BMW E46 vs BMW E92 ????

OlegARX

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
247
Город
Ужгород
Всіх з Новим Роком! В мене постало питання вибору авто. Являюся власником BMW e46 (в ідеальному стані), хочу брати е92, а от чи стоїть міняти? В першу чергу хочеться чогось свіжішого і новішого, 92-га дуже подобається по дизайну (саме тому і хочу взяти). Цікавить, чи надійний кузов, електроніка і взагалі сама машина, який двигун стоїть взяти, які "підводні камені" в машин? Просто чув, що нові бехи вже не такі як раніше, чи це міф???
 
конечно, если есть возможность, то стоит менять! по сравнению с е92, е46 как бабушкин комод.... мотор бери N52b3.0 т.е 330i , но обязательно с айдрайвом , все разговоры про то что нынешние бэхи не те, это разговоры недостаточно обеспеченных людей или фанатов старых кузовов
 
Пользую е92 325 уже 2 года , машина огонь , если вторая , зимой , в снег , эксплуатация проблемна , а так ни одной поломки . Без айдрайвов и прочей мишуры , едет так что отсутствие этой шелухи не замечаешь .
 
без моника салон очень тоскливый(

Без айдрайва на порядок беднее смотрится, особенно под люминиевые вставки
 
https://www.dropbox.com/sc/jrmjgxuspalq7kc/TmrFYHlvqQ как по мне то все в порядке , вы на моник смотрите или едете ? И вообще когда в е92 на монитор смотреть ?

если есть выбор , то зачем отказываться? с айдрайвом как правило присутствуют дополнительные радости (тв, двд, навигация итд)
дело вкуса конечно, но я бы брал с монитором
 
Когда мне припекло на баварии не было с монитором :biggrin:
 
Без монітора дійсно виглядає простенько.
 
тоже думаю. если есть финансовая возможность, то почему бы и нет?! и что у вас значит менять - продаете и покупаете или меняетесь? в любом случае вам сюда.
 
Last edited:
продаю і купляю, думаю чи е60 чи е92, покишо нічого не знайшов бо ще в роздумах- чи стоїть??? Свого часу потратив кучу сил і грошей, щоб довести до ідеалу свою 46ту, а зараз хочу знати з чим зіткнуся після покупки нового авто.
 
А що скажете за е60???
 
Я тоже когда-то стоял перед таким же выбором.

Преимущества Е92:
- купе. Стильная, яркая машина
- легче, следовательно шустрее с тем же мотором что у Е60
- лучше рулится, более спортивная

Недостатки Е92:
- купе )) менее практичная, мало места сзади, меньше багажник
- жестче подвеска, будет менее комфортно на плохих дорогах
- их меньше на рынке, еще меньше в хороших комплектациях

Преимущества Е60:
Е60 будет более комфортная, и в плане подвески и в плане ходовых качеств. По трассе на дальние расстояния особенно. Колесная база длинее на 13см, нормальный доступ к заднему ряду сидений, реально большооой багажник. Получше шумка. Бизнес-седан, все таки 5-я серия, много приятных дополнений в хороших комплектациях. Наверное, проще будет продать, чем купе.

Недостатки Е60:
Менее спортивная, более распространена, раньше начала выпускаться чем Е92 на 3 года.

--
Все конечно субъективно. В остальном они не сильно разные, общая гамма моторов, схожие интерьеры и примерно одинаковая стоимость содержания. Я выбрал Е60 из соображений практичности и комфорта.
Если бы был холостой и кровь кипела, брал бы купе.

PS: обе машины хороши! Не прогадаете.
 
вспомнишь мои слова,не связывайся с моторами N серии, если нет предрассудков бери дизель он в разы практичнее и надежнее бензинового собрата и в равных объемах едет лучше
 
И в e 46 и в e 92 есть свои болячки,если их знать и при покупке выявить,ничего страшного не будет,любая б.у. BMW будет требовать вложений.У М54 тоже есть недостатки.
 
Ясно. Та я і хочу дизель брати, думаю про 3.0 . Зараз по роботі в Словатчині часто приходиться їздити по Європі, так шо там собі щось підшукаю, а то українські номера дуже часто притягують тамтешніх фараонів :(
 
Last edited:
рост это хорошо ,но стоит ли игра свеч?
 
Оооу... а я собі це питання теж задавав, даже тему створив) Тим більше, к стільки сил потратив на свою теперішню машину.
 
Надо брать е 30 , а лучше е 21 потому что после них настоящие БМВ закончились. И только лохи ведутся на новые кузова,типа круто.А в них нет души . Вот.
 
Е 21 хотів би як машину вихідного дня, 100% оригінал. А зараз хочу щось посучасніше.
 
Back
Top