Сейчас катаюсь на 528i МЕХ уже как 3 года, за это время подтянул все сопли и привёл в чувство, другими словами уверен в авто, хоть и жалко расставаться но хочется чего-то более мощного.
Присматриваюсь к переходу на 540i или 530d. Так как хорошо знаком с е39, в ней всё нравится, а e60 пока не готов содержать, особенно из-за расположение передней торпеды... Ещё как вариант e38 но она большая для города, как по мне.
Езжу мало в год 8-12тыс, обычно дом работа(4км в одну сторону) 16км-25км в обычный будний день. Поэтому расход не очень важен. В таком цикле у меня сейчас 528 в городе около 16 литров кушает(с авто всё хорошо, если по городу кататься целый день то получается в районе 12,5, если тошнить и того меньше), летом меньше, а зимой все 20.
На дизель засматриваюсь так как не ездил на них(в смысле не владел дизельным авто), возможно просто хочется попробовать паровозной дизельной тяги))
К сожалению не катался на таких машинах и нет возможности. Интересует динамика 540 и 530d в сравнение с 528?
Ещё вопрос о обслуживании и болячках, если о m62 есть представление, то m57 только фразы с форумов, дизель много выездил убитый и цена ремонта космос, одна форсунка 800$(это образно). На сколько реально обстоят дела с этим? Понятно, что много зависит от конкретного состояния, но хоть приблизительно, чего ожидать?
Присматриваюсь к переходу на 540i или 530d. Так как хорошо знаком с е39, в ней всё нравится, а e60 пока не готов содержать, особенно из-за расположение передней торпеды... Ещё как вариант e38 но она большая для города, как по мне.
Езжу мало в год 8-12тыс, обычно дом работа(4км в одну сторону) 16км-25км в обычный будний день. Поэтому расход не очень важен. В таком цикле у меня сейчас 528 в городе около 16 литров кушает(с авто всё хорошо, если по городу кататься целый день то получается в районе 12,5, если тошнить и того меньше), летом меньше, а зимой все 20.
На дизель засматриваюсь так как не ездил на них(в смысле не владел дизельным авто), возможно просто хочется попробовать паровозной дизельной тяги))
К сожалению не катался на таких машинах и нет возможности. Интересует динамика 540 и 530d в сравнение с 528?
Ещё вопрос о обслуживании и болячках, если о m62 есть представление, то m57 только фразы с форумов, дизель много выездил убитый и цена ремонта космос, одна форсунка 800$(это образно). На сколько реально обстоят дела с этим? Понятно, что много зависит от конкретного состояния, но хоть приблизительно, чего ожидать?