• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

BMW e39 поставить штатную сигналку,центральный замок на ключе.

  • Автор теми Автор теми SimbioZ
  • Дата створення Дата створення

SimbioZ

Пользователь
Реєстрація
25.04.2012
Повідомлення
7
Вік
34
Город
Киев
У меня BMW e39 с ключом без кнопок центрального замка ( тоисть можно закрить ЦЗ только всунувши ключ в дверь, а хочеться кнопочкой с ключика)
Вопрос : можно ли поставить себе штатний центральный замок который закрываеться с ключа???? Что для етого нада и где купить??? Я так понимаю замки менять для етого ненадо походу нужен просто блок который ловит сигнал от ключа с кнопкой ну и сам ключ?????
 
поставь сигналку.
 
Обичная сигналка есть но она снимаеться грабером ровно за 2 минуты. Поетому подскажите по выше заданому вопросу.
 
Хочу сделать ето в целях безопасности.
 
Хочу сделать ето в целях безопасности.

Безопасности оно добавит ровно настолько, чтобы воры не смогли граббером открыть дверь. Далее машинка заводится и уезжает за три минуты.

Если интересует безопасность - ставь сигналку пандора или сталкер и электромеханический замок капота с подключением к этой сигналке. Грабберы их не берут. Более дорогой вариант - докупить к такой сигналке иммобилайзер с картой-меткой и подключить электрозамок к нему. И у пандоры и у сталкера есть свои модели иммобилайзеров.

Замок капота нужен для того чтобы воры не добрались так просто до блокирующего реле от сигналки, которое ты должен туда поставить. Кроме того - если у воров есть доступ к мотору то неважно какие сигналки или блокировки у тебя стоят - к мотору подключат и электрику и подачу топлива и оно уедет.

Замок капота подключать к сигналке таким образом чтобы он открывался при повороте ключа в замке зажигания - чтобы авто ездил с незапертым капотом на случай непредвиденных ситуаций. При постановке на охрану замок должен запираться.

Тросик аварийного открытия замка прячь так чтобы нельзя было достать с улицы - только с подьемника. Если вдруг встанешь в поле с запертым капотом и посаженым аккумом - капот можно отпереть подав напряжение в сеть с другого авто через прикуриватель.

Основную схему расписал - есть еще пара моментов - если заинтересует - пиши отвечу.
 
Останнє редагування:
Безопасности оно добавит ровно настолько, чтобы воры не смогли граббером открыть дверь. Далее машинка заводится и уезжает за три минуты.

Если интересует безопасность - ставь сигналку пандора или сталкер и электромеханический замок капота с подключением к этой сигналке. Грабберы их не берут. Более дорогой вариант - докупить к такой сигналке иммобилайзер с картой-меткой и подключить электрозамок к нему. И у пандоры и у сталкера есть свои модели иммобилайзеров.

Замок капота нужен для того чтобы воры не добрались так просто до блокирующего реле от сигналки, которое ты должен туда поставить. Кроме того - если у воров есть доступ к мотору то неважно какие сигналки или блокировки у тебя стоят - к мотору подключат и электрику и подачу топлива и оно уедет.

Замок капота подключать к сигналке таким образом чтобы он открывался при повороте ключа в замке зажигания - чтобы авто ездил с незапертым капотом на случай непредвиденных ситуаций. При постановке на охрану замок должен запираться.

Тросик аварийного открытия замка прячь так чтобы нельзя было достать с улицы - только с подьемника. Если вдруг встанешь в поле с запертым капотом и посаженым аккумом - капот можно отпереть подав напряжение в сеть с другого авто через прикуриватель.

Основную схему расписал - есть еще пара моментов - если заинтересует - пиши отвечу.

Так вот имено для етого и хочу штатный ключ с кнопками что бы грабер не вскривал имено ето меня и интересует просто хочу штатную защиту от грабера. Так ето возможно зделать неподскажете????
 
просто хочу штатную защиту от грабера. Так ето возможно зделать неподскажете????
не оставляй ничего ценного в машине и никто туда не захочет залезть! Е39 вряд ли кто угоняет... - старые уже.
 
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-46875.html

И еще:

Цитата:
- Интересно, какая вероятность угона машины со штатной сигналкой, сложно ли ее отключить ?

- Нормальная - углняют н раз, но не пионеры. Отключить несложно.

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t21202.html

Я понимаю что машину можна угнать любую но тема не про ето , а суть в том что штатку не откроют грабером ( если ты днем что то даже завтикал в машине то вскривать штатку не кто не полезет , а обичную сигналку грабером откроют без палева и аля улю )
Вопрос остаеться по теме подскажите про установку штатки ?)
 
скачай из интернета программку ЕВА. в ней заводские инструкции по дооснащению. в ней надутся все ответы.
 
Я понимаю что машину можна угнать любую но тема не про ето , а суть в том что штатку не откроют грабером ( если ты днем что то даже завтикал в машине то вскривать штатку не кто не полезет , а обичную сигналку грабером откроют без палева и аля улю )
Вопрос остаеться по теме подскажите про установку штатки ?)

Нужен ключ с кнопками и прописать его в системе.
 
спс очень полезная информацыя тоисть нужен только ключ(походу на розборке можна найти) =) а вот интересен еще такой вопрос, а ето получаеться сам чип и сам ключ мой мне просто нада будет вставить в ету оболочку с кнопками или только чип переставить???
 
Е39 вряд ли кто угоняет... - старые уже.
+1
Нужен ключ с кнопками и прописать его в системе.
Вы уверены, что больше ничего не надо? А протянуть пару проводов, поменять усилитель антенны на необходимый, закодировать авто, в частности ZKE?
 
+1

Вы уверены, что больше ничего не надо? А протянуть пару проводов, поменять усилитель антенны на необходимый, закодировать авто, в частности ZKE?

Не уверен.
Но уверен, что делать это должны люди которые отлично разбираются в вопросе с которыми следовало бы проконсультироваться прежде чем что-то покупать. За поправку спасибо!
 
Забыл еще написать про замену зеркала со светодиодом и протяжки проводов под концевик капота и сирену.
 
Забыл еще написать про замену зеркала со светодиодом и протяжки проводов под концевик капота и сирену.

В Е38 провод под концевик капота уже протянут, может и в Е39 уже лежит.
А датчик наклона кузова и охраны салона?
 
Обычно в 39 без сигналки провода не протянуты. Датчик крена нужен. А датчик охраны салона это опция, можно и без него.
 
А датчик охраны салона это опция, можно и без него.


Можно конечно. Но уж если заморачиваться с протяжкой проводов по всей машине от багажника до капота, то почему бы и не поставить датчик охраны салона)))
 
Назад
Зверху