[ E46 ] BMW e46 М43[Одесса]

C_J

Пользователь
Joined
Jun 30, 2013
Messages
17
Age
35
Город
Одесса
Год я думал над тем, какая будет моя следующая машина.
Первым делом я смотрел на Lexus IS 200 года эдак 1999 или 2000.
Но все пересмотренные варианты были совсем не в том состоянии, что я хотел)
Выбор упал на BMW совсем спонтанно, о чем не жалею.

В целом доволен.

Из больших плюсов:
— Хорошее техническое состояние
— Хороший, целый кузов
— Полное стоковое состояние, без прямотоков, порезанных пружин, наколхоженой музыки.

Из мелких приятностей :
— Климат контроль
— Мультируль
— Круизконтроль
— Тряпочный салон (не люблю кожу)
— Запаска, ключи и даже аптечка с оригинальными лекарствами из Германии.

Из не приятного:
— слабоват мотор
— нет люка

За пол года владения были куплены диски 44 стиль 17". резина 225/45/17.
15" диски с зимней резиной - зимний вариант.
заменены все жидкости, фильтра. заменен оригинальный магнитофон на Alpine 9880e + блок управления мультируля. Кнопки на руле адаптированы к новой голове. Заменен задний подшипник ступицы. + колодки по кругу, кроме колодок ручника.
Все декоративные пластиковые вставки загрунтованы и окрашены цветом Royal Black.

Стойки на подходе, но жду конца зимы.. В планах винты.


IMG_9090.jpgIMG_9038.jpgIMG_9095.jpgDSCN2403.jpgDSCN2330.jpg
 
Last edited by a moderator:
руль бы другой,а так хороша ласточка)
 
а че за мотор?
 
Рулем вполне доволен) очень даже нравиться) лучше чем 4-х спицевый)
 
Мотор - овощ( М 43 TU. 1.9. одновальный 8-ми клапанный. 118 сил.
 
Ремонт мотора

Летнее субботнее утро ) На улице жара, планы на вечер, хорошее настроение )
Из запланированного на день — замена цепи ГРМ и всех прокладок двигателя.
Запчасти куплены, на СТО подъемник забит еще за неделю )
Начался разбор.
Тут и пошли разочарования)
Во первых — грязнейший мотор внутри.
Не помогла моя промывка двигателя и замена масла каждые 7 тыс.
Предыдущие хозяева явно не задумывались о своевременной замене масла
пошли разбирать дальше )
дошли до снятия поддона и тут поджидал тот самый нежданчик.

Шатун первого поршня болтается на коленвале.
Провернутые вкладыши елозили по шатуну и коленвалу .

Было принято непростое решение ремонтировать старый мотор.
А если ремонтировать — то ремонтировать хорошо, для себя.
Все металлические запчасти были отправлены на паровую мойку.
Шатуны, блок, коленвал, и головка блока цилиндров потом попали на проточку и шлифовку.

Субботнее утро. Восьмой день ремонта )
Все запчасти получены, можно начинать окончательную сборку )
К вечеру мотор был полностью собран и приступили к его Сверху на кране он не влазит, мешает капот.
Мешает? — снимаем!

Поддон у этого мотора сзади. Не влазит между коробкой и подрамником.

Сняли подрамик.
Все равно не лезит в коробку…

Короче было решено снять коробку, поставить мотор на подушки, потом на него нацепить уже коробку.

При снятии коробки я был приятно удивлен тем, что коробка Getrag )

Фотографий всего этого действия нет, уже не было сил что-то фоткать.

В Общем ) Мотор стоит, коробка стоит, проводка, шланги и всякая остальная чепуха подключена. Ставим на место все новые фильтра, заливаем все новые технические жидкости, смотрим на часы, прозреваем с того, что уже 4.30 утра и идем заводить.

Со второго раза машина завелась !))

Работает ровно, никаких проблем вроде нет, ошибок нет, давление масла в норме )

НО начинает капать антифриз и стекает он с блока.

Результаты долгого поиска места течи с одной стороны успокоили, что ничего серьезного, с другой стороны добавили еще геморроя на один день работы.
 

Attachments

  • d30ac74s-480.jpg
    d30ac74s-480.jpg
    67.2 KB · Views: 114
  • f52d974s-480.jpg
    f52d974s-480.jpg
    49 KB · Views: 94
  • 7d0ba74s-480.jpg
    7d0ba74s-480.jpg
    53.4 KB · Views: 90
  • 13ad974s-480.jpg
    13ad974s-480.jpg
    71.8 KB · Views: 92
  • 60ba74s-480.jpg
    60ba74s-480.jpg
    63.1 KB · Views: 88
  • 70ad974s-960.jpg
    70ad974s-960.jpg
    71.7 KB · Views: 85
  • a48ba74s-960.jpg
    a48ba74s-960.jpg
    83.8 KB · Views: 81
  • 36ad974s-960.jpg
    36ad974s-960.jpg
    92.4 KB · Views: 106
Однако.
А прайс какой получился?
 
Оформите тему по правилам раздела.
 
Красивая БМВ
 
Примерно 1500 $ с работой и комплектом нового сцепления LUK
 
Не знаю как найти изменение темы.
 
Однако прайсик вырисовался. Как бы и ценник близкий к свапу.
 
ценник равносильный цене мотора 2.3 с навесным коробкой и мозгами с е36. Но заморачиватся не сильно хотелось. Нужно было перетрусить всю проводку вплоть до замены ключа зажигания. Либо половину функций отключать, что бы не было ошибок.
 
Примерно 1500 $ с работой и комплектом нового сцепления LUK

А какой пробег у мотора до капремонта был?
 
Аналогичный вопрос. Какой пробег до Капиталки ?
 
Back
Top