• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] BMW e46 - Проблема "Разгоняеться сама по себе".

batrakanton

Пользователь
Joined
Sep 24, 2014
Messages
18
Город
Энергодар
Добрый день, мне нужна ваша помощь. У меня BMW e46. CA74741 AL71 668 E3AT 3' E46 седан 320d M47 ECE L M.
При разгоне автомобиля свыше 60 км в час, отпуская газ, выжимаю сцепление, авто начинает разгоняться автоматически. Такое чувство что кто то давит на педаль газа. Масло в двигле в норме. Диагностику не делал. Вчем может быть причина??? Говорят что в этом авто нет дроссельной заслонки, а стоит эл.педаль. В общем не знаю на что грешить.
 
Набираються обороты до 5000
 
Добрый день, мне нужна ваша помощь. У меня BMW e46. CA74741 AL71 668 E3AT 3' E46 седан 320d M47 ECE L M.
При разгоне автомобиля свыше 60 км в час, отпуская газ, выжимаю сцепление, авто начинает разгоняться автоматически. Такое чувство что кто то давит на педаль газа. Масло в двигле в норме. Диагностику не делал. Вчем может быть причина??? Говорят что в этом авто нет дроссельной заслонки, а стоит эл.педаль. В общем не знаю на что грешить.

С Вашими познаниями в автомобилях, Вам советы тут, ничего не дадут. Думаю начать надо, как минимум, с диагностики у спецов.
 
Если бы мои знания были на уровне хотя бы, я у вас тут не спрашивал бы в чем проблема. И говори лучше по теме!
 
Если бы мои знания были на уровне хотя бы, я у вас тут не спрашивал бы в чем проблема. И говори лучше по теме!

Ок, а почему Вы не хотите потратить 150 грн. на диагностику, а я, или кто то другой, должен хотеть, угадывать в чем у Вас проблема? Тем более, это будут не более чем догадки. Как правило тут пишут те, у кого нету к диагностике доступа, либо диагностов толковых нет, либо случай сложный, и разные диагносты расходятся во мнениях.
Вам в любом случае прийдется ехать на диагностику. Глюк может быть в педали, в дроселе, и ХЗ в чем еще, может вы круиз включили случайно...

Диагностика не сводится к проверке уровня масла, особенно тогда, когда масло не имеет к этому никакого отношения.
 
Ок, а почему Вы не хотите потратить 150 грн. на диагностику, а я, или кто то другой, должен хотеть, угадывать в чем у Вас проблема? Тем более, это будут не более чем догадки. Как правило тут пишут те, у кого нету к диагностике доступа, либо диагностов толковых нет, либо случай сложный, и разные диагносты расходятся во мнениях.
Вам в любом случае прийдется ехать на диагностику. Глюк может быть в педали, в дроселе, и ХЗ в чем еще, может вы круиз включили случайно...

Диагностика не сводится к проверке уровня масла, особенно тогда, когда масло не имеет к этому никакого отношения.

Сделал счас диагностику, одна только ошибка "ошибка движения иглы".
 
игла в управляющей форсунке залипает....
 
отпуская газ, выжимаю сцепление, авто начинает разгоняться автоматически.

Если авто продолжает разгонятся при отпущенном газе и выжатом сцеплении - надо отсоединить буксировочный трос от впереди идущего авто.
 
А если просто обороты продолжают расти - смотреть дроссельную заслонку.
 
чет не совсем понятно, таки авто разгоняется или обороты растут? Как может авто разгонятся при выжатом сцеплении? Разве что в вашей реальности земля плоская и вы катитесь вниз :biggrin:
Если допустить что проблема в сцеплении, то если не давить на педаль газа, то как бы разгона все равно не будет, ну а предположение того что у вас нерабочее сцепление, и вы еще трогаетесь и переключаете передачи не подозревая об этом к тому же, да еще и педаль газа залипает....
Вобщем, насколько я понял из описания после отключения трансмиссии просто растут обороты, из чего следует что у вас проблема таки с педалью/подачей топлива всё-таки. Ну или еще как вариант турбина подкидывает масло в цилиндры, но тут обычно вы бы уже приехали до капиталки
 
ну я это именно и имел ввиду, а потом капиталка или замена двигателя, но в таком случае я думаю топикстартер создал бы тему про дым
 
Определились с проблемой, скорее всего это из-за датчика положения педали акселератора.View attachment 486711
Хочу понять систему работы данной катушки. И из каких частей она состоит, может стоит купить там на нее допустим щетки и все! Т.к. если покупать новую катушку, она стоит дорого однако!
 
Купите узел в сборе на разборке, не так дорого и достаточно быстрее чем экспериментировать
 
если покупать новую катушку, она стоит дорого однако!
А если, однако, взять комп и посмотреть, меняются ли показания "катушки" когда машина разгоняется? А вдруг не меняются и не надо ее покупать?
 
Купите узел в сборе на разборке, не так дорого и достаточно быстрее чем экспериментировать
Где его можно купить? Есть проверенные точки?
 
Вот у этих ребят покупал некоторые запчасти для своей ласточки
coldharbour
kal9n
(это ники на этом форуме)
Все быстро, четко, цены очень приятные
 
Back
Top