Vladimir-M
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Львов
в S62 дросселя электронно-управляемые, впрочем как и на всех Е39 рестайл!А хіба в S62 не прямий зв'язок від педалі? я просто не знаю.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
в S62 дросселя электронно-управляемые, впрочем как и на всех Е39 рестайл!А хіба в S62 не прямий зв'язок від педалі? я просто не знаю.
А хіба в S62 не прямий зв'язок від педалі? я просто не знаю.
На всех бмв с антибуксом электронный дроссель
странные вопросы )))а у М5 Е39 є антибукс? А Антизанос?
На всех бмв с антибуксом электронный дроссель
Это немного не так. У Е36 достаточно часто встречается антибукс ASC, но дросселя электронного никогда не было. То же касается обычных Е39, которые выпускались до сентября месяца 1998года. Исключением служит E32-E34 с мотором М30B35. На них ставился электронный дроссель, что само по себе невероятно прогрессивно для конца 80х...!! Так что можно считать 98год началом повальной установки на все машины BMW электронно управляемых дроссельных заслонок.
Что касается кнопки sport то на моем S54B32 она улучает чувствительность дросселя и не более. Даже на американском форуме видал графики зависимости открытия заслонок от нажатия педали акселератора до нажатия кнопки и после. Так же было сказано что больше ничего это не меняет. Но помню когда то на этой ветке человек писал про ///M5 E39 что мерил ради этого спецом на стенде машину и кнопка добавляла ему до 10л.с.
А как же по твоему реализована система ASC?
это моё предположение. А по факту руль тяжелее и более резкие отклики на газ
2 nikita_bmw: Попрошу Вас быть толерантным и уважительным в своих дальнейших сообщениях. Спасибо за понимание!
С юмором все гуд Думаю Вы меня услышали)