• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] BMW E38 4л.Сцепление на 5 ступ.КПП

zamtom

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
206
Age
41
Страна
Украина
Город
Киев
Всем добрый вечер дорогие форумчане.Есть Е38 на механике с М60В30.Устанавливаю новый мотор М60В40,пока оставлю свою коробку 5ти ступку.Буду ставить новое сцепление.Дайте совет,может есть наработки,будет ли ходить сцепление.Может можно поставить более мощный комплект.Дайте совет.Спасибо.Всем удачи
 
Смотря в коком режиме езды будет эксплуатироваться машина!) Если в нормальном то думаю с ним прооблем не будет) у меня е34 4.4 6-ст мкпп,купил машину две недели назад уже вот меняю сцепу,спилил,теперь буду аккуратнее)
 
Смотря в коком режиме езды будет эксплуатироваться машина!) Если в нормальном то думаю с ним прооблем не будет) у меня е34 4.4 6-ст мкпп,купил машину две недели назад уже вот меняю сцепу,спилил,теперь буду аккуратнее)
Да но на 6ти ступке стоит диск 260мм и уже умерло а на 5ти ступке 240мм что же будет сним.Хотя есть примеры когда довольно долго ходит и такой сырбор.
 
по опыту(заднеприводная тоета 280сил) если демпферные пружины на прижимной плите корзины уставшие то никакой диск не спасет, ну и проверенно что к примеру валео хуже держится в боевом режиме нежели люк
 
Поставь керамику 3х дисковую бездемферную, держать будет верняк!))
Шутка))
Хватит вам вашего сцепления за глаза, у вас всего лишь 200-200+ живых сил.
 
Поставь керамику 3х дисковую бездемферную, держать будет верняк!))
Шутка))
Хватит вам вашего сцепления за глаза, у вас всего лишь 200-200+ живых сил.
Согласен что мотор мотору рознь,но 200сил это уже совсем мало.Мотор якобы с маленьким пробегом и в м60в40 286 коней и 400 крутяги.
Есть конкретные примеры?Может кто пользует 4л с коробкой от 3л.,тоесть с сцеплением от 3л.Нужно определиться и заказывать сцепление.
 
Last edited:
Согласен что мотор мотору рознь,но 200сил это уже совсем мало.Мотор якобы с маленьким пробегом и в м60в40 282 коней и 400 крутяги.
Есть конкретные примеры?Может кто пользует 4л с коробкой от 3л.,тоесть с сцеплением от 3л.Нужно определиться и заказывать сцепление.

Лично у меня много примеров из дрифт тусовки. Все кто едет на М60-62, все на стоке и с коробасами от 3л. Порядка 10 машин. Только вы будете ехать до 4-5х тыс, а ребята едут в полную дырку. Замена диска каждые 4-5 гонок (тренировки, квала, бернауты итд), зависит от того, как ездить.
У нас на s62 стоит сток сцепа от М70 280мм. Предсезоные тесты, весь сезон и покатухи выдержала.
Но у вас наверное тысячапятсот сил и сток не выдержит))
Сарказм
 
Last edited:
держит там 3.0 сцепа без проблем.

у приятеля давно была 730 и так же просто сначала поставил туда 4.0, гонял авто довольно жостко но никакого намёка на пробуксовку (со свежей сцепой ессесно).
у меня была 530 е34, там странно при покупке погонял на ней пока пригнал домой, потом поменял мотор на 4.0 и сцепа буксовала жосско начиная со второй передачи :( облом, но там всё было оставлено старое поэтому ничего удивительного.
из последнего собирал 2 корча е36 и е30, 4.0 + 5ст + сцепа от 3.0, ставил тока новые диски, на е36 нормально поотжигал никакого намёка на пробуксовку, на е30 нормально летом пожог так же без проблем.

ЗЫ. и не в диаметре делосовсем ;)
м62 с какого то года стали ставить 240мм, М5 е39 (а это 400сил) 240мм.
Ещё для информации собрал е34 4.0 + 6ступка всё как надо и сцепа от М5 полностью всё ОЕМ новое маховик, корзина, диск. Погонял на ней нормально претензий не было, продал машину и через время владелец написал что что- то со сцеплением.... так что с дуру можно и :D :D :D
 
держит там 3.0 сцепа без проблем.

у приятеля давно была 730 и так же просто сначала поставил туда 4.0, гонял авто довольно жостко но никакого намёка на пробуксовку (со свежей сцепой ессесно).
у меня была 530 е34, там странно при покупке погонял на ней пока пригнал домой, потом поменял мотор на 4.0 и сцепа буксовала жосско начиная со второй передачи :( облом, но там всё было оставлено старое поэтому ничего удивительного.
из последнего собирал 2 корча е36 и е30, 4.0 + 5ст + сцепа от 3.0, ставил тока новые диски, на е36 нормально поотжигал никакого намёка на пробуксовку, на е30 нормально летом пожог так же без проблем.

ЗЫ. и не в диаметре делосовсем ;)
м62 с какого то года стали ставить 240мм, М5 е39 (а это 400сил) 240мм.
Ещё для информации собрал е34 4.0 + 6ступка всё как надо и сцепа от М5 полностью всё ОЕМ новое маховик, корзина, диск. Погонял на ней нормально претензий не было, продал машину и через время владелец написал что что- то со сцеплением.... так что с дуру можно и :D :D :D
Спасибо за комент.Про 240мм на М5 знаю,даже была идея ставить эту сцепу.но там маховик с трёмя выемками,корзина не становится.
 
Вообщем говорите при умереном пользовании сцепа будет ездить.Машина ездит каждый день до 100км в городском среднем режиме,как думаите сколько протянет.
 
Вообщем говорите при умереном пользовании сцепа будет ездить.Машина ездит каждый день до 100км в городском среднем режиме,как думаите сколько протянет.

Если не будет бернаутов/донатов, тогда очень долго. Все зависит от вас и левой ноги.
 
Вообщем говорите при умереном пользовании сцепа будет ездить.Машина ездит каждый день до 100км в городском среднем режиме,как думаите сколько протянет.
Если ехать в нормальном режиме то поездит долго! Главное правильно отпускать педаль сцепы,если переключаешь на оборотах и быстро)
 
Back
Top