответили на свой вопрос.
 
Его надо заменить? или это по другому лечиться?
 
Попробуйте подкинуть рабочий, если работа двигателя изменится в лучшую сторону, датчик под замену. Вам об этом должен еще был сказать человек, который делал диагностику и обнаружил эту ошибку.
 
Мне делали дизелисты диагностику, они свою работу проверяли. Попробую, спасибо.
 
может я что то и путаю, но где на м51 датчик холостого хода??? единственно что то близко похожее - это группа контактов в в датчике положения педали акселератора. но из за него мотор не глохнет. если все началось после ремонта тнвд - проблема где то рядом с ним и тем что делали при снятии-установке. а что делали с насосом? как звучит ошибка в оригинале?
 
В насосе меняли электронную голову и сальники прокладочки, я вот тоже думаю что проблема где-то там. Датчик холостого хода внизу двигателя возле коробки со стороны топливного фильтра ( коробки предохранителей) . Дело в том что когда машина прогревается или на улице тепло ( выше 15 град.) такой проблемы нет.
Ошибку не знаю мне сказали я сам не видел.
 
Датчик подкидывали??
 
Нет, не могу найти где это сделать можно и знакомых с дизелями нет(
 
В насосе меняли электронную голову и сальники прокладочки, я вот тоже думаю что проблема где-то там. Датчик холостого хода внизу двигателя возле коробки со стороны топливного фильтра ( коробки предохранителей) . Дело в том что когда машина прогревается или на улице тепло ( выше 15 град.) такой проблемы нет.
Ошибку не знаю мне сказали я сам не видел.
никакого датчика хх на М51 нет. то что под стартером это датчик положения коленвала. к потряхиванию отношения не имеет.
скорей всего не выставили правильно подачу, или сама голова насоса проблемная.
 
А может это быть с завышенной подачей?
 
А может это быть с завышенной подачей?

Вам что на о бум устанавливали циклическую подачу топлива после вмешательства в тнвд?
 
А может это быть с завышенной подачей?

Завышеная подача не повлияет на вышеописаные симптомы.
Скорей всего проблемы с углом впрыска.
с механизмом изменения угла вприска или его узлами (датчик, проводка, исполняющее устройство)
 
Мнения разделяются, подскажите куда ехать сперва к электрику или дизелисту?
 
для начала сделай диагностику (хотя бы INPA ads) тогда хоть точно будешь знать в каком направлении искать. ещё попробуй отключить разьем от 4 форсунки и посмотри пропадет ли потряхивание. тоже самое попробуй с разьемом опережения впрыска на тнвд
 
сделал подачу вроде как меньше по крайней мере стучал в сторону фар, тряска заметно стала меньше практически не слышно, но обороты стали себя по другому вести, после перегазовки резко падают до 1100 об а потом медленно до нормальных рабочих 600. Хотел спросить это нормально? И еще я сперва не те болты открутил не верхних 4 а те что пониже 3, оттуда немного соляра потекла я закрутил обратно, но появился какой-то звук как воздух подсасывает или выдувает.
 
сделал подачу вроде как меньше по крайней мере стучал в сторону фар,

Оптимально 5-7 мг на х.х.
 
Измерять нечем, сделал просто немного меньше.
 
Спасибо всем вопрос закрыт, все дело было в подаче, машина теперь работает ровненько ) Все занимаемся косметикой)
 
Back
Top