• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

bmw e39 530d нужна помощь новая тема

ilovebmwide

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
50
Age
36
Город
Симферополь
ребята НОВАЯ тема по этой проблеме!глушу машину хочу завести датчики не тухнут(типа антибукса итд)и стрелка температуры ложиться на право и незаводится!и так пытаюсь пока не проверну ключ и когда все как обычно затухает и температуру показывает 90 она заводится!никто не знает у меня в городе что это(((((
ребята такая вот фигня происходит-
едеш на машине примерно час по городу она глохнет!после заводится со второго раза и так опять!было уже раза четыре!в баке примерно литров 15 соляры
еще при долгой езде с кондиционером загорается давление масла и пишет ошибку.проверял без включенного кондера все ок!мотор масла ни грамма ни жрет!
что скажете,что посоветуете...авто 530дизель 2000года
 
Last edited:
в баке примерно литров 15 соляры
Попробуй какое то время поездить с полным баком,если проблема не будет повторятся,то насос,тот что в баке,под замену.
 
примерно литров 15 соляры
Когда заглохнешь в очередной раз, проверь тест приборки № 6 - показывает реальное количество топлива в правой и левой половине бака. Если в левой 0, а в правой 15 - насос в баке помер.
 
спасиб ребят!а по второму вопросу....
 
А на второй вопрос ответит полная комп диагностика.
 
комп ничего не покажет. только механический манометр
 
Когда заглохнешь в очередной раз, проверь тест приборки № 6 - показывает реальное количество топлива в правой и левой половине бака. Если в левой 0, а в правой 15 - насос в баке помер.
а может как раз наоборот????? да и какой там насос собственно? система трубок, которая помогает перекачивать из левой части в правую....негерметичность системы в любом из соединений вызывает отказ ее в работе...устранить негерметичность несложно даже самому.
 
а может как раз наоборот????? да и какой там насос собственно? система трубок, которая помогает перекачивать из левой части в правую....негерметичность системы в любом из соединений вызывает отказ ее в работе...устранить негерметичность несложно даже самому.

Ну то что наоборот по показаниям это верно, а вот система трубок как раз и является струйным насосом для перекачки топлива из левой половины в правую. И там значительно чаще забивается фильтр (ограничительный клапан), нежели негерметичность соединений.
 
ап!диагностику делал двигла все ок вот и советуюсь))
 
а при чем тут диагностика двигла? этой проблемы никакой комп не покажет. парни правду говорят, попробуй с полным баком для начала
 
не)я про давление!
 
аналогично. комп беспомощен. только мерять что там в реале манометром
 
У меня глохла без предупреждения и заводилась после этого когда хотела, когда начал умирать подкачивающий насос, находиться под щитком на днище под водительским сидением. Но он у меня шумно умирал(скреготал, только я не знал что это предсмертный скрежет, такую купил машину). На диагностиках все ок было пока она совсем не отказалась заводиться и показало отсутствие давления, снял щиток, стукнул кулаком от души, он и заработал)))) так почти месяц стучал переодически пока новый ждал.
А тот что в баке немного по другому накрываеться, при 15 литрах в баке машина глохнет и незаводиться совсем больше...
А по поводу лампочки на масло пиши в личку дам телефон толкового элетрика, парень деньги не берет пока трабл не решит...
 
student_88 а скока денег насос??
 
Когда заглохнешь в очередной раз, проверь тест приборки № 6 - показывает реальное количество топлива в правой и левой половине бака. Если в левой 0, а в правой 15 - насос в баке помер.

а номер и чертёжик мона? спасибо
 
а номер и чертёжик мона? спасибо
Какой номер и чертежик чего?
 
насос в баке помер.
там он один или какой то перекачивающий есть ещё между половинками?
просто была тая проблема дизеля 15 литров и она не завелась, с тех пор меньше 20 не держут.
 
VDO 405-052-005-001Z насос электрический, всасыв. струйный насос л с расцепл. элем 16 14 6 753 982.
 
ребята НОВАЯ тема по этой проблеме!глушу машину хочу завести датчики не тухнут(типа антибукса итд)и стрелка температуры ложиться на право и незаводится!и так пытаюсь пока не проверну ключ и когда все как обычно затухает и температуру показывает 90 она заводится!никто не знает у меня в городе что это(((((
 
есть подозрение, что зависает шина, по которой сообщения от ДМЕ к приборке идут. так может глючить блок АБС, или еще что... может и сама приборка так выделываться.
 
VDO 405-052-005-001Z насос электрический, всасыв. струйный насос л с расцепл. элем 16 14 6 753 982.


VDO 405-052-005-001Z насос электрический этот висит под крышкой бака и как бы до промежуточного что под сидением качает он, потом тнвд, а с левой половины на правую качает струйный насос л с расцепл
а где он стоит?
бо была таже проблема когда 15 литров всё приехали. куда смотреть подскажите пожалуйста.
спасибо
 
Last edited:
ребята НОВАЯ тема по этой проблеме!глушу машину хочу завести датчики не тухнут(типа антибукса итд)и стрелка температуры ложиться на право и незаводится!и так пытаюсь пока не проверну ключ и когда все как обычно затухает и температуру показывает 90 она заводится!никто не знает у меня в городе что это(((((
Умирает блок АБС
 
Back
Top