bmw e34 530 или bmw 530i v8

cekan

Пользователь
Joined
Aug 18, 2015
Messages
1
Город
Сумы
Есть bmw e34 530 m30b30 c мкпп решился довести исправить все недочеты по кузову. поварили днище, арки, пороги и все остальные мелкие ржавчины. Осталось покрасить, но тут предложили бмв е34 530 m60b30 и акпп в отличном состоянии, стоит ли добавить денег и поменять?
 
если бы на ручке , то однозначно стоит , а так нужно думать, смотря сколько доплаты.
Если хозяин ничего коробке не делал , то 99% что скоро ей торба.
 
м60в30 самий дебільний мотор для того кузова.
Жре як 4.0, їде як 2.5 ванос....при тому 8свічок, 8 катушок. 7 л масла.
я б 3.0 м60 і даром не брав.ІМХО
хібащо звук. але м30 теж круто звучить.
 
м60в30 самий дебільний мотор для того кузова.
Жре як 4.0, їде як 2.5 ванос....при тому 8свічок, 8 катушок. 7 л масла.
я б 3.0 м60 і даром не брав.ІМХО
хібащо звук. але м30 теж круто звучить.
Ну и бред , m60 едет на равне с e39 528.
Жрать как 4.0 он не может физически , разница с m30 будет огромной.

Самый дебильный мотор это 1.8 4х цилиндровый.
 
Самый дебильный мотор это 1.8 4х цилиндровый.

какой ? м43 ?))))



я бы не менял шило на мыло...


а в реале м60б30 реально "ниОчем"
 
какой ? м43 ?))))



я бы не менял шило на мыло...


а в реале м60б30 реально "ниОчем"
да m43 который ставился на e34, открываешь моторный отсек и плакать хочется.
 
)))
м60б30 - поддержу, совсем не о чем...
 
да m43 который ставился на e34, открываешь моторный отсек и плакать хочется.

ну мы же говорим о 530 с м60...
 
Ну и бред , m60 едет на равне с e39 528.
Жрать как 4.0 он не может физически , разница с m30 будет огромной.

Самый дебильный мотор это 1.8 4х цилиндровый.

ну так м50б25 - 192 коняки
і 528 теж 192
 
м60в30 самий дебільний мотор для того кузова.
Жре як 4.0, їде як 2.5 ванос....при тому 8свічок, 8 катушок. 7 л масла.
я б 3.0 м60 і даром не брав.ІМХО
хібащо звук. але м30 теж круто звучить.

Смотря какой М60В30! Я заезжал (М60В30) с 2.5 на механике,чипе и прямотоке и она даже близко не смогла приблизиться ко мне.А так М60В30 звук красивый и ни один рядный мотор с V8 не сравнится.По расходу было 12.5 -14мах., город и трасса 8-10л. -от стиля езды зависело.Мотор в идеале.Просто за ними не ухаживают,(дорогие в обслуге)вот они не едут и "дибильные" для вас.Это было 3года назад.
 
У меня m60 кушал 14-17 л газа , сомневаюсь m50 будет кушать меньше.
А то что дорогой в обслуге это правда , потому больше не хочу себе V8 )
 
при всеи моеи любви к М50, (2.5) говорить о том, что м60б30 едет так же - полный бред!
за счет крутящего он едет интереснее.

Да, на фоне 4.0 он бестолковый, но в целом если надо мощности поболее, чем в м50 и при этом желания строить строкер на 50 блоке нет, то 3.0 вполне себе отличный вариант, хоть и в содержании как 4.0 по расходникам

(но все равно М50 есть М50;) )
 
Я за М30. Простой надежный мотор. Недорогой в обслуге. V8 это уже другие цифры по обслуживанию. Тем более М30 по крутящему и расходу будет интереснее. За старый автомат я молчу вообще. Убивает кайф от любого мотора.
 
Я за М30. Простой надежный мотор. Недорогой в обслуге. V8 это уже другие цифры по обслуживанию. Тем более М30 по крутящему и расходу будет интереснее. За старый автомат я молчу вообще. Убивает кайф от любого мотора.

Якщо порівнювати М60 та м30, то тільки м60 3.0 та м30 3.5. M30 3.0 може позмагатися з м60 3.0 лише в надійності та вартості утримання.
 
Back
Top