BMW E39 528ivs530d540i

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Сейчас катаюсь на 528i МЕХ уже как 3 года, за это время подтянул все сопли и привёл в чувство, другими словами уверен в авто, хоть и жалко расставаться но хочется чего-то более мощного.
Присматриваюсь к переходу на 540i или 530d. Так как хорошо знаком с е39, в ней всё нравится, а e60 пока не готов содержать, особенно из-за расположение передней торпеды...:( Ещё как вариант e38 но она большая для города, как по мне.

Езжу мало в год 8-12тыс, обычно дом работа(4км в одну сторону) 16км-25км в обычный будний день. Поэтому расход не очень важен. В таком цикле у меня сейчас 528 в городе около 16 литров кушает(с авто всё хорошо, если по городу кататься целый день то получается в районе 12,5, если тошнить и того меньше), летом меньше, а зимой все 20.

На дизель засматриваюсь так как не ездил на них(в смысле не владел дизельным авто), возможно просто хочется попробовать паровозной дизельной тяги))

К сожалению не катался на таких машинах и нет возможности. Интересует динамика 540 и 530d в сравнение с 528?
Ещё вопрос о обслуживании и болячках, если о m62 есть представление, то m57 только фразы с форумов, дизель много выездил убитый и цена ремонта космос, одна форсунка 800$(это образно). На сколько реально обстоят дела с этим? Понятно, что много зависит от конкретного состояния, но хоть приблизительно, чего ожидать?
 
вот на прошлой странице уже была тема.
 
Бмв має бути на ручці,і в бензині від 2.5 до 5л///.
 
Last edited:
Если сравнивать 530d и 540i, то ни о какой паровозной тяги речь идти не может. С 0 и до 250 км/ч дизель будет курить по сравнению бензином. Е60 3.0 d, может еще и будет держаться на ровне с 4.4 Е39!!! Это если при всех равных и стоковых вариантах! Если брать чипованый дизель, то нужно говорить и о не стоковом бензине.

Е60 3.0 d, до первой сотни будет еще ехать на ровне, потом бензин продолжает ехать в перёд а дизелек здаёт, и это я говорю о Е60, доходя до 250 км/ч, дизель уже далече позади, а дизель Е39 .....!

Ну и звук V8 бензина, это не звук дизельного Р6, бензиновый Р6 звучит еще более или менее хорошо
 
Скажем так...после 528, 530D будет весьма динамичным автомобилем! Да и расход в 10 литров дизеля в городе будет радовать. Но если проедешься на 540i, дизель будет очень печалить в плане динамики=) Про звук уже было сказано, а ведь это тоже часть удовольствия от езды. Если выбрать живой, хороший двиг, то за пару лет владения с таким пробегом туда заглядывать не будешь.
 
У меня 535 , тоже очень доволен динамикой, тоже посмотрел бы на нее!) советую!)
 
Присматриваюсь к переходу на 540i или 530d.
Как-бы странное сравнение. Я имею вижу то, что это совершенно разные автомобили. Разная динамика и стоимость содержания.
 
С таким расходом 16-20л как ты пишешь бери 540i и не сомневайся,приведу много доводов, из которых поймешь не все сразу,а только как сядешь на 540ю.
1 - конечно же динамика езды,ускорение как со старта так и со 120- она потом уходит еще...Дали проехать как то на 728,вообше не едет,понимаю что 5ка легче,но как я думаю этот двиг больше для 3ки.
2 - расход такой же город 16л,трасса 9-10. Сильно зависит от стиля езды,сам понимаешь.
3 - звук радует уши v8 по другому звучит от рядной 6ки, дизель не рассматривается по звуку вообще.Дизель можно брать только новую с 2тубинами и 3л.
4 - обслуживание такое же.даже по ходовой проще,на V8 стоит чугунная как на Е38.,В отличие от твоей алюминевой более дорогой.
 
