• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] bmw e38 735 горит абс и анибукс и типтрон входит аварийный режим

  • Автор теми Автор теми bmw123
  • Дата створення Дата створення

bmw123

Пользователь
Реєстрація
22.05.2012
Повідомлення
151
Вік
39
Город
Харьков
Bmw e38 735 1997г горит абс и анибукс не работает спидометр тоже,и типтрон входит аварийный режим на 3 передачу
читал про задний правый датчик,его поменяли на рабочий абс все равно горит,
и с типтроном проблема,запускаю машину,перевожу в драйв машина трогается нормально потом пинок под зад ,включается аварийный режим с надписью на приборке getriebenotprogramm,и машина еле разгоняется с места,
кто сталкивался с данной проблемой?
 
читал про задний правый датчик
Перестаньте читать комиксы ;)
Скорее левый задний, коль спидометр не работает.
Методом тыка можно поменять полмашины. Компьютерную диагностику никто не отменял в мире электронной техники.
 
верней левый тот который на стороне водителя стоит!а может коробка из за абс в аварийку входить?
 
У меня АБС горит из за коробки. Датчик оборотов вала умер, а оно и с АБС и с АСЦ связано.
 
Диагностика поможет!
Возможно и сам блок!
 
На диагностику в первую очередь надо ехать...
 
аналогичное было, ездил на диагностику на Херсонском, что то поменяли под коробкой и работает нынче.
 
аналогичное было, ездил на диагностику на Херсонском, что то поменяли под коробкой и работает нынче.

Датчик о котором я писал выше, как раз там и находится... Правда 80 $ стоит, плюс масло...
 
а где он точно стоит этот датчик и чтобы его поменять коробку нужно снимать ?
 
Сливаешь сасло, снимаешь поддон, там в гидро блоке он и есть
 
спасибо,а как масло сливать,просто открутить поддон?
 
спасибо,буду знать,смотрел масло оно чистое,зачем его менять слить поменять этот датчик а потом обратно его залить
 
Так уже есть 100 % уверенность что датчик надо менять?
 
Да пока нет,но просто узнаю если датчик,то как его поменять!
 
Да пока нет,но просто узнаю если датчик,то как его поменять!
Тебе как минимум два совета в теме было по делу - на диагносику едь. У меня например в е39 блок абс сдох, а что только бубны (продавца) не показали, и датчики и т.д. т.п. ) но поехал на диагностику и все по местам. Симптомы - не работал спидометр, конечно системы стабилизации, коробас на спуску подвисал... Вот так вот...
 
Короче я узнал у предыдущего хозяина,что он помыл днище так как текло масло с коробки и он хотел увидеть от куда оно течет и буквально через неделю после этого,началась,такая проблема!вначале то работала то нет,потом постоянно стала себя так вести!
 
Тебе как минимум два совета в теме было по делу - на диагносику едь. У меня например в е39 блок абс сдох, а что только бубны (продавца) не показали, и датчики и т.д. т.п. ) но поехал на диагностику и все по местам. Симптомы - не работал спидометр, конечно системы стабилизации, коробас на спуску подвисал... Вот так вот...

Какая ошибка была ?
 
Я думаю завтра залезу посмотрю разъем тот что на коробке с мозгов идет,может там вода попала и что-то отгнило
 
Итоги,коробка здохла,стандартная проблема 5hp24,было не совпадения оборотов с первичного вала и хвоста коробки из за пробуксовок,и потому вываливался аварийный режим,разорвало колокол на валу точнее так называемый Forward,
абс проблема решилась,восстановлением проводки под зад сиденьем!
 

Вкладення

  • P9180526.jpg
    P9180526.jpg
    55.4 КБ · Перегляди: 32
Всем спасибо!!!
 
Ремонтировал коробку или менял? Какой бюджет решения проблемы?
 
Не менее 1000 у.е. с работой.
 
да так и сказали если капиталить,я за 400 с разборки куплю
 
Конечно у каждого свое мнение, но по моему нужно делать свою. С разборки не известно сколько коробка наездила, как эксплуатировалась и сколько еще проживет. Если руки и голова на месте, можно сэкономить на СТО процентов 50...
 
Б/у коробка дешевле нежели капиталка, но это спортлото - можно с 1 раза купить хорошую, а можно с раза 5-го. Если надумаешь брать б/у, то старайся найти такую, что ещё на машине стоит и можно проехаться, и потестить.
 
коробку поменял,цена вопроса 5000гр
 
Назад
Зверху