BMW E39 ///М5 - вопрос к знатокам!

Vladimir-M

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,017
Город
Львов
Приветствую самую сильную семью под названием - ///M-Power!
Коллеги, собственно в чем вопрос...
Есть ли явные преимущества у Рестайла перед Дорестайлом?
На счет оптики, панели приборов, руля - тут все понятно, так же как и возможности иметь богаче комплектацию в рейстайле - так как появились дополнительные опции и т.д.

Меня больше интересует:
1) Двигатель - говорят дорестайловый блок выхаживает только в районе 150 тыс.км.
2) Ваносы - бытует мнение что в дорестайле они более уязвимы и конструктивно несовершенны...
3) Система стабилизации и контроля тяги
4) Подвеска - говорят что она тоже немного различается
И бытует мнение, что рестайл Е39 М5 - начался не в сентябре 2000 года, а только с 01 месяца 2001 года ???

Просьба отвечать ТОЛЬКО тех, кто явно в теме, без всякого флуда и личного мнения!

И желательно отвечать по пунктам...
Спасибо за понимание!
С уважением...
View attachment 171524View attachment 171527
 
Last edited:
по комплектации различий по годам нету, разве что датчик света (доступен с 09/2001) ну и музыку Hi-End Individual я не встречал на дорестайлах...
блок вроде одинаково уязвим - потому как тонкостенный, из-за солидной для V8 камеры сгорания;
по системам стабилизации отличий нет - DSC в стандарте;
а вот ваносы действительно доработали и как правильно заметили не с 09/2000, а с 12/2000.
 
по комплектации различий по годам нету, разве что датчик света (доступен с 09/2001) ну и музыку Hi-End Individual я не встречал на дорестайлах...
блок вроде одинаково уязвим - потому как тонкостенный, из-за солидной для V8 камеры сгорания;
по системам стабилизации отличий нет - DSC в стандарте;
а вот ваносы действительно доработали и как правильно заметили не с 09/2000, а с 12/2000.
Спасибо Александр за ответ!
Ну а если вернуться к Ваносам, насколько они проблемны на ДОрестайле?
Как бы сами по себе Ваносы элемент недолговечный на BMW )
 
Last edited:
Могу с полной увереностью сказать что ваносы взаимозаменяемые с дорестайла и рестайла. Разница в них только в том что на рестайловых моделя защот таращанной шайбы при запуске ваносы не грохотят так громко как на дорестайле. На придмет пробега в 150 тыс. могу аргументировано утверждать что ето не так у меня сейчас пробег 260 тыс. все нормально, единственное что дела ето менял цепи грм, натяжители и прокладки под головами ну и соответственно профилактика гоовок , по блоку без притензий. По масложору замена раз в 10 тыс. первых 5 тыс без долива, потом 2л. в зависимости от езды. В м5-тых во всех стоит DSC (ASC+T), а на придмет спорт режима визде одинаковый если конечно не перешивалась под спорт или не ставилчя чип. Подвеска визде одинаковая.
 
Спасибо большое за ответ!
У Вас я так понимаю дорестайловая машина?
 
Спасибо большое за ответ!
У Вас я так понимаю дорестайловая машина?
У меня 2001 года. Если ещо будут вопросы то обращайся чем смогу тем помогу, на м5 е39 уже езжу 5 лет. Решение покупать машину за границей 1000% верное сам так делал. Удачи в поиске авто.
 
Last edited:
У меня 2001 года. Если ещо будут вопросы то обращайся чем смогу тем помогу, на м5 е39 уже езжу 5 лет. Решение покупать машину за заграницей 1000% верное сам так делал. Удачи в поиске авто.
еще рад спасибо!
 
Продам м5 дорестайл..пригнал пол года назад..будет интерестно звоните..0934721620
 
Всі запчастини на М5 Е39 взаємозмінні. Але чим пізніший рік випуску авто, тим більше шансів що встановлені доопрацьовані вузли і агрегати. І не завжди це співпадає з рестайлом. Тому якщо уважно вивчити ЕТК - Ви звернете увагу, що у тих чи інших запчастин є період (дата виробництва). Так наприклад наігація МК4 почалась тільки в кінці 2002 -го.
На моє переконання якомога "пізніший" автомобіль буде відрізнятись в кращу сторону. Хоч загалом для такої машини це дрібні відмінності.
Що стосується модернізаціі важливих речей, то у офіційних диллерів є рекламації. Так було зі старою системою ванос на цьому двигуні, хоч це істотно не впливало на фізику роботи а тільки єстетично прибирало шум при старті. (Гоша вже проце написав).
Окремо хочу зауважити М Аудіо Індивідуал (була доступна до замовлення тільки з другоі половини 2002го) Нічого кращого (з оригінальних аудіо систем бмв я не чув).
До мене також можете звертатись по запитання.
 
Окремо хочу зауважити М Аудіо Індивідуал (була доступна до замовлення тільки з другоі половини 2002го) Нічого кращого (з оригінальних аудіо систем бмв я не чув).
До мене також можете звертатись по запитання.

http://www.bmwclub.ua/threads/15913-BMW-M5-e39-2001-Киев
вот бортовик М5 2001 года с Hi End Individual ;)
из оригинальных аудио систем она и была топовой до появления Bang&Olufsen как опции...
 
