В общем проблема началась когда лопнул патрубок (к печке шел). Перегрелся мотор тогда и теперь вскипает. Антифриз (пока вода плескается после порванного патрубка) при работающем движке хлещет через расширительный бачок. Есть все основания предполагать, что это прокладка ГБЦ или пропеллер головы... Короче думаю снимать разбирать и менять прокладки и шлифовать если придётся ГБЦ.
Мастер предложил после всех манипуляци на гермет садить. Мол так он неровности ГБЦ "скрыть" сможет, но вариант колхозный, думаю шлифоватьголовы и прокладки всё-таки менять.
В этом и вопрос собственно. Прокладки какого заменителя лучше брать Goets, Victor Ranz, ELRING? Или оригинал только?
Мастер советовал Ranz, но прочитал, что ходит он не более 30 000 км. Да и цена у него самая низкая... подозрительная.
Мастер предложил после всех манипуляци на гермет садить. Мол так он неровности ГБЦ "скрыть" сможет, но вариант колхозный, думаю шлифоватьголовы и прокладки всё-таки менять.
В этом и вопрос собственно. Прокладки какого заменителя лучше брать Goets, Victor Ranz, ELRING? Или оригинал только?
Мастер советовал Ranz, но прочитал, что ходит он не более 30 000 км. Да и цена у него самая низкая... подозрительная.