• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] BMW E46 глухой стук снизу (Решил проблему,удалите)

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення

BenSherman

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
938
Вік
34
Город
Киев
Может кто сталкивался,машина Е46 330i 2002г.в. на АКПП,получается когда трогаешься едешь накатом слышно какой-то глухой звук снизу,по ритму вращения коленвала,больше скорость сильнее и чаще,биение идет на возростание.

Снял коленвал,чтоб посмотреть и оказалось:
Крестовина кардана отличные.
Подвесной подшипник отличный.
Эластичная муфта в идеале.

Как для меня осталось подозрение на на шрус который идет от кардана в редуктор(шарнир равных углов ориг.номер 26 11 7 548 392) или же полуоси в сборе под номерами

33 21 7 510 623 и номер 33 21 7 510 622.

У кого какие мысли?

Вот видео похоже стука:

[video=youtube;bSxSkEck8Fw]http://www.youtube.com/watch?v=bSxSkEck8Fw[/video]
 
Останнє редагування:
как это влияет на саму работу коробки
Это поджимает оси внутри кпп и обеспечивает четкость включения передач, за счет выбора люфтов.

что лучше оставить шарики или поставить гильзы которые продаются как ремкомлект?
Ставить то, что имеет меньший износ. Задиры на рабочей поверхности - признак износа.
 
Это с того донора , что ты купил?
 
BMW E46 глухой стук снизу

Может кто сталкивался,машина Е46 330i 2002г.в. на АКПП,получается когда трогаешься едешь накатом слышно какой-то глухой звук снизу,по ритму вращения коленвала,больше скорость сильнее и чаще,биение идет на возростание.

Снял коленвал,чтоб посмотреть и оказалось:
Крестовина кардана отличные.
Подвесной подшипник отличный.
Эластичная муфта в идеале.

Как для меня осталось подозрение на на шрус который идет от кардана в редуктор(шарнир равных углов ориг.номер 26 11 7 548 392) или же полуоси в сборе под номерами

33 21 7 510 623 и номер 33 21 7 510 622.

У кого какие мысли?

Вот видео похоже стука:

[video=youtube;bSxSkEck8Fw]https://www.youtube.com/watch?v=bSxSkEck8Fw[/video]
 
Останнє редагування:
Новый вопрос актуален по Е46!
 
Поднимали,не услышали не проявился... куда ближе слушать?
 
По скольку е46 грешит отрывом креплений задней балки, гляньте кузов в тех местах, где прикручивается балка. Теоретически - звук не должен был бы зависить от оборотов, а просто стучать на ямах, при резких стартах, но все таки - нужно исключить этот момент.
 
В курсе про отрыв балки,но там все окей.
И торохтит когда на ровном едешь больше когда накатом.
 
Поднимали,не услышали не проявился.
При таком стуке не услышать не возможно !
Чем слушали и на какой скорости ?
 
Если на дороге то до 50км в час слышно,а когда подняли особо ничего не проявляется.
Где ближе слушать к задней балке там где мост?
 
Пробовали разогнать на подъемнике километров до 80-100 ?
 
Нет.
Я машину поднимаю и ставлю на опоры.Боюсь,чтоб не слетела при такой скорости...
 
Вы таким образом ничего не определите ...
 
Ладно и на том спасибо.Поеду на СТО,путь поднимут там послушают.
 
Была очень похожая проблема , решилась заменой полуоси. На подъемнике при разгруженной подвеске стук исчезал , загрузил - появился , при этом слышно было с одной стороны (к примеру слева) , снял обе полуоси - оказалось с противоположной - на внутренней гранате пыльник и хомут целый ,а смазка сухая как пластилин.
 
На подъемнике при разгруженной подвеске стук исчезал
Бывает и так , но при разбитой полуоси люфт и разбег более ощутим .
Подшипник ступицы или же сам фланец ( 33 41 1 095 774 ) тоже может давать подобный эффект .
 
Спасибо всем.Проблема решена,как смешно бы не звучало но банально просто были ослаблены болты на колесах.
 
Назад
Зверху