Так дякую! В мене така стоїть на E39. Нажаль не на М-ці.(((

Я помилився - з кінця 2001-го (09.2001), та це не надто важливо. Питання в тому що факт рестайлу не можна ототожнювати з кінцем процесу оновлення.
 
У меня М5 е39 1998 г.в. Хочу сказать, что только в этом году выпускались М5 с блоком стабилизации ASC 001 - редкосный блок, так, как в скорости его заменили DSC. Была у меня проблема по блоку, долго его б/у искал. Есть вариант заколхозить - поставить вместо ASC 001 - DSC 002, у них внутри одинаковое количество головок, помоему 12, ошибки выдавать не будет на щитке, но при диагностике будет ругаться на не коректную работу. А так кроме разници в доработке ваносов разници особо в технической доработке заводом изготовителем нет, кроме комфорта и разных цяцек, которые в М-ке погоды особой не делают!!!
 
У меня М5 е39 1998 г.в. Хочу сказать, что только в этом году выпускались М5 с блоком стабилизации ASC 001 - редкосный блок, так, как в скорости его заменили DSC. Была у меня проблема по блоку, долго его б/у искал. Есть вариант заколхозить - поставить вместо ASC 001 - DSC 002, у них внутри одинаковое количество головок, помоему 12, ошибки выдавать не будет на щитке, но при диагностике будет ругаться на не коректную работу. А так кроме разници в доработке ваносов разници особо в технической доработке заводом изготовителем нет, кроме комфорта и разных цяцек, которые в М-ке погоды особой не делают!!!
спасибо за ответ!
 
Ну что, можно поздравлять счастливого владельца!!:eek:k:

Надеюсь автор объявится и расскажет о своих впечатлениях...
 
у меня на m5 2003 стоит mk3,а не mk4.
 
Приветствую!
Есть еще один вопрос к понимающим людям )))

Многие знают про существование на Е39 М5 - заветной кнопки SPORT!
Собственно есть очень много разных несуразных мнений на счет ее работы, вплоть до того - что это вообще кнопка для "мозга" и она ничего НЕ дает )
Со своего опыта скажу, что она меняет:
- настройки Сервотроника ( руль становится жестче )
- более быстрая реакция на газ, за счет более быстрого открывания дросселей!

Ну впрочем это то, что я когда-то читал и знаю, но уже несколько раз я слышу информацию, буд-то в обычном режиме в авто что-то вроде 380 л.с., а при нажатии заветной кнопки - становится 400 л.с. ( по типу как в Е60 М5, три режима 1) 400 2) 500 и 3) 507 л.с. )
Что скажете господа по этому поводу?
 
Last edited:
Приветствую!
Есть еще один вопрос к понимающим людям )))

Многие знают про существование на Е39 М5 - заветной кнопки SPORT!
Собственно есть очень много разных несуразных мнений на счет ее работы, вплоть до того - что это вообще кнопка для "мозга" и она ничего НЕ дает )
Со своего опыта скажу, что она меняет:
- настройки Сервотроника ( руль становится жестче )
- более быстрая реакция на газ, за счет более быстрого открывания дросселей!

Ну впрочем это то, что я когда-то читал и знаю, но уже несколько раз я слышу информацию, буд-то в обычном режиме в авто что-то вроде 380 л.с., а при нажатии заветной кнопки - становится 400 л.с. ( по типу как в Е60 М5, три режима 1) 400 2) 500 и 3) 507 л.с. )
Что скажете господа по этому поводу?
тоже интересно :)
 
вроде сервотроник и реакция на акселератор
больше разницы я не замечал.
 
вроде сервотроник и реакция на акселератор
больше разницы я не замечал.
а лошадки не добавляются? )
 
в обычном режиме 300 лс,когда спорт кнопка -400.
 
в обычном режиме 300 лс,когда спорт кнопка -400.

це в якому мануалі таке написано?
 
Только управление дросселями .
 
когда у меня такая машина была - всё что замечал, так это вышесказанное по поводу сервотроника и острей реакции на нажатие педали газа... лошадей в этот момент посчитать трудно да и не интересно :biggrin:
 
лошади меняются в е60 и ф10, в е39 только сервотроник и дроссель.
что бы добавить лошадей, нужно рамштайн включить)))
 
когда у меня такая машина была - всё что замечал, так это вышесказанное по поводу сервотроника и острей реакции на нажатие педали газа... лошадей в этот момент посчитать трудно да и не интересно :biggrin:
спасибо за личный опыт )))
 
лошади меняются в е60 и ф10, в е39 только сервотроник и дроссель.
что бы добавить лошадей, нужно рамштайн включить)))
спасибо Алекс за ответ!
чип-тюнинг от компании рамштайн - реально заинтересовал )))
 
Last edited:
А хіба в S62 не прямий зв'язок від педалі? я просто не знаю.
 
Back
Top