Не знаю почему, но у меня на дорестайле Е39 540, вся ходовка алюминевая) когда выберал машину, тоже начитался много о чугуне под V8, а когда взял, офигел) и до сих пор не понял почему. Машину свою не жалею, и со световоров, и на драге на заездах, и ямы, и бугры, и уже розвалевал диски и рвал резину, алюминий держит и не ломается, Слава Богу)))

А почему люминь)) то я без понятия! Может кто что подскажет!?
 
Скажем так...после 528, 530D будет весьма динамичным автомобилем! .
:facepalm:
НЕ СМЕШИТЕ!!! :biggrin::biggrin::biggrin:
Данные из книжки идущей с авто - разгон до 100км\ч секунд-на механике\аккп : 520-я- 10.2\11.5
523-я-8.5\9.7
528-я-7.5\8.8
535-я-6.9\7.6
540-я-6.2\6.4
525тд -11.9
525тдс-10.4\11
530д-8.1\8.4:
 
А почему люминь)) то я без понятия! Может кто что подскажет!?

Чем легче у автомобиля все то, что находится под пружинами и амортизаторами, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности.
 
Приветствую! У меня е-39 2002 г. 3.0d чипованная в Германии - 230 л.с. на ручке, а у Кента такая же 528 на автомате. Не в обиду ему, но она у него вообще не едит, и расход 14-16, а у меня 6-8. Бери дизель, звук конечно не очень, но тяга отличная на любых оборотах. В салоне движка вообще не слышно, многие думают, что она бензиновая. Смотри компрессию, турбину и с каждой заменой масла, меняй топливный фильтр. На 540 не ездил, не знаю. Но уверен потягаться с ней смогу и весьма успешно, хотя не гонщик, люблю спокойную езду, работа полный экстрим))))). Удачи.
 
сейчас 528 в городе около 16 литров кушает(с авто всё хорошо,
..немного не в тему, но это для 2,8 на ручке многовато.
У меня такой мотор на автомате по Киеву брал 12,5л. Это с пробками и я всегда спешу.
 
Приветствую! У меня е-39 2002 г. 3.0d чипованная в Германии - 230 л.с. на ручке, а у Кента такая же 528 на автомате. Не в обиду ему, но она у него вообще не едит, и расход 14-16, а у меня 6-8. Бери дизель, звук конечно не очень, но тяга отличная на любых оборотах. В салоне движка вообще не слышно, многие думают, что она бензиновая. Смотри компрессию, турбину и с каждой заменой масла, меняй топливный фильтр. На 540 не ездил, не знаю. Но уверен потягаться с ней смогу и весьма успешно, хотя не гонщик, люблю спокойную езду, работа полный экстрим))))). Удачи.

Думаю если 540 не будет уваляная в стоке, и с акпп, то заезд должен быть интересный)) а если брать по чесному и с чипованым 3.0d поставить к примеру 4.4 нормальный сток но с ркпп и ///М редуктором, то дизель думаю не обьедит))) хотя тоже есть момент, на скоко надутый дизель будет)))

Думаю если по лету получиться вырваться в Ваши края, то можем созвониться и заехать))) у меня пока полностью стоковая дорестайловая 39 - ка 540 - ая)))
 
Ну какой-то закон сохранения энергии....т.е покупаешь 3.0 дизель (за хороший соответственно хорошо ПЕРЕПЛАЧИВАЯ!) потом вроде ездишь радуешься небольшому расходу (трясясь от испуга за хреновую соляру - т.к ремонт этого мотора не приведи Господь! - меняя масло и фильтра через7-8 тыс. И ГДЕ ЭКОНОМИЯ? Мое мнение -взял неубитую бензинку-поставил газ и радуйся! И мотор дольше выходит и на расходниках экономия...(из личного опыта)
 
Думаю если 540 не будет уваляная в стоке, и с акпп, то заезд должен быть интересный)) а если брать по чесному и с чипованым 3.0d поставить к примеру 4.4 нормальный сток но с ркпп и ///М редуктором, то дизель думаю не обьедит))) хотя тоже есть момент, на скоко надутый дизель будет)))

по стоковым авто разгон
(мккп\аккп)
540-я-6.2\6.4
530д-8.1\8.4:
 
Back
Top