• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] BMW E38 4.4 (M62) замена прокладки ГБЦ (кипит мотор)

  • Автор теми Автор теми Liming
  • Дата створення Дата створення

Liming

Пользователь
Реєстрація
04.03.2013
Повідомлення
27
Город
Киев
В общем проблема началась когда лопнул патрубок (к печке шел). Перегрелся мотор тогда и теперь вскипает. Антифриз (пока вода плескается после порванного патрубка) при работающем движке хлещет через расширительный бачок. Есть все основания предполагать, что это прокладка ГБЦ или пропеллер головы... Короче думаю снимать разбирать и менять прокладки и шлифовать если придётся ГБЦ.

Мастер предложил после всех манипуляци на гермет садить. Мол так он неровности ГБЦ "скрыть" сможет, но вариант колхозный, думаю шлифоватьголовы и прокладки всё-таки менять.

В этом и вопрос собственно. Прокладки какого заменителя лучше брать Goets, Victor Ranz, ELRING? Или оригинал только?
Мастер советовал Ranz, но прочитал, что ходит он не более 30 000 км. Да и цена у него самая низкая... подозрительная.
 
Если мастер предложил головки на герметик поставить ,то лучше поменять мастера .Прокладки и сальники victor reinz нормального качества.
 
Мастер предложил после всех манипуляци на гермет садить. Мол так он неровности ГБЦ "скрыть" сможет :shok::rofl:
 
Все-таки лучше отшлифовать блок и головы
 
Имя героя в студию. Где ж это такие мастера водятся???
 
Прокладку оригинал,а по поводу герметика я думаю пошутили?Проверьте головку на трещины,и обязательная шлифовка привалочной поверхности.
 
И напомню ,что болты крепления головок надо новые (особенно после перегрева актуально)
 
Да ладно, там мастер подложит по паре шайб, и все будет нормуль, если он с герметиком такое решение предложил...
ТС, меняй мастера, пока не поздно...
 
Мастер хороший и проверенный. Просто с торгом немного переборщил. Подумал видать, что я совсем без денег вот и предложил)
Но всё оказалось проще! Проблема не в прокладке, а в пережатом патрубке, дырявой крышке заливного бачка, которая подсасывала воздух и слабенькой термомуфте. Сейчас вроде все подправили, и мотор не греется. Но буду тестить еще.
 
Подумал видать, что я совсем без денег вот и предложил)
Для мастера нормального на первом месте должна стоять его репутация как спеца и качество выполненной работы. Если у клиента нет денег на правильный ремонт - проще отказаться, чем херню городить...
 
Поддержу bumer_ANG так и есть. В своей работе именно такой политики и придерживаюсь. "Если делать, то хорошо. Или не делать вообще"

Насчет воды это ты зря. На сколько мне известно в Е38 мотор греется порядка 110 градусов. Без антифриза и рабочей системы охлаждения тему о капиталки головы придется открыть заново.

К тому же не пойму эту экономию. Это же вскрывать мотор, шлифовать всё и т д, работа сёрезная и не дешевая, и при всем этом посавтиь фиговую прокладку??? А где же экономия.
У меня когда на M30B30 потекла, пришлось снимать голову и менять прокладку, так всё что по голове, всё сразу сделали, что бы больше туда не лазить.
 
Назад
Зверху